Вчера менял масло на своем 230К америкос 2005г. 192л.с. Думал, что уложусь в рублей 5, но не тут то было.. Значит неоригинал масло 8л + прокладка + фильтр FEBI стоит около 3 т.р. Но машину я покупал себе надолго, поэтому все взял оригинал масло и фильтр с прокладкой . Частичная замена стоит 1300р. (слить..залить), полная замена + фильтр +прокладка+чистка стоит 3120 руб. Масло брал по 700 р. за литр, нужно 10 литров для полной замены под давлением ( MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 ), для справки в экзисте стоит 1280 руб.
Прокладка + фильтр оригинал 1250 р. , все вместе обошлось 11500
Дорого, но есть и положительные моменты, поддон оказался чистым, но масло черным, на магните была маленькая стружка, еле заметная, спецы сказала, что масло жженым не пахнет, значит коробку не жгли, и все у меня просто замечательно. После замены масла переключения стали очень плавные, по машине даже не заметно, да и при включении с "Р" на "D" очень плавно стало.
P.S. теперь я спокоен! Ведь ремонт стоит куда дороже...