• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается check engine

tixon1980

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
На холодную check!!!

Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался! w203(112) c240 утром на холодную загорается check, двигатель немного работал не ровно(машинка чуть потрясовалась), после того, как доежал до работы двигатель работал ровно, при повторном заводе check не загорался. Вечером машину заводил все нормально, двигатель работает, как часы. В пятницу утром завел, чек не загорелся, вылез из машины, залез через пару минут горит, машинку голбасит значительно сильнее...проехал метров 500 колбасня не перетала, поставил машину и воспользовался общественным транспортом. В субботу был в сервисе, на момент диагностики машина хорошо, ошибок нет, а из сохранненых пропуск цилиндра 4,2,6,1,3...проблема по этой ошибки я так понимаю может быть в чем угодно: катушки, провода, форсунки и т.д. Но не могли же они все пять сломаться в один день? Все началось после высокой влажности, когда такая погода стояла 2 дня. Может есть какой либо датчик который может стать причиной этих бед? Как дальше продиагностировать, что бы точно выявить причину?
 
Чек загорелся. Иногда после долгой стоянки перестает тупить,но потом начинает снова. На всякий случай заменили воздушный фильтр и топливный-о плохом думать не хочется,посмотрим как завтра поедет.
...похоже что пора уже показать машину диагносту в сервисе...по интернету она не отремонтируется...:icon_e_wink:
 
Все,что было с двигателем ранее,исправлено. Подсосы воздуха,лямбда,потом машина ехала хорошо. Это новая проблема,что начала тупить. Просите же не создавать лишний раз новых тем,вот и была найдена похожая. Спасибо!
 
Если тупит а ошибок нет проверьте внимательно на подсос воздуха.
 
Если тупит а ошибок нет проверьте внимательно на подсос воздуха.

ага конечно.....а при подсосе про ошибки по самоадаптациям смесообразования наверное не слышал))))
 
К диагностам с удовольствием бы, но во-первых толковых найти трудно(наличие стара не есть знание), во вторых,провал и чек - блуждающий и как будто не связаны между собой. (При горящем чеке может нормально ехать и в то же время тупить без чека.)
Когда подъезжаешь на диагностику, по закону подлости все работает, только на горящий чек,даже если он пропал по пути,показывает Р0121. Как думаете может это быть связано с круиз-контр? И почему, когда тупит, при нажатии на тормоз не набирает обороты вообще!
 
ошибку не стирают, а выполняют проверочные программы по коду ошибки для локализации неисправности, все проверки есть в старе, не вижу проблем в диагностике, а ошибки вы похоже ездите стирать совсем не старом,а каким то мультисканером)))
 
Ваша ошибка -Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция), делайте выводы.
 
Пока не горит и не тупит,как появится поеду разбираться
 
Вообщем съездил к официалам, сделали диагнстику, сняли крышку, и точно цепь ГРМ+натяжитель+верхний успокоитель+шестерни. Каждая шестерня на exist по 28000р, подскажите может есть где дешевле заказать???
 
w203 c240 загорелся чек...

Доброво времени суток!
Данным авто mb c240 w203 владею чуть меньше года, в последнее время повысился расход топлива по городу 19-22, трасса 14-16. Поехал к местным спецам, официалов в нашем городе нет. Подключили какой-то прибор к моей машине, не помню что за чудо тестер то-ли Лаунч, то-ли Ланч. вся процедура заняла минут 5 и 1500р, после чего мастер сказал что все дело в правом кислородном датчике что перед католизатором. Заказал датчик. Еще порекомендовал промыть форсунки Винсом, что я в последствии сделал. Пока ждал датчик, продолжал ездить и в один прекрасный момент при разгоне замигал чек, машина затроила и пропала тяга. Остановился двигатель колбасит... заглушил, завел все норм работает ровно, но чек горит. на следующий день все то-же самое... Решил что возможно дело в датчике, что забраковал тот диагност. Сегодня поменял датчик, свечи, сбросили ошибку, расход поплива вроде даже уменьшился, но радость длилась не долго. При разгоне примерно на 5000 оборотов снова замигал чек и все повторилось, глушишь заводиш все норм. работает ровно начинаешь ехать тяга не та и при высоких оборотах нечинает моргать чек и авто не едет вообще... Может кто сталкивался с такой проблемой и знает в чем причина? Буду очень признателен.
 
коды ошибок Р0300, Р0304, Р0305, Р0301, Р0306, Р0302...
 
Ошибки по пропуску зажигания 1, 2, 4,5,6 цилиндров. Смотрите расходомер, Катализаторы . В общем без диагностики причину никто не скажет. Сплошное гадание.
 
диагностика ничего не дала, все показания в норме. джекичан загорается на 5000 оборотах и блокирует форсунки как я понимаю, что возможно только при движении... компрессия во всех цилиндрах 12, датчик что перед католизатором правый на который показывала предыдущая диогностика заменил, снимал форсунки возил на проверку все норм, свечи новые поставил. завтра собираюсь замерять давление в рейке. что еще можно проверить?
 
Последнее редактирование:
Отпишись по результату, у меня такая же проблема. Поменял все, кроме бензонасоса и расходомера.
 
Доброго дня! Помогите решить проблему! Загорелся check, приехал к мастерам, сделали комп. диагностику, говорят пропуски в зажигании, неисправны лямбда зонды (оба). Советуют убрать катализаторы, перепрошить ПО под евро2 (якобы про лямбда зонды вообще забуду, будут стоять как заглушки + увеличение мощности и уменьшение расхода). Сделал все как посоветовали (только решили убрать не оба катализатора, а только первый), прошил, проблема не исчезла, check горит. Иногда начинает дергаться двигатель, после перезапуска зажигания проходит. Что посоветуете, какие мысли? Доставать второй катализатор, менять зонды? Или проблема не в этом? Mercedes c230k sport coupe, 2003, VIN WDBRN40JX3A507252
 
Доброго дня! Помогите решить проблему! Загорелся check, приехал к мастерам, сделали комп. диагностику, говорят пропуски в зажигании, неисправны лямбда зонды (оба). Советуют убрать катализаторы, перепрошить ПО под евро2 (якобы про лямбда зонды вообще забуду, будут стоять как заглушки + увеличение мощности и уменьшение расхода). Сделал все как посоветовали (только решили убрать не оба катализатора, а только первый), прошил, проблема не исчезла, check горит. Иногда начинает дергаться двигатель, после перезапуска зажигания проходит. Что посоветуете, какие мысли? Доставать второй катализатор, менять зонды? Или проблема не в этом? Mercedes c230k sport coupe, 2003, VIN WDBRN40JX3A507252
Для начала поменять сервис.... И сделать нормальную диагностику а не тупое чтение ошибок и борьбу с последствиями. Надо искать причину.
Коды ошибок есть?
 
Связался с мастером, говорит ошибка P0171 - обедненная смесь
 
Последнее редактирование:
Связался с мастером, говорит ошибка 171
Не бывает таких ошибок. Чем читали?
Может быть 0171 ?

Тогда причем тут катализаторы?
Трубку под впускным фильтром смотрели?

Короче меняйте сервис.
 
Сейчас уточнил, ошибка 0171. Говорит приезжай, собирается мыть датчик расхода воздуха! Не ехать?))
 
Если хочешь попасть еще и на расходомер, то езжай.
Смотри шланг, тебе же уже написали
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу