• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается check engine

Антитаз

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
коды ошибок Р0300, Р0304, Р0305, Р0301, Р0306, Р0302...

Скорее всего 112 мотор. 99% причина пропусков зажигания на данном автомобиле - это забрасывание масла во впускной коллектор через систему вентиляции карт. газов на частичных нагрузках. Проверить можешь очень просто:
1) На дроссельной заслонке стоит резиновый тройник, от него отходят 2 патрубка вентиляции до клапанных крышек. Необходимо сдёрнуть этот тройник и заткнуть отверстие на заслоке.
2) Тройник тоже необходимо заткнуть.
3) Запустить двигатель, хорошенько прогазовать.
4) Проехаться ........ и если проблема исчезла то это указывает на забитость
каналов вентиляции на частичных нагрузках в самих ГБЦ. Для прочистки необходимо снимать ГБЦ! Промывка и прочистка клапанных крышек при данных симптомах не поможет.
Удачи!
 
Последнее редактирование:

425aleks

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
mb w203 c240
Спасибо! завтра проверю... А то уже не знаю что и делать. Катализаторы даже, удалил все заменил на пламегасители, лямды задние вкрутил в обманки. Пободрей стал, звук чуть поменялся, а вот проблема осталась. Крышки вентиляции снимал, справа одно отверстие было забото, почистил... Катушки с проводами стамил с другого мотора и расходомер, все так-же на 5000 об загорается чек. Свечи выкручивал, они какие-то слишком чистые вообще без нагара... Да и масло он у меня не жрет почти, меняю каждые 6-7000 км. Мне один человек сказал что цепь может перескочила. Это вообще реально? и как проверить метки?
 

425aleks

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
mb w203 c240
Может ли кислородник давать не правильную информацию и из за этого быть пропуски?
Как проверить подсос воздуха?
 

I-g-o-r

Пользователь
Сообщения
149
Реакции
9
Авто
MB GL550 X164
Проблема решилась заменой расходомера. Тупление коробки, дергатня и прочее - все пропало.
 

oldmax

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Нашел нормальный сервис. Поменял все трубки (системы вентиляции картерных газов), поменял топливный фильтр, ничего не меняется... Говорят рокера распредвала надо смотреть. Но перед этим советуют залить присадку, поездить, и, вероятно проблема пройдет (это если дело в нагаре). А может ли дело быть в катализаторе втором который мне оставили? Стоит ли попробовать? Чек сейчас начал загараться на 4-5 тыс оборотов, а через некоторое время тухнет. Раньше не тух. Дайте совет, что делать?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Нашел нормальный сервис. Поменял все трубки (системы вентиляции картерных газов), поменял топливный фильтр, ничего не меняется... Говорят рокера распредвала надо смотреть. Но перед этим советуют залить присадку, поездить, и, вероятно проблема пройдет (это если дело в нагаре). А может ли дело быть в катализаторе втором который мне оставили? Стоит ли попробовать? Чек сейчас начал загараться на 4-5 тыс оборотов, а через некоторое время тухнет. Раньше не тух. Дайте совет, что делать?
А зачем трубки то поменяли все?
По поводу распредвалов и все остального, все перечисленное можно проверить диагностикой.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.588
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Нашел нормальный сервис. Поменял все трубки (системы вентиляции картерных газов), поменял топливный фильтр, ничего не меняется... Говорят рокера распредвала надо смотреть. Но перед этим советуют залить присадку, поездить, и, вероятно проблема пройдет (это если дело в нагаре). А может ли дело быть в катализаторе втором который мне оставили? Стоит ли попробовать? Чек сейчас начал загараться на 4-5 тыс оборотов, а через некоторое время тухнет. Раньше не тух. Дайте совет, что делать?
Проверьте герметичность наддува.А оригинальная присадка по-любому не помешает,хотя бы для профилактики.Не забывайте про слабое место этого мотора - цепь,а то вон как мотор крутите.
 

oldmax

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Проверьте герметичность наддува.А оригинальная присадка по-любому не помешает,хотя бы для профилактики.Не забывайте про слабое место этого мотора - цепь,а то вон как мотор крутите.

не герметичный интеркуллер может быть причиной?
 

oldmax

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
А зачем трубки то поменяли все?
По поводу распредвалов и все остального, все перечисленное можно проверить диагностикой.
Почему тогда в сервисе не могут этого сделать? Не хотят, не могут или нет возможности...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

oldmax

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Может.

Это лучше у них спросить :)

Как сделать такую диагностику? Она только с помощью компьютера делается или еще стенд какой-нибудь нужен? Короче - как мне грамотно объяснить спецам что им нужно сделать?)
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Как сделать такую диагностику? Она только с помощью компьютера делается или еще стенд какой-нибудь нужен? Короче - как мне грамотно объяснить спецам что им нужно сделать?)
В зависимости от сложности диагностики, начинается все со стар-диагнозе. А вот ехать к тем кому надо что-то объяснять чем и как работать не стоит. Езжайте в специализированный или профильный сервис.
 

oldmax

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
В зависимости от сложности диагностики, начинается все со стар-диагнозе. А вот ехать к тем кому надо что-то объяснять чем и как работать не стоит. Езжайте в специализированный или профильный сервис.

Так я в такой и ездию. В Краснодаре один из лучших сервисов, судя по отзывам обслуживающихся там. Можете мне объяснить как это называется все правильно, что делать нужно, я попробую по телефону поговорить с центрами, кто что может, а то путь не близкий, все говорят "приезжай, посмотрим", мотаться каждый день нет возможности. Один спец мне сейчас уже сказал "это невозможно определить с помощью диагностики". Все подряд перебирать очень не хочется...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Так я в такой и ездию. В Краснодаре один из лучших сервисов, судя по отзывам обслуживающихся там. Можете мне объяснить как это называется все правильно, что делать нужно, я попробую по телефону поговорить с центрами, кто что может, а то путь не близкий, все говорят "приезжай, посмотрим", мотаться каждый день нет возможности. Один спец мне сейчас уже сказал "это невозможно определить с помощью диагностики". Все подряд перебирать очень не хочется...
Ну удаленно точно не определить причину. А там если электрики толковые то им просто объяснить проблему, дальше они сами должны знать что делать.
 

oldmax

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
В один голос все кричат что это невозможно... придется потихонечку, методом тыка, перебирать всю машину...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

oldmax

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Нашел нормальный сервис. Поменял все трубки (системы вентиляции картерных газов), поменял топливный фильтр, ничего не меняется... Говорят рокера распредвала надо смотреть. Но перед этим советуют залить присадку, поездить, и, вероятно проблема пройдет (это если дело в нагаре). А может ли дело быть в катализаторе втором который мне оставили? Стоит ли попробовать? Чек сейчас начал загараться на 4-5 тыс оборотов, а через некоторое время тухнет. Раньше не тух. Дайте совет, что делать?

Невозможно проверить это с помощью диагностики
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.806
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