• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

заглох, завелся

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
В общем беда пришла из неоткуда.. Машина на ходу глохнет, при чем после этого легко опять заводится и снова глохнет....и вот каждые 100 метров приходится заводится снова :) слил топливо, поменял фильтр, залил свежее...беда не ушла, была такая проблема в тому году, но она пропала сама по себе....
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У меня это был расходомер.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
В общем беда пришла из неоткуда.. Машина на ходу глохнет, при чем после этого легко опять заводится и снова глохнет....и вот каждые 100 метров приходится заводится снова :) слил топливо, поменял фильтр, залил свежее...беда не ушла, была такая проблема в тому году, но она пропала сама по себе....
Не работает подкачивающий насос.
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
расходомера у меня отродясь вроде как не было, так как это дизель...да и подкачивающего насоса тоже в топл. системе не наблюдается вроде как
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
расходомера у меня отродясь вроде как не было, так как это дизель...да и подкачивающего насоса тоже в топл. системе не наблюдается вроде как

подкачивающий насос у тебя как раз есть на ТНВД, со стекляного фильтра грубой очистки топливо попадает первым делом в подкачивающий насос на ТНВД с боку,а оттуда дальше.
похоже топливо уходит обратно в бак, нуно смотреть на наличие воздуха в трубах,но могу и ошибаться
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
смотри картинки подкачивающего насоса.
кстати, кому интересна книга:
"BOSCH Рядные многоплунжерные ТНВД дизелей" (язык русский) и другая литература по ТНВД BOSCH или "BOSCH Электронное управл.дизельным двигателем", смело обращайтесь,возмножно литература немного пригодится.
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    847,5 КБ · Просмотры: 430
  • 02.jpg
    02.jpg
    863,1 КБ · Просмотры: 427
  • 03.jpg
    03.jpg
    815,6 КБ · Просмотры: 407
  • 04.jpg
    04.jpg
    784,1 КБ · Просмотры: 397
  • 07.jpg
    07.jpg
    574,2 КБ · Просмотры: 406
  • 06.jpg
    06.jpg
    648,9 КБ · Просмотры: 422
  • 05.jpg
    05.jpg
    625,1 КБ · Просмотры: 394

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
В общем беда пришла из неоткуда.. Машина на ходу глохнет, при чем после этого легко опять заводится и снова глохнет....и вот каждые 100 метров приходится заводится снова :) слил топливо, поменял фильтр, залил свежее...беда не ушла, была такая проблема в тому году, но она пропала сама по себе....

попробуй открути подачу и давани насосом ,возможно в баке сетка забита ,и посмотри есть ли доп фильтр
 

Вложения

  • GB-608.jpg
    GB-608.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 382

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
нужно хоть раз в год промывкой пользоватся
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
еще советую вакумные трубки проверить, т.е. советую все трубки проверить.
попробуй сними трубку вакума с глушилки на ТНВД с верху и заглуши ее резиновый переходник подходящим болтом и т.п. и так поездь немного, при этом глуши двиг рычагом СТОП на ТНВД,если проблема уйдет значит с вакумными трубами ройся или вакумным краном на замке зажигания, ничего если немного пое..ся каждый раз при заглушке мотора под капотом,зато узнаешь что вакум отпадает или нет.
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
буду пробывать, доп фильтров никаких нет, когда была такая проблема год назад, я даже бак снимал, там чисто все было.. Но в том году проблема сама исчезла.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
1)- доп фильтров никаких нет, когда была такая проблема год назад, я даже бак снимал, там чисто все было.. Но в том году проблема сама исчезла.

1)- теперь 99% проблема в подкачивающем насосе на ТНВД.на заправке не очень чистое топливо заливаем в бак, с бака сосет подкачивающим насосом, доп.фильтра нету и какая то ху..я (грязь) попала под впускной или нагнетательный клапан в подкачивающем насосе, подкачивающий пока не проглотит все га.о и не просрется,клапан приоткрыт,давления нету и топлива не хватает,глохнет.

2)- вакум все еще подозреваю на 1%
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
1)- теперь 99% проблема в подкачивающем насосе на ТНВД.на заправке не очень чистое топливо заливаем в бак, с бака сосет подкачивающим насосом, доп.фильтра нету и какая то ху..я (грязь) попала под впускной или нагнетательный клапан в подкачивающем насосе, подкачивающий пока не проглотит все га.о и не просрется,клапан приоткрыт,давления нету и топлива не хватает,глохнет.

2)- вакум все еще подозреваю на 1%

вот поэтому и нужен доп фильтр,держит всякое гггг
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
а ну такой есть подкачивающий,ну сниму я его и что мне с ним сделать ? :)))

http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-12115-10.m_id-1098.html

когда снимешь и промой его,при этом нажимай шток и так промывай/болтай/продувай...

но в начале попробуй в линию (до подкачивающего нас.) установить доп. фильтр "грубой" очистки,а между установленым фильтром грую.очист. и подкач.насосом еще установи клапан, клапан топливный помоему подходит с 8-ки ЛАДА, он как раз плотно в топливный патрубок одевается и хомутом зажимается, (см.картинку,я его синим цв. нарисовал), клапан должен пропускать топливо к подкачивающему а обратно в бак нет,короче ртом проверишь его направление,много помогает если подкачивающий со временем соляру не держит и за ночь пускает обратно в бак.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
картинки забыл вложить...
и еще. что там с вакумом на ТНВД (глушилка мотора)?
 

Вложения

  • foto-4d-22xx.jpg
    foto-4d-22xx.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 435
  • foto-4d-22xxх.jpg
    foto-4d-22xxх.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 380

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
iluwko...)) смотри,почему я всетаки в твоей проблеме подозреваю вакум, обосную:
-как ты сказал в начале темы что заглох и после этого сразу моно сново запустить двиг. и после 100м он опять глохнет.
значит припустим что подкачивающий из-за грязи не нагнал должного давления топлива в фильтр.тонк.очист и в систему и двиг. заглох, теперь повторно запустить с полтыка 50х50 так как топлива уже не хватило, типо когда новый фильтр меняем и немного стартером подкачиваем топливо,следовательно повторно не так легко запустить, а у тебя сразу легко запускается. Но подкачивающий фокусы умеет приносить и подозра на него 99%

-теперь про вакум, (пример с топливом и подкачивающим все ок!), двигатель работает, вакум подается на вакумный клапан замка зажигания, и тут ху..к! вакумный клапан на замке зажиг. тихаря сцуко начинает немного пропускать-подавать вакум к ТНВД на клапан останова двигателя (глушилку), как раз за 100 метров движения он успевает пропустить достаточное количество вакума чтобы заглушить двиг., двиг заглох-рачаг СТОП на ТНВД упал, естестно ты ключ в замке поворачиваешь в 0-ль, рычаг СТОП на ТНВД поднялся, ты сново запускаешь двиг. и трактор работает дальше,потом все по кругу..... вакум тихаря хуя..т к останову и т.д...короче сново заглох.
вот это подозреваю на 1%, могу и ошибаться
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
с глушилкой еще не разобрался, времени не было...с утра до вечера работаю, думаю завтра подберусь к авто и попоробую все что да как...на счет то что топливо уходит в бак, никогда таких проблем не было...всегда с утра четко заводится с полтычка :)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
с глушилкой еще не разобрался, времени не было...с утра до вечера работаю, думаю завтра подберусь к авто и попоробую все что да как...на счет то что топливо уходит в бак, никогда таких проблем не было...всегда с утра четко заводится с полтычка :)

как раз да, если подкачивающий не держит то с утра не так легко запустишь двиг. но х..н угадаешь когда подкачивающий стоит ночью и возмоно он под час простоя не пропускает обратно в бак, а когда двиг.работает и подкачивающий качает и гряз в нем под клапаном присутствует и он (подкачивающий) из-за этого ненагнетает нормального давления, вот поэтому только 99% "стрела летит на него", а вот вакум возмоно что пропускает и поэтому тоже но только 1% на вакум подозрение,хотя в процесе проверки может оказаться и все 100% пробл. в вакуме, короче я бы первым делом стянул вакумную трубку с останова двигателя на ТНВД и так протестил бы и было бы видно что при этом (без вакума) заглохнет двиг. или нет, а потом дальше рыть.
вообщем кино такое.......
 

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
Я у своего глушилку вообще отключил, трубки заблокировал. Взял тросик с "пимпочкой" от открытия капота волги и сделал проводку к рычагу глушителя на ТНВД, ездел отлично, глушил и заводил как на КАМАЗе, засунул- заглох, вытащил -завёл-работает.... (пимпочку вывел около руля)
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
Я у своего глушилку вообще отключил, трубки заблокировал. Взял тросик с "пимпочкой" от открытия капота волги и сделал проводку к рычагу глушителя на ТНВД, ездел отлично, глушил и заводил как на КАМАЗе, засунул- заглох, вытащил -завёл-работает.... (пимпочку вывел около руля)

не люблю колхоз :D
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.633
Пользователи
208.938
Новый пользователь
alexleus

Мы ВКонтакте

Верх Низ