• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП 722.6XX

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
4
Город
небольшой нач в большом заводе
по маслу

и еще вопрос, масло поменять в АКПП, обязательно ли оригинальное-мерсовское синтетику, или нет? полусинтетику и например OPEL, которое в 3 раза дешевле?
 
Ведь деготь надо чистить или менять дважды масло... если это поможет.
а то, что, масло забивая фильтр продуктами износа (и втулок и подшипников и сцепления) снижает давление масла, - это не повод для замены ?
 
и что же вам помешало щуп дальше просунуть??? только не говорите, что длины не хватило, не поверю
gesha длинны хватило еще и осталось но видимо в самой трубке есть какой то стопор на фото видно это все что вылезло дальше не пихалось.
 
нет никаких стопоров в трубке...
 
ну незнаю это все что вылезло при снятом поддоне
 
Немного не по теме.
Возник вопрос о состоянии АКПП,на одном из сайтов прочел следующее
http://autoshcool.ru/1090-kak-pravilno-yekspluatirovat-korobku-avtomat.html

У автомата есть несколько симптомов при неполадках:

· Переключение жестокое и сопровождается рывками и ударами. В таких случаях зачастую виновата система управления АКПП. Могут включаться две передачи сразу.
· Передачи переключаются с легкой пробуксовкой. Обороты двигателя при этом резко повышаются, а по прошествии некоторого времени также резко падают. Скорее всего, у вас подгорели фрикционы. Это довольно серьезная неисправность. Металлическая стружка и частицы фрикционов могут «угробить» масляный насос или забить масляный фильтр.
· Не получается включить четвертую или третью передачи. В таких случаях на панели обычно мигает лампочка OD или загорается индикатор Check Engine. Причины этому могут быть совершенно разные, начиная от плохого контакта проводов, вплоть до выхода из строя всей коробки.
· Работа механизма сопровождается не характерным шумом. Грохот, удары и гул, все это может свидетельствовать об износе узлов АКПП.
· Если в вашей АКПП есть масляный щуп, то неполадки можно диагностировать по цвету масла. Если цвет очень темный и пахнет паленым, это значит что вы часто используете машину в гоночном режиме.

Интересует выделенный 2ой пункт,разве при переключении передач не повышаются обороты,а затем после переключения падают опять на начальный уровень?
 
подскажите. у всех щупов сама мерная штука одинаковая? ну тоесть которая ток в поддон залезает, а то как то мерил себе, был ток от 140 шуп. но он сам по себе длинее и торчало см20. просто понюхать масло хотел...
 
Сделал я щуп, все-же наверно, он не должен упирается в поддон, а родной должен упираться в конце трубки расширением которое находиться в конце щупа. имхо.
длина которая потребовалась 90см, уровень масла у меня показало 4 см на холодную, а должно быть 1,5-2,3 если щуп упирается в поддон. Померею еще на горячую (в книге написано 1. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии измеряется при прогретых двигателе и коробке передач. Для прогрева силового агрегата до необходимой температуры Вы можете совершить короткую (15 километров) поездку.)
Само масло выглядит чистым, желтоватого цвета, имеется небольшой запах горелого

Прошу пярдон - в книге на рис. щупа нижняя часть щупа почти в два раза больше части которая показывает уровень на горячую при 80С.
 
Последнее редактирование:
Vermut3,
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    203,5 KB · Просмотры: 461
  • Безымянный2.JPG
    Безымянный2.JPG
    188,8 KB · Просмотры: 167
  • Безымянный3.JPG
    Безымянный3.JPG
    286,8 KB · Просмотры: 426
petr78rus, что ты этим хотел сказать?
 
Vermut3, похоже , что меряли уровень в АКПП на заглушенном авто)))
 
да, так и есть. а надо что-ли на зеведеном? держать тормоз и в положении D, или R.
 
Последнее редактирование:
gesha, а около переднего левого(водительского) колсе стоит маслянный радиатор.это радитор масла двигателя? или коробки? и если есть возможность можно кратинку?
wdb2100251A935249
 
gesha, а около переднего левого(водительского) колсе стоит маслянный радиатор.это радитор масла двигателя? или коробки? и если есть возможность можно кратинку?
wdb2100251A935249

двигателя, посмотрите по трубкам подходящим к нему
 
двигателя, посмотрите по трубкам подходящим к нему

да блин. потек он у меня. а сам не лазил, механик там был.

там не много не удачная конструкция, протерлись шланги, алюминиевые.. надо заваривать, плюс когда снимали сломали, а стоит он 22к..
и где посоветуте заварить его? ну чтобы не тяп ляп, а с делом.
а тогда как коробка озолождается?
и сколько радиаторов у меня? я так почитал получается 4. двигателя, кондиционера, гура, масляныый. а от турбины?)
а если что 606двиг

и если не трудно, расскажите где егр расположен?
 
Последнее редактирование:
gesha, а около переднего левого(водительского) колсе стоит маслянный радиатор.это радитор масла двигателя? или коробки? и если есть возможность можно кратинку?
wdb2100251A935249
Радиатор АКПП
 

Вложения

  • A2105001000.JPG
    A2105001000.JPG
    86,1 KB · Просмотры: 537
Последнее редактирование:
Доброго времени суток. У меня W210 Е240 98-го года,пробег 240к. Масло в автомате не менялось.При пробеге 235.000 проверял уровень масла, масло на щупе было относительно чистое и без запаха гари.Сейчас оно коричневатого цвета и с темными сгустками, пахнет горелым.Уровень в норме, коробка начала пинаться на холодную, после 20-30 км не пинается. Что посоветуете: поменять масло или сразу заняться ремонтом?
 
Здравствуйте! Читал много раз про коробки... Но часа 2 назад появился новый симптом :(
Изначально было так:
Иногда при торможении и нажатии на газ происходит толчок как будто в зад въехали, неприятно , бывает не всегда если ехать очень плавно то вообще не случается. Особенно это случалось при переключении со 2 на 3 передачу. И когда начинается торможение в тот момент, когда почти остановился. Масло менялось 7 т.км. назад. Ездил проверить масло, уровень в норме.Проверял мозги коробки под капотом - там сухо и масло от коробки там нет.

Стало:
Все тоже что и было + после движения автомобиля задним ходом при переключении на D (в тот момент, когда еще педаль тормоза нажата) происходит ДВОЙНОЙ толчок (такого никогда не было!!!). Проводил кучу экспериментов. Толчки появляются только после движение автомобиля на R, и последующем переключении на D.

Чем грозит данная проблема? и дорогой ли ремонт? Есть ли смысл брать контрактную коробку?

З.Ы. Стуков в коробке нет
 
какое масло заливали при замене? и почему вообще решили поменять?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.607
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу