я проверял всю машину. компьютор никаких ошибок не нашел.
Просто смореть не достаточно (особенно на коды неисправности или события), надо слушать и понимать процесс работы двигателя. Важно так-же сопоставлять параметры двигателя.
Вспоминаем законы работы четырех тактного двигателя.
Итак, предположим что пока с коробкой в порядке.
Двигатель, дизельный: проверь состояние виброгастеля - это большой диск прикрепленный на переднюю часть коленвала, за шкивом (гладкий маховик). Он устроен так, в нем внутри вращается тело в силиконе и должен гасить уловые ускорения вращения коленвала (без него коленвал лопнет пополам) Проверяется визуально, недопускается никаких деформаций внешней части диска, боковые стенки должны быть идеально ровными. На мерсе это может проявляться посторонними звуками и вибрацией двигателя. Внешне иногда он покрывается жравой пылью когда силикон вытекает наружу и тело на сухую начинает тереться, при этом трещину глазами не выявишь. Это первое, второй вариант - Диагностируем топливную систему - подключи стар диаг "комп - как Вы его называете" в разделе двигатель имеются пукты проверок двигателя - надо посмотреть объемную подачу топлива в такт на каждом цилиндре (разница должна быть не существенной, около не более 3-5 %). Обратите внимание на давление топлива в рампе и низкого давления, должны быть в допуске (стар диаг их указывает сразу), разбег указывает на проблему в топливных ижекторах (топливные форсунки) - их под замену.Третий вариант - механический, негерметичность поршневой группы (поршевые кольза, задиры гильз, седла клапанов и т.д.) Имеется пункт проверки двигателя "Comp. test" (тест компресии - он проверяет состояние поршневой группы относительно лучшего цилиндра двигателя), еще надо посмотреть если имеются на вашем двигателе гидравлическая или механическая регулировка угла газораспределения...
Для начала хватит, как проверишь и не найдешь проблему - отпишись, дальше извилины ломать будем.
Иди от простого к сложному методом исключения доберешься до истины! Успехов!