• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи на w212 CGI (271 мотор EVO).

Montana77

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Добрый день!
Стук 2-3 секунды при запуске двигателя. W212 E250CGI 2009 57000км М271EVO
VIN WDD2120471A125910 После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель... в общем весь набор! Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
подскажите в каких случаях нужно менять звезды? обязательно ли должен быть видимый визуальный износ? или его не всегда можно на глаз определить?
 
подскажите в каких случаях нужно менять звезды? обязательно ли должен быть видимый визуальный износ? или его не всегда можно на глаз определить?
либо физический износ, либо некорректная работа фаз "вращателей". Второе выявляется диагностикой.
 
Огласите,пожалуйста,весь список запчастей,которые необходимо при замене цепи и звёзд,причина-бензин попадает в масло.
И кому последнему во сколь ремонт встал.
 
Огласите,пожалуйста,весь список запчастей,которые необходимо при замене цепи и звёзд,причина-бензин попадает в масло.
И кому последнему во сколь ремонт встал.

две звезды, цепь, натяжитель, заглушка натяжителя, крышка новым с номером, масло 5w50, фильтр масляный, обновить ПО, ну и бутылочку доброго коньячка ребятам - по цене не скажу у всех разные возможности
 
Последнее редактирование:
две звезды, цепь, натяжитель, заглушка натяжителя, крышка новым с номером, масло 5w50, фильтр масляный, обновить ПО, ну и бутылочку доброго коньячка ребятам - по цене не скажу у всех разные возможности

Спасибо большое!коньячку думаю 2 бутылки,одну в себя)магниты,муфты это не для всех?или это другая тема
 
две звезды, цепь, натяжитель, заглушка натяжителя, крышка новым с номером, масло 5w50, фильтр масляный, обновить ПО, ну и бутылочку доброго коньячка ребятам - по цене не скажу у всех разные возможности

Пока в диагнозе не уверен,узнаю заранее.
просто сегодня чек загорелся на горячую после завода,а до этого чувствовал бенз в масле.
700 км назад поменял масло,давно уже 5.50 лью.
 
Пока в диагнозе не уверен,узнаю заранее.
просто сегодня чек загорелся на горячую после завода,а до этого чувствовал бенз в масле.
700 км назад поменял масло,давно уже 5.50 лью.

если бенз в масле (уровень масла должен повышаться) - обновить ПО не ниже М80С30, проверить термостат, при возникновении проблеммы вновь заменить клапан вентиляции картерных газов при частичных нагрузках
 
если бенз в масле (уровень масла должен повышаться) - обновить ПО не ниже М80С30, проверить термостат, при возникновении проблеммы вновь заменить клапан вентиляции картерных газов при частичных нагрузках

Уровень масла повышается на поллитра-литр за полгода.термостат вроде работает,или могут быть нюансы с ним?
 
Добрый день!
Стук 2-3 секунды при запуске двигателя. W212 E250CGI 2009 57000км М271EVO
VIN WDD2120471A125910 После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель... в общем весь набор! Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Заранее спасибо.

Сэкономить не получится, там звезды изнашиваются, цепь даже не особо влияет, и одну звезду не поменять как многие думают, сделал себе не давно такое ТО, с работои и запчастями вышло около 160 тыс, плюс ремонт турбины 23т
 
подскажите в каких случаях нужно менять звезды? обязательно ли должен быть видимый визуальный износ? или его не всегда можно на глаз определить?

можно по компу определить диагностикои ну или разобрать крышку и посмотреть визуально
 
Сэкономить не получится, там звезды изнашиваются, цепь даже не особо влияет, и одну звезду не поменять как многие думают, сделал себе не давно такое ТО, с работои и запчастями вышло около 160 тыс, плюс ремонт турбины 23т

Да, чумавое у тебя ТО, в мерседесе расстроился.
У меня w204 c250 2012, 67000 пробег. Замена цепи и звезд по кулансу в МБ РУС Вешки у официалов. Машина не на гарантии, с меня вышло 45 тыс. руб., остальное взял на себя Мерседес. Также заменили ПО двигателя и масло залили 5w50. Советую всем чем ехать к неофициалам, заехать к ним и попросить куланс для начала, у меня прокатило. 25 процентов с меня и 75 взял мерседес, кроме ПО и масла. 22 января получил машину, ремонт занял неделю с согласованиями немцев. Поэтому дерзайти к официалам по кулансу.
 
