• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 вибрация

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Будешь менять, то меняй обе, а то если одну поменяешь, то двигатель будет стоять криво! Одна сторона будет выше, да и вторая подушка быстро выйдет из строя и потом появится вибрация стоя на R. так что лучше обе сразу менять. Бери лемфердер, они же в оригинале идут!
 

mike74

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Авто
MB E-280 4 matik w211; Suzuki Jimny
Город
финансы
Будешь менять, то меняй обе, а то если одну поменяешь, то двигатель будет стоять криво! Одна сторона будет выше, да и вторая подушка быстро выйдет из строя и потом появится вибрация стоя на R. так что лучше обе сразу менять. Бери лемфердер, они же в оригинале идут!

поменял обе на двигателе, вроде ниче, но при определенном уклоне ручка АКП потряхивает, в общем посмотрели "приговорили" и опору коробки
 

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
поменял обе на двигателе, вроде ниче, но при определенном уклоне ручка АКП потряхивает, в общем посмотрели "приговорили" и опору коробки

Вроде ниче - это что? пропала вибрация или нет? При каком уклоне потряхивает ручку? Подробней опиши все!
 

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
Вроде ниче - это что? пропала вибрация или нет? При каком уклоне потряхивает ручку? Подробней опиши все!

За одно уже и подушку коробки поменял бы........ Она то не дорогая
 

mike74

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Авто
MB E-280 4 matik w211; Suzuki Jimny
Город
финансы
За одно уже и подушку коробки поменял бы........ Она то не дорогая

вибрация появляется когда машина стоит правым боком на бордюре то есть наклон кузова влево. Подушка у неофициалов под заказ (3000). Подушки двигателя были в наличии. Я бы и дальше ездил так как потряхивает незаметно почти, но приятель владелец 210 и бывший сервисмен сел в машину потрогал и сказал ехай смотри подушки. поехал....
Как подушка придет и поставится отпишусь...
 

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
вибрация появляется когда машина стоит правым боком на бордюре то есть наклон кузова влево. Подушка у неофициалов под заказ (3000). Подушки двигателя были в наличии. Я бы и дальше ездил так как потряхивает незаметно почти, но приятель владелец 210 и бывший сервисмен сел в машину потрогал и сказал ехай смотри подушки. поехал....
Как подушка придет и поставится отпишусь...

че то дороговато за подушку коробки 3000. Я ставил лемфердер за 700- 800 точно не помню
 

DP_UA

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
W211/ 270 CDI вибрация по машине

добрый день.
У меня проблема с машиной. Дизельный мотор 270 CDI при холостом ходу стрелка тахометра иногда подергивается, и во время езды на малых оборотах- 1200-1400 и 1900-2100 даёт вибрацию и странный, неопределяемый шум. Этот шум так же пресутствует при нагрузке (движение в гору). Подушки мотора уже менял. Машину заганяли на подъёмник и в подвешанном состоянии дали газу, её трусило как миксер. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарен.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
добрый день.
У меня проблема с машиной. Дизельный мотор 270 CDI при холостом ходу стрелка тахометра иногда подергивается, и во время езды на малых оборотах- 1200-1400 и 1900-2100 даёт вибрацию и странный, неопределяемый шум. Этот шум так же пресутствует при нагрузке (движение в гору). Подушки мотора уже менял. Машину заганяли на подъёмник и в подвешанном состоянии дали газу, её трусило как миксер. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарен.
Вот Вам направление в диагостике - определитесь, двигатель или коробка передач. В первом может быть все, от топливной, электронной или ОГ системы, до механической проблемы двигателя.
Во втором: износ механической части, в гидротрансформаторе или подшипников валов.
Совет - не ломать голову, и на диагностику к толковым спецам!, поскольку есть очень много нюансов, которые все надо проверить.
 

DP_UA

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Вот Вам направление в диагостике - определитесь, двигатель или коробка передач. В первом может быть все, от топливной, электронной или ОГ системы, до механической проблемы двигателя.
Во втором: износ механической части, в гидротрансформаторе или подшипников валов.
Совет - не ломать голову, и на диагностику к толковым спецам!, поскольку есть очень много нюансов, которые все надо проверить.


я проверял всю машину. компьютор никаких ошибок не нашел.
 

mike74

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Авто
MB E-280 4 matik w211; Suzuki Jimny
Город
финансы

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
При неисправности шкива генератора может вибрировать ремень.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
я проверял всю машину. компьютор никаких ошибок не нашел.
Просто смореть не достаточно (особенно на коды неисправности или события), надо слушать и понимать процесс работы двигателя. Важно так-же сопоставлять параметры двигателя.
Вспоминаем законы работы четырех тактного двигателя.
Итак, предположим что пока с коробкой в порядке.
Двигатель, дизельный: проверь состояние виброгастеля - это большой диск прикрепленный на переднюю часть коленвала, за шкивом (гладкий маховик). Он устроен так, в нем внутри вращается тело в силиконе и должен гасить уловые ускорения вращения коленвала (без него коленвал лопнет пополам) Проверяется визуально, недопускается никаких деформаций внешней части диска, боковые стенки должны быть идеально ровными. На мерсе это может проявляться посторонними звуками и вибрацией двигателя. Внешне иногда он покрывается жравой пылью когда силикон вытекает наружу и тело на сухую начинает тереться, при этом трещину глазами не выявишь. Это первое, второй вариант - Диагностируем топливную систему - подключи стар диаг "комп - как Вы его называете" в разделе двигатель имеются пукты проверок двигателя - надо посмотреть объемную подачу топлива в такт на каждом цилиндре (разница должна быть не существенной, около не более 3-5 %). Обратите внимание на давление топлива в рампе и низкого давления, должны быть в допуске (стар диаг их указывает сразу), разбег указывает на проблему в топливных ижекторах (топливные форсунки) - их под замену.Третий вариант - механический, негерметичность поршневой группы (поршевые кольза, задиры гильз, седла клапанов и т.д.) Имеется пункт проверки двигателя "Comp. test" (тест компресии - он проверяет состояние поршневой группы относительно лучшего цилиндра двигателя), еще надо посмотреть если имеются на вашем двигателе гидравлическая или механическая регулировка угла газораспределения...
Для начала хватит, как проверишь и не найдешь проблему - отпишись, дальше извилины ломать будем.
Иди от простого к сложному методом исключения доберешься до истины! Успехов!
 

mike74

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Авто
MB E-280 4 matik w211; Suzuki Jimny
Город
финансы
Вроде ниче - это что? пропала вибрация или нет? При каком уклоне потряхивает ручку? Подробней опиши все!

Пришла подушка, поменяли, заодно и ролик натяжителя поменял (с утра звук не нравился). вобщем помогло, теперь если на тахометр не смотреть , то по ручке (даже если держишь ее) не совсем можно определить работатет мотор или нет. За все про все с з/ч отдал 9000. подушку кстати 3700 посчитали (700 и есть их навар).
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
добрый день.
У меня проблема с машиной. Дизельный мотор 270 CDI при холостом ходу стрелка тахометра иногда подергивается, и во время езды на малых оборотах- 1200-1400 и 1900-2100 даёт вибрацию и странный, неопределяемый шум. Этот шум так же пресутствует при нагрузке (движение в гору). Подушки мотора уже менял. Машину заганяли на подъёмник и в подвешанном состоянии дали газу, её трусило как миксер. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарен.
У меня тоже самое (w211 270CDI `03): от 1350 до 1600 об/мин. появляеться вибрация, и только тогда, когда еду без нагрузки! Как только поддам газку - стает все меньше... точно знаю, что источником вибрации являеться двигатель!!! Коробка механика и не являеться источником проблемьі!
Даже пластмасовьіе накладки с двигателя снимал (думал на них)...
пока ответа не нашел:(
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
В теории пятицилиндровый дизель не так то просто сбалансировать в работе. Если не ошибаюсь двигатель 647, значит рядная пятерка, если периодически не будет работать какой то цилиндр будет хорошая вибрация. Проверяйте работу цилиндров и следите за давлением топлива в рампе/рейке.
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
В теории пятицилиндровый дизель не так то просто сбалансировать в работе. Если не ошибаюсь двигатель 647, значит рядная пятерка, если периодически не будет работать какой то цилиндр будет хорошая вибрация. Проверяйте работу цилиндров и следите за давлением топлива в рампе/рейке.
Все верно, 647.961 если точнее...
Диагностировали вплоть до показателей от форсунок ну и еще чевота в камере сгорания... все тик-так как в швейцарских часах! Прям мистика какая-то:icon_e_surprised:
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Все верно, 647.961 если точнее...
Диагностировали вплоть до показателей от форсунок ну и еще чевота в камере сгорания... все тик-так как в швейцарских часах! Прям мистика какая-то:icon_e_surprised:
Ну чудес не бывает! Значит проблема механике двигателя.
 

mushbaku

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
15
Доброго времени суток! Машина дергается в диапозоне 1600-2000 об/мин. На холодную не так уж и чувствуется, чем больше поднимается температура ОЖ двигателя тем сильнее дергается. При езде на определенной скорости слегка дергается стрелка тахометра и соответсвенно дергает.На диагностке сказали негерметичность системы, возможно ли такое? Заранее спасибо!
 

AlexGalka

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Всем привет. Есть похожая проблема. Вы говорили про диск виброгасителя, так вот, у меня оборвало демпфер (я так понимаю сам шкив коленвала и этот виброгаситель единое целое), новый пришел без этого виброгасителя, просто шкив и всё. После замены появилась вибрация двигателя, вспомогательного ремня вместе с натяжителем и все это сопровождается через чур громкой работой двигателя, на мой взгляд. На генераторе стоит почему то не обгонная муфта, а обычный штив (некоторые товарищи сказали, что проблема может быть в нем). В нашем городе спец.сервисов нету, частники тоже все разное говорят. Может вы что подскажете?
Спасибо.
W211, дв-ль 646, 2,2CDI? 2002г.в.
 
  • Мне нравится
Реакции: MR_S

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.198
Пользователи
208.619
Новый пользователь
Azimjon

Мы ВКонтакте

Верх Низ