• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи на w212 CGI (271 мотор EVO).

Montana77

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Добрый день!
Стук 2-3 секунды при запуске двигателя. W212 E250CGI 2009 57000км М271EVO
VIN WDD2120471A125910 После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель... в общем весь набор! Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Загремела цепь ГРМ

Доброго времени суток форумчане!
Мереседес Е 200 W212 2010г пробег 60 000
Загремела цепь при запуске на холодную.
Поехал в сервис сняли крышку по метка невооруженным глазом видно что цепь растянута. Сказали что нужно менять цепь, натяжители и прочее, вместе с работой обошлось все в 25тыс. Далее после смены цепи меня пригласили сказали что надо менять муфты со звездами (зубья не повреждены), объяснили что шум от цепи остался. Как они определил это шум я так и не понял.
Р.S. Замена муфт не дешевое удовольствие!
В общем в чем вопрос то: Могли ли они проверить шум от цепи при открытой крышки? И если зубья все целые нужно ли менять эти муфты со звездами?
 
Доброго времени суток форумчане!
Мереседес Е 200 W212 2010г пробег 60 000
Загремела цепь при запуске на холодную.
Поехал в сервис сняли крышку по метка невооруженным глазом видно что цепь растянута. Сказали что нужно менять цепь, натяжители и прочее, вместе с работой обошлось все в 25тыс. Далее после смены цепи меня пригласили сказали что надо менять муфты со звездами (зубья не повреждены), объяснили что шум от цепи остался. Как они определил это шум я так и не понял.
Р.S. Замена муфт не дешевое удовольствие!
В общем в чем вопрос то: Могли ли они проверить шум от цепи при открытой крышки? И если зубья все целые нужно ли менять эти муфты со звездами?
Шум от цепи,конечно нельзя определить при снятой крышке,но фазовращатели менять надо.Зубья могут быть целыми,а форма зуба не та.
 
Софт там надо менять))) Да боюсь сервис не тот, чтобы это выполнить, раз клиент сам интересуется в работах...
 
Софт там надо менять))) Да боюсь сервис не тот, чтобы это выполнить, раз клиент сам интересуется в работах...

Сервис жесткий! Разводит на деньги не плохо! На запчасти только 30% накидывает! А про софт можно по подробней?
 
Натяжитель....Если машина находится в сервисе,там и спрашивайте.На месте видней.

Список они большой выкатели по смени деталей, но они не особо дорогие я на них внимания и не обращал!
 
Это "болезнь" Е 200, мне после гарантии все работы произвели бесплатно по куланцу (замена цепи, звезд, натяжителей, клапанов и т.д.) если надо скину доки.
 
Неужто на таком пробеге уже требуется замена цепи, звезд и прочего,охренеть однакож.
 
А с какого года производитель исправил данный косяк?
 
Эта проблема только на двушке? Какой мотор без проблем?
 
а как у дизелей 2.2 ведет эта цепь . Как я знаю поменять цепь мотор нужно снимать.
 
Есть ли здесь люди, которые сталкивались с проблемой с цепью ГРМ и заменой муфт и у кого получилось починить по куланцу? Можете рассказать по подробней как у вас это получилось сделать?
 
В общем около 80тыс
Полностью за все? Мне 75 объявили с работой под ключ (из них стоимость 2 муфт 41 тыс). Правда у меня пока не гремит, но уже пару раз "мясорубка" загоралась на эту тему, в посделствии сама гасла. Пробег 53 тыс.
 
Полностью за все? Мне 75 объявили с работой под ключ (из них стоимость 2 муфт 41 тыс). Правда у меня пока не гремит, но уже пару раз "мясорубка" загоралась на эту тему, в посделствии сама гасла. Пробег 53 тыс.
Может Вам достаточно ПО двигателя обновить и заменить электромагниты доворотчиков.Вообще странный диалог,не зная ВИН машины.
 
Может Вам достаточно ПО двигателя обновить и заменить электромагниты доворотчиков.Вообще странный диалог,не зная ВИН машины.
Да, именно с этого и начнем, тем более, что диагностическая программа докопалась только до выпускного электромагнита и не более того. Цена вопроса 2600 + установка. Посмотрим.
 
друзья прошу помощи! у меня е класс 200, w 212, 2010 года,никаких ошибок на компьютере не выдавал. Загремела цепь, и на ходу заглох двигатель! пробег 47 тыс км, официального сервиса в городе нет, ближайший за 500 км. Встретились ли клапана с двигателем не знаю, т. к. мастера не могут это установить без разборки двигателя, боюсь разбирать движок, т.к. при плохом исходе дела не смогу ничего доказать, потому что будет видно что двигатель разбирался! Внимание вопрос! Смогу ли я добиться от официалов ремонта двигателя (в случае необходимости) и замены цепи за их счет?
-Еще вопрос, когда по регламенту замена цепи на данном двигателе?
Ваше мнение, может забить на дилера, вскрыть мотор и заменить цепь с натяжителями?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.736
Пользователи
218.445
Новый пользователь
Derrickdox

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу