• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи на w212 CGI (271 мотор EVO).

bulochkin

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
12
ты сначала клапанную крышку сними и посмотри какая неисправна! а затем меняй, я менял ОДНУ всегда, (раз 7) и это была выпускного распредвала!
процедуру могу описать, если нужно! занимает часа 2 максимум

А если меняется одна звезда то ставится с новым(самым последним) номером?
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Хочу поменять цепь w212 (271 мотор)

Друзья, подскажите пожалуйста сколько может стоить замена ГРМ на Ешке 200 212 кузов (отдельно запчасти и время работы). Пробег 50 тыс, слышал что цепь - слабое место этого движка. Первый звоночек был, недавно загорелся чек (на следующий день сам погас), в сервисе сказали, что связано с цепью, но пока предложили поездить, т.к. непонятно до конца... Хотелось бы заранее знать к чему готовиться...
 
Последнее редактирование модератором:

м558му

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
17
Авто
S211 2009г/в
Готовься к замене сервиса!
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Готовься к замене сервиса!
А если по делу?..:icon_e_smile:
Сами понимаете, что расшифровать ошибки можно по-разному. Диагностика в данном случае не показала конкретную неисправность. а всего лишь указала на неправильные значения, а причин может быть несколько, именно поэтому в сервисе сказали поездить до следующего чека (на момент диагностики все системы работали в штатном режиме), заодно сказали где прислушаться к мотору и т.д. Пока ничего подозрительного не замечаю, единственное что напрягает - небольшие скачки оборотов и как следствие легкое потряхивание авто первые 20 секунд после холодного пуска, когда машина часов 8 постоит...
 
Последнее редактирование:

msk

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
45
Авто
MB
Город
Инженерия
15000
В худшем случае 60000
В самом худшем случае 120000-150000

Эта тема заезжена наглухо, неужели самому не найти?
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
15000
В худшем случае 60000
В самом худшем случае 120000-150000

Эта тема заезжена наглухо, неужели самому не найти?
Согласен, заезжена. только вот стоимость никто не пишет. Такое ощущение, что куча народу кто с этим сталкивался менял ГРМ бесплатно или это великая тайна.
Что означает ваша классификация "в худшем", "в совсем худшем" и т.д.?
 

msk

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
45
Авто
MB
Город
Инженерия
Читайте темы с обрывом цепи и про муфты распредвалов.
 

Borzik

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Друзья, подскажите пожалуйста сколько может стоить замена ГРМ на Ешке 200 212 кузов (отдельно запчасти и время работы). Пробег 50 тыс, слышал что цепь - слабое место этого движка. Первый звоночек был, недавно загорелся чек (на следующий день сам погас), в сервисе сказали, что связано с цепью, но пока предложили поездить, т.к. непонятно до конца... Хотелось бы заранее знать к чему готовиться...
Замена цепи, вместе с звездами распредвалов и натяжителями обойдется в 75 т.р. (60 - материалы и 15 - работа) у неофициалов, у официалов - 120+. Ездить впринципе можно, пока чек не горит постоянно, но понятное дело, что нежелательно. Есть риск , что цепь сорвет и будут куда более тяжелые последствия.
Данная неисправность является типичной для данного двигателя, особенно для 10-11г.в.
Ps рекомендую насесть на официалов, на предмет ремонта по куланцу, хотя бы 50/50, т.к. мерс признает данный косяк
 
Последнее редактирование:

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Замена цепи, вместе с звездами распредвалов и натяжителями обойдется в 75 т.р. (60 - материалы и 15 - работа) у неофициалов, у официалов - 120+. Ездить впринципе можно, пока чек не горит постоянно, но понятное дело, что нежелательно. Есть риск , что цепь сорвет и будут куда более тяжелые последствия.
Данная неисправность является типичной для данного двигателя, особенно для 10-11г.в.
А почему именно 10-11 гг., потом что-то исправили?..
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Оффициалы говорят (с), что да:)
По крайней мере цепь стала ходить дольше, чем 50 тысяч.
Так проблема в самой цепи или в том, что зубья звездочек распредвалов стираются и цепь перескакивает?
А где вот это все официально можно почитать, что мерс признает косяк и т.д.?..
 
Последнее редактирование:

msk

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
45
Авто
MB
Город
Инженерия

3ayp78

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Проблема в моторе

привет всем,

У меня Е-250 CGI 2011 года, пробег всего 35000, своевременно проходил т.о., никаких нагрузок, никаких перегрузок.. ездил нормально.. появился странный звук при запуске мотора.. тарахтит пару секунд и проходит... последнее время и зажигание опаздывать начал. Показал мастеру, комп ничего не выявил, сказали что это какие то шестеренки.. их нужно менять.. 2 штуки.. одна где то 500 евро. Типо заводской брак. Что вы думаете об этом и что посоветуете? Авто я покупал с 0-ля но не у дилера.. и на гарантию не ставил.. теперь если обратиться к немцам польза будет? Вроде брак заводской.. а на мотор если не ошибаюсь гаратия 4 года.
Прошу посоветуйте.
WIN:WDD2120471A433539
Что нужно заменить:
А2710503347
А2710503447
А2710500911
А2710521416
А0009931078
 
