лично я считаю что мне не нужен подогрев топлива.
так как заправляюсь только на Лукойле, - прошлой зимой ехал по трассе в -34 и переживал что топливо замерзнет в трубках, подьехал к дальнобойщикам на трассе и поинтересовался у них. Они и говорят - если Лукойл в баке- то не переживай. А они ездят тысячи км по нашему континенту
годами и понимают это.
так же бак находится в багажнике и отогревается теплым воздухом из салона (так как тепл воздух из салона выходит в багажник в районе зад стекла как раз прямо над баком + в бак возвращается подогретая саляра из обратки.
саляра может застыть только если она не зимняя или поддельная и не правильно сделана после долгой стоянке на холоде (-30гр наверное)
у меня авто стоит в тепл гараже. и даже редко когда стояла прошлые зимы на улице, проблем не было за 14 лет
так же есть правило- зимой держи бак всегда полным !
та часть которая не полная, собирает конденсат воды и следовательно эта вода потом и подведет.
на работе у меня механник показывал литровые банки с водой которую сливал с баков авто и емкостей из под топлива коггда там конденсировалась вода.
так же это можеш увидеть на баках грузовиков
http://bibki.ru/?p=896