• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП 722.6XX

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
4
Город
небольшой нач в большом заводе
по маслу

и еще вопрос, масло поменять в АКПП, обязательно ли оригинальное-мерсовское синтетику, или нет? полусинтетику и например OPEL, которое в 3 раза дешевле?
 
Здравствуйте. Подскажите по жалуйста номер АКПП и номер сервисного щупа к ней и двигателю 646. WDB 2110061F100286/ С уважением.
 
Здравствуйте. Подскажите по жалуйста номер АКПП и номер сервисного щупа к ней и двигателю 646. WDB 2110061F100286/ С уважением.

В винкоде ошибка, если он такой WDB 2110061A100286, то коробка 722.699 03 873112
Щуп W140 589 15 21 00
 
Добрый день, у меня E320 4matic usa 2001 года, родной пробег 173 тыс. км. Номер коробки 722664 03 197291
подскажите добрые люди необходимо ли менять в ней масло?
 
Если номер АКПП начинается с: 722.6 - то только оригинальное масло
Если 722.4 или 722.5 - то вполне можно заливать масла сторонних производителей синтетику или полусинтетику...

Да любое можно с mb допуском 236.14
 
Добрый день, у меня E320 4matic usa 2001 года, родной пробег 173 тыс. км. Номер коробки 722664 03 197291
подскажите добрые люди необходимо ли менять в ней масло?

Да, поменяй с промывкой, обязательно. Это в первый раз должны были сделать на 60000км
 
Добрый день!
Коробка 722.6, менял масло на нужное (оригинал 236.14) сам где-то 65 000 назад, сейчас пробег общий где-то 270 т.км
Менять всё-таки ещё раз ? а то года три назад, когда изучал тему, спорили на форумах, что указание от МБ вроде как один раз менять, а не каждые 60 тысяч.
Хочется чтобы коробка ездила долго и счастлива ))) Менять? Вопрос цены не волнует, остался запас масла ещё с прошлого раза
БУблик с пробкой, так что сливается почти всё
 
Добрый день!
Коробка 722.6, менял масло на нужное (оригинал 236.14) сам где-то 65 000 назад, сейчас пробег общий где-то 270 т.км
Менять всё-таки ещё раз ? а то года три назад, когда изучал тему, спорили на форумах, что указание от МБ вроде как один раз менять, а не каждые 60 тысяч.
Хочется чтобы коробка ездила долго и счастлива ))) Менять? Вопрос цены не волнует, остался запас масла ещё с прошлого раза
БУблик с пробкой, так что сливается почти всё
Стоит ли менять масло в АКПП
 
Добрый день!
Коробка 722.6, менял масло на нужное (оригинал 236.14) сам где-то 65 000 назад, сейчас пробег общий где-то 270 т.км
Менять всё-таки ещё раз ? а то года три назад, когда изучал тему, спорили на форумах, что указание от МБ вроде как один раз менять, а не каждые 60 тысяч.
Хочется чтобы коробка ездила долго и счастлива ))) Менять? Вопрос цены не волнует, остался запас масла ещё с прошлого раза
БУблик с пробкой, так что сливается почти всё

А как до этого меняли? Пробка конечно хорошо, но всё-равно литр-два остаётся, если менять только то, что с поддона и бублика сливается. Делайте с промывкой по фирменной технологии.
 

Вложения

Менял именно по этой технологии. Сначала слил отовсюду (поддон и бублик), заменил фильтр и прокладку, залил масло, отсоединил правую линию и опустил в отдельную емкость. Завел и сливал, пока не пошло чистое свежее масло.
Значит будем опять менять ))
 
Менял именно по этой технологии. Сначала слил отовсюду (поддон и бублик), заменил фильтр и прокладку, залил масло, отсоединил правую линию и опустил в отдельную емкость. Завел и сливал, пока не пошло чистое свежее масло.
Значит будем опять менять ))

Получается первая заливка 5л + объём, который выльется из бублика. Но я бы не рискнул бублик пустым разгонять)
 
Получается первая заливка 5л + объём, который выльется из бублика. Но я бы не рискнул бублик пустым разгонять)
А я бы не рискнул оставлять его со старым маслом, когда есть прекрасная сливная пробка.
 
А я бы не рискнул оставлять его со старым маслом, когда есть прекрасная сливная пробка.

Хозяин-барин. Технология из документа, который я подкрепил и так подразумевает полную промывку.
 
Всем пламенный привет!!!
Подскажите как самому сделать щуп на АКП 722.626... ???
И как правильно проверать уровень масла в АКП на холодную и горячую... ???
Зарание благодарен...
Спасибо и Всем Удач и Созидания...

MB E320CDI 2002 VIN: WDB2100261B455220
AKП: 722.626 03 249850
 
Всем пламенный привет!!!
Подскажите как самому сделать щуп на АКП 722.626... ???
И как правильно проверать уровень масла в АКП на холодную и горячую... ???
Зарание благодарен...
Спасибо и Всем Удач и Созидания...

MB E320CDI 2002 VIN: WDB2100261B455220
AKП: 722.626 03 249850

Чтобы ПРАВИЛЬНО проверить уровень, нужно:
1. Оригинальный щуп.
2. Прогреть масло в коробке до 80 градусов.
3. Произвести замер.
 
Всем привет, подскажите пожалуйста надо ли менять масло полностью если у меня нехватает 200-300 грамм и я не знаю какое было залито, но оно менялось. Может из-за этого на холодную небольшой толчок при переключении с 1 на 2, как прогреется все ок. Спасибо.
 
Всем привет, подскажите пожалуйста надо ли менять масло полностью если у меня нехватает 200-300 грамм и я не знаю какое было залито, но оно менялось. Может из-за этого на холодную небольшой толчок при переключении с 1 на 2, как прогреется все ок. Спасибо.
Можно долить это fuchs titan atf 4134, его можно мешать даже с более старыми допусками
 
Пробка конечно хорошо, но всё-равно литр-два остаётся, если менять только то, что с поддона и бублика сливается. Делайте с промывкой по фирменной технологии.
Не подскажете где остается масла так много в трубках что ли?
Завел и сливал, пока не пошло чистое свежее масло.
Значит будем опять менять ))
И сколько таким образом масла уходит? Мне мастера сказали надо сливать с бублика (есть пробка) и поддона на горячую типа все сольется, еще трубки предварительно от радиатора открутить чтоб оттуда с пол литра масла ушло.
Но я бы не рискнул бублик пустым разгонять)
Чем это плохо? Наоборот люди мучатся когда пробки нет, приходится частично менять, масло разводится и сколько не прогоняй так все равно довольно не слабая концентрация старого масла в новом останется(
 
Не подскажете где остается масла так много в трубках что ли?

И сколько таким образом масла уходит? Мне мастера сказали надо сливать с бублика (есть пробка) и поддона на горячую типа все сольется, еще трубки предварительно от радиатора открутить чтоб оттуда с пол литра масла ушло.

Чем это плохо? Наоборот люди мучатся когда пробки нет, приходится частично менять, масло разводится и сколько не прогоняй так все равно довольно не слабая концентрация старого масла в новом останется(

Ответ на все ваши вопросы есть в этой теме пост #102
P.s. Грязное масло остаётся в трубках, радиаторе, в механической части, в плите гидроблока, и в самом гидротрансформаторе даже после слива часть масла остаётся.
 
Последнее редактирование:
Грязное масло остаётся в трубках, радиаторе, в механической части, в плите гидроблока, и в самом гидротрансформаторе даже после слива часть масла остаётся.
Понятное дело останется, как и при замене в двигателе например. Радиатор - можно промыть если там много его. В любом случае если из бублика не сливать то там больше, и то есть такой способ замены замещением, когда отсутствует пробка.
Да и сколько литров масла взять для коробки, если есть возможность слить с ГТ?

PS за ссылку спасибо.
 
Понятное дело останется, как и при замене в двигателе например. Радиатор - можно промыть если там много его. В любом случае если из бублика не сливать то там больше, и то есть такой способ замены замещением, когда отсутствует пробка.
Да и сколько литров масла взять для коробки, если есть возможность слить с ГТ?

PS за ссылку спасибо.

Зачем спрашивать, если и так понятно? Промыть водой чтоле?
Я бы в таком случае слил с ГТ, залил бы 5л, покрутил, затем ещё 5л и 2 слил из шланга обратки в коробку, к слову о промывке. А вообще не поленитесь почитать документ и посмотреть видео, всё наглядно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу