opelist
Пользователь
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 10
- Авто
- немецкий автопром
- Город
- авто
"ВЕБАСТОЛОГОВ"Ну и думаю что про дело в мозгах,коллеги не меня пытались в чём то упрекнуть
.
"ВЕБАСТОЛОГОВ"Ну и думаю что про дело в мозгах,коллеги не меня пытались в чём то упрекнуть
.
смотри пульт таймера, похоже на то, что он помер. На нем 4 провода. Красный +На старых 124 до рестайла такого датчика нет.Там были в навороченных версиях типа ...ну как авангард в 210 у нас или кожа-рожа,подогрев сидух.
Ну и думаю что про дело в мозгах,коллеги не меня пытались в чём то упрекнуть
Делал я опять по вашей инструкции-нихренаа не вышло.Мигают восьмёрки напрополую.Задрало.
Прикалитесь-снять поставить Вебасто на 210 запросили 5.000р.Не офигели???.Это только за шараж-монтаж без работы.Один сидит с паяльником и вольметром,другой в планшете конектится.Два раза заезжал и оба раза ситуация не менялась.Говорю я сниму сам сделайте-а они мне отвечают,как мы без машины режимы работы будем проверять.Поехал к другим которые фуры ремонтируют-там спецы с образованием рефмехаников,большн по холодильникам.У тех времени почему-то совсем нетВ общем замкнутый круг.Скоро в рейс ухожу,походу уже весной в Литве сделаю."ВЕБАСТОЛОГОВ"
Там реально гемор ее снимать, бампер, фару, охл.жидкость, нужно закольцевать систему. Не трогай ее пока, проверяй таймер. А проверяется она снятая легко, лишь бы топливный насос был.Прикалитесь-снять поставить Вебасто на 210 запросили 5.000р.Не офигели???.Это только за шараж-монтаж без работы.Один сидит с паяльником и вольметром,другой в планшете конектится.Два раза заезжал и оба раза ситуация не менялась.Говорю я сниму сам сделайте-а они мне отвечают,как мы без машины режимы работы будем проверять.Поехал к другим которые фуры ремонтируют-там спецы с образованием рефмехаников,большн по холодильникам.У тех времени почему-то совсем нетВ общем замкнутый круг.Скоро в рейс ухожу,походу уже весной в Литве сделаю.
Мда-а,куда катится мир.Снять только бампер и защиту правого подкрылка (отогнуть) .А в Польше и Литве эта работа стоит меньше 50$Там реально гемор ее снимать, бампер, фару, охл.жидкость, нужно закольцевать систему. Не трогай ее пока, проверяй таймер. А проверяется она снятая легко, лишь бы топливный насос был.
я подкрылок не отгибал. Фару снимать надо, так как кронштейн вебасты под ней. И кстати, снять бампер и фару, это самое простое в этой процедуре, я это делаю за 10 минут.Мда-а,куда катится мир.Снять только бампер и защиту правого подкрылка (отогнуть) .А в Польше и Литве эта работа стоит меньше 50$
Да ладно с этими спецами.Сами можем,что сами сможем.
м...да!Всем большое спасибо,разобрался с питание пульта и при помощи вашей инструкции.Мигать перестала,текущее время показывает.Программу 1/2/3 принимает..
конечно друг! это уже обсуждалось. даже когда подходит десять проводов, всё что тебя интересует есть в факе..
делов то!! )
м...да!
Проверь поступает ли напряжение на моторчик ( импульсами). Или сам подай на него напряжение( быстро подключаю и быстро отключая) так он работает в действии. Если не будет щелкать и качать, то на замену.вот такой вопрос знающим, что скажите по поводу не рабочего бензанасоса вебасто?
Там реально гемор ее снимать, бампер, фару, охл.жидкость, нужно закольцевать систему. Не трогай ее пока, проверяй таймер. А проверяется она снятая легко, лишь бы топливный насос был.
ребят,а где можно купить мозги на вибасту штатную G400 г.в.2001 ???
Кто знает.. У меня вебасто догреватель поработав час или два сам отключается и пока предохранителем не обнулишь больше не запускается. За бортом -38. Темпер двиг не поднимается больше 75.а может и день проработать нормально. Уже все перебрал
Кто знает.. У меня вебасто догреватель поработав час или два сам отключается и пока предохранителем не обнулишь больше не запускается. За бортом -38. Темпер двиг не поднимается больше 75.а может и день проработать нормально. Уже все перебрал