Может мы про разные моторы говорим? Когда оборвало шкив коленвала, он просто упал вниз, на валу остался диск диаметром примерно 250мм, прижатый к валу одним болтом или гайкой, не помню уже. Просто не может так быть, что бы они были по отдельности друг от друга. Соединение между ними было резиновое, как бы залито резиной толстым слоем. Новый шкив пришел немного не такой, там тоже есть этот диск большего диаметра, только он немного меньше оригинального, и соединение между ними не ризиновое, а тупо металл. А амортизатор натяжителя дергается, причем очень сильно. Сегодня попробую без ремня, посмотрим как будет. А на генераторе почему то обычный шкив (это уже проверено). Я купил с обгонной муфтой, но почему то терзают смутные сомнения что он подойдет. Ниже вот человек пишет, что там обычный шкив...