• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи на w212 CGI (271 мотор EVO).

Montana77

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Добрый день!
Стук 2-3 секунды при запуске двигателя. W212 E250CGI 2009 57000км М271EVO
VIN WDD2120471A125910 После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель... в общем весь набор! Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы бы сразу название сервиса писали, чтоб народ знал куда ездить не стоит
К сервису претензий нет. На другом профильном форуме много отзывов, в основном положительные. Чинюсь у них около года, тоже нареканий не было, все рекомендации были по делу.
 
Сейчас чек горит с какой ошибкой?

Сегодня, поменял магниты. Чек горел с ошибкой P001662 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Сравнение сигналов не верно.
Пока ошибка не вылазит после сброса, но т.к. появление ошибки хаотично, скорее всего вылезет завтра-послезавтра. Хотя надеюсь на лучшее)
Запишусь на обновление ПО на след. неделе..
 
Почему такой вывод сделали то? :)

Так, а какой вывод можно сделать, если после ремонта человек, возвращается на следующий день? и при этом ищет решение на форуме? и судя по всему методом тыка :)
 
Так, а какой вывод можно сделать, если после ремонта человек, возвращается на следующий день? и при этом ищет решение на форуме? и судя по всему методом тыка :)

если на след день возвращается, то ничего страшного, всякое бывает. А вот если ездит туда каждый день и проблема так и не решена - тут стоит задуматься компетентен ли специалист и сервис в целом. Оставлять им машину и пусть сами утром заводят, диагностируют
 
Сегодня, поменял магниты. Чек горел с ошибкой P001662 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Сравнение сигналов не верно.
Пока ошибка не вылазит после сброса, но т.к. появление ошибки хаотично, скорее всего вылезет завтра-послезавтра. Хотя надеюсь на лучшее)
Запишусь на обновление ПО на след. неделе..
А корректно ли все собрали.... Пусть делают интерактивные проверки и посмотрят действительные значения по валам....
 
Так, а какой вывод можно сделать, если после ремонта человек, возвращается на следующий день? и при этом ищет решение на форуме? и судя по всему методом тыка :)
Большинство сервисов идет на встречу клиенту и решают проблему поэтапно исходя из опыта, вероятно здесь такой же случай, наверное...
Конкретно в таком случае который обсуждается в этой теме, можно машину забрать на два-три дня и проверять и делать от и до решения проблемы. НО, на это нужно время и больше денег, а на это не все согласны. Всем нужно сейчас , быстро и за дешево, по этому многие сервисы и решают проблемы поэтапно, но как правило говорят что сделали то-то, покатайтесь и приезжайте через 500км как пример. Как-то так...
 
Спасибо! Интерактивные проверки делали, значения одинаковые и четко в пределах нормы. Сегодня еще покатаюсь, завтра обязательно отпишусь, помогла ли замена магнитов или нет.
 
Большинство сервисов идет на встречу клиенту и решают проблему поэтапно исходя из опыта, вероятно здесь такой же случай, наверное...
Конкретно в таком случае который обсуждается в этой теме, можно машину забрать на два-три дня и проверять и делать от и до решения проблемы. НО, на это нужно время и больше денег, а на это не все согласны. Всем нужно сейчас , быстро и за дешево, по этому многие сервисы и решают проблемы поэтапно, но как правило говорят что сделали то-то, покатайтесь и приезжайте через 500км как пример. Как-то так...

В моем случае я настаивал на замене магнитов с самого начала, т.к. нет времени посещать сервис лишний раз. Но пошел на поводу у сервиса, т.к. их авторитетному мнению было доверие. Всякое бывает конечно, видимо в остальных случаях магниты они не меняют и у людей все нормально и без этого.
 
А почему проблемы по цепи ГРМ проявляются только в РОССИИ? Где-то прочитал что эти машины в странах СНГ ездят без этих проблем.
Мне кажется все дело в топливе. Возможно ли что на нашем топливе детонация выше чем в других странах и из-за детонации цепь начинает брякать???
А если поставить ГБО? Ведь при работе на газу двигатель работает на много мягче!
Возможно ли поставить ГБО на эти машины? Или это без смыслено???
 
А почему проблемы по цепи ГРМ проявляются только в РОССИИ? Где-то прочитал что эти машины в странах СНГ ездят без этих проблем.
Мне кажется все дело в топливе. Возможно ли что на нашем топливе детонация выше чем в других странах и из-за детонации цепь начинает брякать???
Основная проблема преждевременного износа механизмов ГРМ в т.ч. из за топлива, об этом тут уже писалось...
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, чем передняя крышка старого образца А 271 016 13 06 отличается от нового А 271 016 14 06 ?

Спасибо.
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, чем передняя крышка старого образца А 271 016 13 06 отличается от нового А 271 016 14 06 ?

Спасибо.
Новый номер шел под модифицированные муфты(звезды) он больше по вылету (убрано сечение)
 
Новый номер шел под модифицированные муфты(звезды) он больше по вылету (убрано сечение)

Спасибо большое!
Мне 1,5 года назад одну муфту меняли на модифицированную (впуск), а крышку оставили старого образца.
Такое возможно?
 
Спасибо большое!
Мне 1,5 года назад одну муфту меняли на модифицированную (впуск), а крышку оставили старого образца.
Такое возможно?
Возможно, мотористы как правило знают что нужно сделать(как модифицировать) старую крышку.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу