• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 вибрация

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
Ну чудес не бывает! Значит проблема механике двигателя.
Нашел источник вибрации - корпус для хранения возд. фильтра (даже на ютюбе где-то есть видео)!!!
Он кажьісь прикреплен к двигателю, но в тот же момент при определённьіх оборотах дребежжит как перфоратор!!!
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Всем привет. Есть похожая проблема. Вы говорили про диск виброгасителя, так вот, у меня оборвало демпфер (я так понимаю сам шкив коленвала и этот виброгаситель единое целое), новый пришел без этого виброгасителя, просто шкив и всё. После замены появилась вибрация двигателя, вспомогательного ремня вместе с натяжителем и все это сопровождается через чур громкой работой двигателя, на мой взгляд. На генераторе стоит почему то не обгонная муфта, а обычный штив (некоторые товарищи сказали, что проблема может быть в нем). В нашем городе спец.сервисов нету, частники тоже все разное говорят. Может вы что подскажете?
Спасибо.
W211, дв-ль 646, 2,2CDI? 2002г.в.

На генераторе стоит просто шкив. Надо копать с сторону того что меняли. Почему это новый шкив без демпфера? Из-за этого наверное и вибрация.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Всем привет. Есть похожая проблема. Вы говорили про диск виброгасителя, так вот, у меня оборвало демпфер (я так понимаю сам шкив коленвала и этот виброгаситель единое целое), новый пришел без этого виброгасителя, просто шкив и всё. После замены появилась вибрация двигателя, вспомогательного ремня вместе с натяжителем и все это сопровождается через чур громкой работой двигателя, на мой взгляд. На генераторе стоит почему то не обгонная муфта, а обычный штив (некоторые товарищи сказали, что проблема может быть в нем). В нашем городе спец.сервисов нету, частники тоже все разное говорят. Может вы что подскажете?
Спасибо.
W211, дв-ль 646, 2,2CDI? 2002г.в.
Во первых - обгонная муфта должна/обязана быть в шкиве генератора. Она легко диагностируется - сразу после остановки двигателя ротор генератора какое-то время продолжает вращаться (это работает обгонная муфта) если не понятно, снимите приводной ремень и покрутите рукой - в одну сторону он будет вращаться легко без вращения ротора генератора, в другую с усилием и вместе с ротором генератора. При работе двигателя на холостых посмотрите на натяжной ролик, он должен стоять ровно и не дергаться в противодействие натяжному механизму. В других случаях это неисправность описанных выше деталей.
Во вторых виброгаситель всегда идет отдельно от шкива коленвала, приобрести и поставить его надо обязательно! Без него будет вибрация 100% и после со временем выльется в обламывание коленвала пополам если будете продолжать так ездить. Это обязательная деталь любого дизеля. Многие просто забыли сколько на 123 мерсах с 3 литровими (пять цилиндров) дизелями по обламывали коленвалов в 70-80 годах... а проблема была именно в этом.
 

AlexGalka

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Может мы про разные моторы говорим? Когда оборвало шкив коленвала, он просто упал вниз, на валу остался диск диаметром примерно 250мм, прижатый к валу одним болтом или гайкой, не помню уже. Просто не может так быть, что бы они были по отдельности друг от друга. Соединение между ними было резиновое, как бы залито резиной толстым слоем. Новый шкив пришел немного не такой, там тоже есть этот диск большего диаметра, только он немного меньше оригинального, и соединение между ними не ризиновое, а тупо металл. А амортизатор натяжителя дергается, причем очень сильно. Сегодня попробую без ремня, посмотрим как будет. А на генераторе почему то обычный шкив (это уже проверено). Я купил с обгонной муфтой, но почему то терзают смутные сомнения что он подойдет. Ниже вот человек пишет, что там обычный шкив...
 

alexuss199

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
12
Авто
w210 e280 98г был,
w211 е240 02г был
w211 е320 02г был
w211 е500 02г сейч
Город
посредник
вибрация

у меня е320 211 02г и проблема такая: утром на холодную есть не большая вибрация в положениях P R N вибрация слабая но если врубить драйв и зажать тормоз то можно увидеть даже как руль трясется, по кузову идет приличная вибрация, пик вибрации достигается при движении на 1100-1300 оборотах, ездил в 2 сервиса везде сказали с подушками все впорядке, что это может быть?
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Это правая подушка точно.
Супер специалисты наверное определяли :) Методом телепатии :D
Состояние можно оценить только сравнив высоту снятой подушки с высотой новой подушки.
 

Иван Поликарпов

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Это правая подушка точно.
Супер специалисты наверное определяли :) Методом телепатии :D
Состояние можно оценить только сравнив высоту снятой подушки с высотой новой подушки.

А что за подушка? У меня тоже такая же ерунда.
И кстати если оставить как есть, какие либо проблемы могут в последствии возникнуть?
Спасибо за ответ
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Это подушка двигателя. Двигатель же как-то крепиться к кузову... вот этими подушками. резиновые такие.
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
А что за подушка? У меня тоже такая же ерунда.
И кстати если оставить как есть, какие либо проблемы могут в последствии возникнуть?
Спасибо за ответ

Подушка круглая в металлическом корпусе, хитрым образом устроена, внутри масло. Когда проседает от старости или масло вытекает, перестает гасить колебания двигателя. Последствия особо не должны быть страшные, но ездить как на тракторе неприятно. После замены почувствуете ошеломляющий эффект. Машина снова станет мерседесом :)
 

Rus_87

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
26
Авто
W211 E320, WDB2110651A187950
Подушка круглая в металлическом корпусе, хитрым образом устроена, внутри масло. Когда проседает от старости или масло вытекает, перестает гасить колебания двигателя. Последствия особо не должны быть страшные, но ездить как на тракторе неприятно. После замены почувствуете ошеломляющий эффект. Машина снова станет мерседесом :)

+100500:icon_e_smile: Была почти такая же проблема, только не было такой сильной вибрации, как описывает топикстартер, был какой-то гул от движка, как будто не на Мерседесе едешь, а на москвиче каком-то, даже тему создавал здесь, в итоге поменял все 3 подушки разом (2 двигательные и одну коробочную), результат ошеломляющий!
 

