aviator4962
Пользователь
- Сообщения
- 428
- Реакции
- 39
- Авто
- Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Последнее редактирование:
коды ошибок Р0300, Р0304, Р0305, Р0301, Р0306, Р0302...
А зачем трубки то поменяли все?Нашел нормальный сервис. Поменял все трубки (системы вентиляции картерных газов), поменял топливный фильтр, ничего не меняется... Говорят рокера распредвала надо смотреть. Но перед этим советуют залить присадку, поездить, и, вероятно проблема пройдет (это если дело в нагаре). А может ли дело быть в катализаторе втором который мне оставили? Стоит ли попробовать? Чек сейчас начал загараться на 4-5 тыс оборотов, а через некоторое время тухнет. Раньше не тух. Дайте совет, что делать?
Проверьте герметичность наддува.А оригинальная присадка по-любому не помешает,хотя бы для профилактики.Не забывайте про слабое место этого мотора - цепь,а то вон как мотор крутите.Нашел нормальный сервис. Поменял все трубки (системы вентиляции картерных газов), поменял топливный фильтр, ничего не меняется... Говорят рокера распредвала надо смотреть. Но перед этим советуют залить присадку, поездить, и, вероятно проблема пройдет (это если дело в нагаре). А может ли дело быть в катализаторе втором который мне оставили? Стоит ли попробовать? Чек сейчас начал загараться на 4-5 тыс оборотов, а через некоторое время тухнет. Раньше не тух. Дайте совет, что делать?
Проверьте герметичность наддува.А оригинальная присадка по-любому не помешает,хотя бы для профилактики.Не забывайте про слабое место этого мотора - цепь,а то вон как мотор крутите.
Почему тогда в сервисе не могут этого сделать? Не хотят, не могут или нет возможности...А зачем трубки то поменяли все?
По поводу распредвалов и все остального, все перечисленное можно проверить диагностикой.
Может.не герметичный интеркуллер может быть причиной?
Это лучше у них спроситьПочему тогда в сервисе не могут этого сделать? Не хотят, не могут или нет возможности...
Может.
Это лучше у них спросить
В зависимости от сложности диагностики, начинается все со стар-диагнозе. А вот ехать к тем кому надо что-то объяснять чем и как работать не стоит. Езжайте в специализированный или профильный сервис.Как сделать такую диагностику? Она только с помощью компьютера делается или еще стенд какой-нибудь нужен? Короче - как мне грамотно объяснить спецам что им нужно сделать?)
В зависимости от сложности диагностики, начинается все со стар-диагнозе. А вот ехать к тем кому надо что-то объяснять чем и как работать не стоит. Езжайте в специализированный или профильный сервис.
Ну удаленно точно не определить причину. А там если электрики толковые то им просто объяснить проблему, дальше они сами должны знать что делать.Так я в такой и ездию. В Краснодаре один из лучших сервисов, судя по отзывам обслуживающихся там. Можете мне объяснить как это называется все правильно, что делать нужно, я попробую по телефону поговорить с центрами, кто что может, а то путь не близкий, все говорят "приезжай, посмотрим", мотаться каждый день нет возможности. Один спец мне сейчас уже сказал "это невозможно определить с помощью диагностики". Все подряд перебирать очень не хочется...
Это, это что? Невозможно что?В один голос все кричат что это невозможно... придется потихонечку, методом тыка, перебирать всю машину...
Нашел нормальный сервис. Поменял все трубки (системы вентиляции картерных газов), поменял топливный фильтр, ничего не меняется... Говорят рокера распредвала надо смотреть. Но перед этим советуют залить присадку, поездить, и, вероятно проблема пройдет (это если дело в нагаре). А может ли дело быть в катализаторе втором который мне оставили? Стоит ли попробовать? Чек сейчас начал загараться на 4-5 тыс оборотов, а через некоторое время тухнет. Раньше не тух. Дайте совет, что делать?
Что "ЭТО", то не возможно проверить?Невозможно проверить это с помощью диагностики
Что "ЭТО", то не возможно проверить?