iluwko...)) смотри,почему я всетаки в твоей проблеме подозреваю вакум, обосную:
-как ты сказал в начале темы что заглох и после этого сразу моно сново запустить двиг. и после 100м он опять глохнет.
значит припустим что подкачивающий из-за грязи не нагнал должного давления топлива в фильтр.тонк.очист и в систему и двиг. заглох, теперь повторно запустить с полтыка 50х50 так как топлива уже не хватило, типо когда новый фильтр меняем и немного стартером подкачиваем топливо,следовательно повторно не так легко запустить, а у тебя сразу легко запускается. Но подкачивающий фокусы умеет приносить и подозра на него 99%
-теперь про вакум, (пример с топливом и подкачивающим все ок!), двигатель работает, вакум подается на вакумный клапан замка зажигания, и тут ху..к! вакумный клапан на замке зажиг. тихаря сцуко начинает немного пропускать-подавать вакум к ТНВД на клапан останова двигателя (глушилку), как раз за 100 метров движения он успевает пропустить достаточное количество вакума чтобы заглушить двиг., двиг заглох-рачаг СТОП на ТНВД упал, естестно ты ключ в замке поворачиваешь в 0-ль, рычаг СТОП на ТНВД поднялся, ты сново запускаешь двиг. и трактор работает дальше,потом все по кругу..... вакум тихаря хуя..т к останову и т.д...короче сново заглох.
вот это подозреваю на 1%, могу и ошибаться