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
а у меня вибрация появилась. щас заезжал в сервис, подключили какой то шланг к глушителю и сказали что типо смесь неправильная. Не помню точно богатая или бедная, но значение 1,212 . Сказали где то двигатель подсасывает воздух. Кто поможет советом, в каком месте обычно подсасывать может, куда стоит обратить внимание. Собираюсь к мастеру поехать, а пока решил спросить мнение авторитетных форумчан )
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Ну это какие-то колхозники в фуфайках, наверное, совали газоанализатор в трубу. Карбюратор что-ли? Еще бы винт качества поискали.....
О таких вещах как подсос воздуха только грамотная диагностика расскажет. Датчик кислорода качество смеси поточнее газоанализатора этик "мастеров" покажет.
 

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
Легкая вибрация

Добрый день всем!
Помогите решить проблему пожалуйста, уже устал ((
Коллектор подсасывал воздух, заменил впускной коллектор. Подсос вроде прошел, но проблема не ровной работы двигателя осталась и совсем чуть чуть временами плавают обороты на -+2 мм и не постоянно это с интервалом в несколько 4-5 сек. до замены коллектора, диагност выявил подсос воздуха в 4-5 цилиндре( раньше стоял газ, я убрал его ) . Вибрация более ощутима на холодный двигатель, когда прогретый еле еле можно почувствовать. Что делать кто знает ?
Поменял резинки на форсунках, чистил форсунки.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
"Мыши плакали, кололись и продолжали есть кактус..."(С)
Вы уже столько наменяли на своей машине а проблемы продолжают вылезать одна за другой... Не ужели нельзя найти нормального специалиста? Без диагностики с этой машиной так и будет все продолжаться.
 

valentino

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Вибрация

211 кузов, 2007 год выпуска, 2.2 CDI.
На малой скорости (перед светофором) когда сбрасываю газ сильная вибрация. Подушки двигателя и коробки поменяны. После 100 км час вибрация снова появляется.
 
Последнее редактирование:

Артём 500

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
WDB2110081B080411
Mercedes-Benz E 220 CDi W 211 2006 г.в.
похожая история...только у меня на паркинге и в нейтралке покачивания (скорее всего из-за подушки двигателя),когда включаешь передачу эта вибрация-покачивание пропадает. Однако при плавном разгоне в диапазоне 1500-2300 об/мин появляются подергивания авто.Если же сбросить газ или наоборот нажать резче,то подергиваний не ощущается. И еще оди момент который заметил, после резкого разгона с "киком" в пол примерно до 100-120 км/ч,потом отпускаешь педаль газа, при этом ощущается не большой удар,затем снова нажимая на газ авто не едет (набора скорости нет вобще, хотя обороты поднимаются,как будто бы на нейтралке),только лишь после того как притормозишь и она включит меньшую передачу, тогда вновь начннется набор скорости.
Вот такие проблемки, может кто что-нибудь подскажет???
 

luc288

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
12
Авто
W211,E220 CDI,Avantgarde,Silver,2003
Город
seaman
Vibracija motora

220CDI-na xolostix oborotax ~ 770 ob/min drebezhas4ij zvuk iz pod dnischa ot glu6aka ?! Na 800 ob/min vibracija umenj6aetsja.Posle vikl zazhiganija 4uvstvuetsja poslednij ka4ok motora v salone -eto norma ?. Mastera podozrevajut podu6ki dvigatelja ili korobki , no vizualno poka ni4ego ne vidiat .Govorjat: ezditj mozhno... A 4em vse eto 4revato ???
 
Последнее редактирование:

luc288

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
12
Авто
W211,E220 CDI,Avantgarde,Silver,2003
Город
seaman
Es4e vopros.Kak samomu dobavitj / regulnutj xolostie oboroti do 800 ob/min ?
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Все правильно - скорее всего подушки(опоры). Правая сильнее, но менять надо обе. Менять на коробке - не факт, там служит дольше.
Ездить можно, только неприятно (зря, что ли, мерседес?))
Обороты вручную не добавить - регулировочных винтиков нет...
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
220CDI-na xolostix oborotax ~ 770 ob/min drebezhas4ij zvuk iz pod dnischa ot glu6aka ?! Na 800 ob/min vibracija umenj6aetsja.Posle vikl zazhiganija 4uvstvuetsja poslednij ka4ok motora v salone -eto norma ?. Mastera podozrevajut podu6ki dvigatelja ili korobki , no vizualno poka ni4ego ne vidiat .Govorjat: ezditj mozhno... A 4em vse eto 4revato ???

Если опоры в порядке то проверяем "бублик" и шкив коленвала. Если демпфер резиновый на стадии умирания, будет идти дисбаланс и как следствие вибрация. Для справки шкив стоит 30 штук деревянных. А если обрывает (как у меня было). Там попутно еще и навесное и то и се. Но конечно 70% подушки. Но и остальное проверить для себя.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.172
Пользователи
208.613
Новый пользователь
Dasha mbw203

Мы ВКонтакте

Верх Низ