Да, чумавое у тебя ТО, в мерседесе расстроился.
У меня w204 c250 2012, 67000 пробег. Замена цепи и звезд по кулансу в МБ РУС Вешки у официалов. Машина не на гарантии, с меня вышло 45 тыс. руб., остальное взял на себя Мерседес. Также заменили ПО двигателя и масло залили 5w50. Советую всем чем ехать к неофициалам, заехать к ним и попросить куланс для начала, у меня прокатило. 25 процентов с меня и 75 взял мерседес, кроме ПО и масла. 22 января получил машину, ремонт занял неделю с согласованиями немцев. Поэтому дерзайти к официалам по кулансу.

Пытался несколько месяцев найти и устранить проблему звона и грохота в двигателе у официалов. По началу никто ничего не находил. Психанул и решил ездить до победного. В итоге чек-удар -капиталка с извлечением клапанов и прочего железа из кишков. Машину делали 3 месяца, но в итоге я заплатил только 10'500 руб. за 5w50 и работы по его замене. 100% затрат на капиталку оплачено представительством по Куланцу. Машину на ремонт поставили в МБ Рус (напротив них и сломался).

Долго ругались с Авилоном, не хотели проставлять последнее ТО в систему при наличии всех документов, причин не объясняли (Подонки те еще). Из-за этого у менеджера в МБ Рус возникли сомнения, что ТО воообще делали, но оригинал заказ-наряда у меня был, так что проблему решили.

Вывод: с данной проблемой строго к официалам. Уж если они в Куланце откужут, то тогда по остальным сервисам нужно искать.

На момент поломки возраст машины был 4 года, пробег 37200...
 
Разочаровался я в Мерседесе,качество не важное,что это за двигатель в который каждые 50000км надо тратить 250000т рублей,коробка толкается,сиденья кож зам трескаются,подвеска так себе!пусть немцы сами ездят на своих Мерседесах!!!
 
Разочаровался я в Мерседесе,качество не важное,что это за двигатель в который каждые 50000км надо тратить 250000т рублей,коробка толкается,сиденья кож зам трескаются,подвеска так себе!пусть немцы сами ездят на своих Мерседесах!!!
Это "тролизм" или не внимательное\ленивое чтение темы?
 
Разочаровался я в Мерседесе,качество не важное,что это за двигатель в который каждые 50000км надо тратить 250000т рублей,коробка толкается,сиденья кож зам трескаются,подвеска так себе!пусть немцы сами ездят на своих Мерседесах!!!


Я не разочаровался, но вернусь к мерседесам только после того, как смогу себе позволить хотя бы E350.

Чего обвинять компанию, если изначально на последние купил E200....Такси "Командир" по сути....

На нормальных мерседесах все более или менее ездит нормально...и кожа в отличие от дермантина по разумной цене не трескается...

Просто буду это знать)
 
У меня на Е200 кожа нормальная и динамикой мотора вполне доволен. Косяки по двигателю и коробке устранялись бесплатно по гарантии. Вы серьезно считаете, что е350 собирают на другом заводе из других запчастей?
 
добрый день, у меня w207 200cgi 2011 года, на прогретую появляется железный стук, как будто карамосло слетело на первом цилиндре. но явно не сцепи. на холодную заводится отлично без потусторонних звуков и вибрация, чек ничего не загорается. с прогревом стук появляется сильнее. сняли клапанную крышку натяжение отличное, зубья на звездах превосходные, есть небольшие задиры на распредвалу на первом цилиндре на выпускной стороне. кстати клапаную сняли крутили колено, звезды не брякали. кто сталкивался? и звук только на прогретый двигатель
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу