Полная замена примерно 8 литров. Но при смене прокладки и фильтра сольётся только около 4 литров. Значит надо будит эту процедуру делать два раза как минимум,идеально три раза. При замене на стенде после полного прогона получается примерно 14 литров. И вот после того как масло стало светленьким ,можно ехать на нём до 60000 км.Я так долго ехать не буду.Из-за того что АКПП коробки это слабое место Мерседеса ,буду менять через 40000 км. Я сливал масла с пробегом 60-70000 км -чёрное как отработка. Фрикционная система и в целом любая механика -делает своё дело.
Pchel, ну жевано-пережевано уже... какие 4литра, какие два-три раза, какой аппарат... Меняется вытеснением(замещением), как на всех автоматах, включая вариаторы. Даже в висе расписано с картинками...
Кстати, помощник не нужен, надо шланг 2 метра, чтобы ведро рядом с вод. дверью поставить. Работы на час, не спеша.
14 литоров для замены - это с большим запасом, если АТФ совсем черная. Обычно 10 - за глаза. Если светлая, то 8.
По срокам - тоже не соглашусь. Все зависит от водятла и условий экспл.: можно за 20т АТФ в ... превратить, а можно 200 без последствий откататься.
Вот что еще: если пробки нет, и процедуру замены делать с перерывом - вечером слить АТФ и оставить на ночь, то утром из ГТ наберется полный поддон АТФ (так меньше вытеснять придется). Сливаем еще раз, снимаем/моем поддон, чистим магниты, меняем фильтр... и т.д. по тексту(см вложение)...
Все написанное - не имхо, а собственный опыт.
ПС: с болтом обратки поаккуратнее - заворачивается в люминий... Если нет динамометрического ключа, можно маркером метку на болте, трубке и на теле коробки сделать. А то сорвать резьбу - как два пальца...
Удачи.