Последнее редактирование:

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
А можно поменять только цепь или муфты - это обязательно?
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
привет всем,

У меня Е-250 CGI 2011 года, пробег всего 35000, своевременно проходил т.о., никаких нагрузок, никаких перегрузок.. ездил нормально.. появился странный звук при запуске мотора.. тарахтит пару секунд и проходит... последнее время и зажигание опаздывать начал. Показал мастеру, комп ничего не выявил, сказали что это какие то шестеренки.. их нужно менять.. 2 штуки.. одна где то 500 евро. Типо заводской брак. Что вы думаете об этом и что посоветуете? Авто я покупал с 0-ля но не у дилера.. и на гарантию не ставил.. теперь если обратиться к немцам польза будет? Вроде брак заводской.. а на мотор если не ошибаюсь гаратия 4 года.
Прошу посоветуйте.
WIN:WDD2120471A433539
Что нужно заменить:
А2710503347
А2710503447
А2710500911
А2710521416
А0009931078
А что советовать, попробуйте обратиться к дилеру (лично я сейчас в процессе), попытка не пытка. Замена всего этого хозяйства удовольствие недешевое, одна только муфта (шестеренка) стоит 24 т.р., а их надо две. 99% что конечно же и вас и меня пошлют... Правла у меня случай не такой критический судя по вашему описанию, я еще могу подождать немного, а вот вам я бы советовал не затягивать с заменой.
 

3ayp78

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
спасибо за отзыв, дло в том что у меня 2-я машина и я эту пока не вожу. Написал немцам, и своему дилеру тоже.. посмотрим что получится. И вам и мне удачи. Так у вас та же проблема?
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
спасибо за отзыв, дло в том что у меня 2-я машина и я эту пока не вожу. Написал немцам, и своему дилеру тоже.. посмотрим что получится. И вам и мне удачи. Так у вас та же проблема?
Пока слава богу не проблема, но первые звоночки. Пару раз загоралась мясорубка на панели, потом сама гасла, диагностика показывала неправильные значения сначала выпускного распреда, потом впускного. Причем в момент диагности все значения в рамках нормы, т.е. происходили разовые глюки. Еще с утра при запуске подтраивает пару секунд причем именно когда движок стартует сразу на повышенные обороты 1500 (машину подергивает), лишних звуков вроде нет. Пробег 50. Но морально я уже готовлюсь к замене всего этого хозяйства... Очень жаль, такой автомобиль а движок недоделанный...:( У меня Е200.
 
Последнее редактирование:

артемарх

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Добрый день!
Сегодня тоже с утра обратил внимание на этот звук, такие же симптомы, сначала немного тарахтит потом проходит. Не знаю, что касается запаздывания зажигания. Звук на самом деле начинает напрягать, раньше не обращал внимания наверно.
Скажите пожалуйста насколько это критично и что по этому поводу думают официалы, сразу устраняют или начинают ломаться?
Спасибо!)))
 

Gray75

Пользователь
Сообщения
366
Реакции
29
Авто
Mercedes-Benz Е220CDI Elegance (W212) 2010г.
Решение - диагностика, а так гадание...
P.S. Сомневаетесь в официалах (если машина не на гарантии), ищите в своем регионе толкового мастера с оборудованием, обычно таких ребят можно найти в профильных клубных ветках. C современными авто, уже не пройдёт номер, как со 124, 140:)
 
Последнее редактирование:

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Добрый день!
Сегодня тоже с утра обратил внимание на этот звук, такие же симптомы, сначала немного тарахтит потом проходит. Не знаю, что касается запаздывания зажигания. Звук на самом деле начинает напрягать, раньше не обращал внимания наверно.
Скажите пожалуйста насколько это критично и что по этому поводу думают официалы, сразу устраняют или начинают ломаться?
Спасибо!)))
Имел долгое и продуктивное общение с дилером. Предложили сдать авто на 3-4 часа, типа за это время они ее полностью прогонят по компьютеру и слазиют под клапанную крышку чтобы оценить состояние цепи и зубцов у муфт. А вообще мне сказали так: это проблема врожденная, т.к. сам металл из которого в 09-10 делали муфты - "сырой". С этого времени данная запчасть 5 раз меняла код детали, что говорит о том, что ее дорабатывали. По словам дилера теперяшние муфты уже без косяков, т.е. зубья не стачиваются, цепь не перескакивает... Точная стоимость всех запчасте, необходимых для замены ГРМ - 90 т.р. (включая эл. магн. клапана), работа у дилера около 50, не у дилера 15-25. На мой вопрос когда стоит бить тревогу мне сказали: первые секунды после запуска отчетливый "хруст" в движке (ни с чем не спутать), троение двигателя, зажженая "мясорубка" на панели. В этом случае лучше заглушить, на эвакуатор и в сервис.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.241
Сообщения
656.490
Пользователи
212.447
Новый пользователь
amideo

Мы ВКонтакте

Верх Низ