• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП

bimag

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Уровень масла в АКПП.

В автосервисе заменил масло в АКПП, с промывкой. По приезду домой я обнаружил капельки масла на полу, мастер по телефону предложил не выезжая посмотреть следы откуда идет масло. Масло текло с верхней части коробки и мастер меня успокоил , что это излишек масла которое он якобы перелил выше уровня при замене. Масло перестало капать, через недельку я на всякий случай заехал на сервис проверить уровень, масла оказалось чуть выше минимальной отметки. Подскажите пожалуйста , должен ли он переливаться при излишке , почему уровень масла упала ниже среднего уровня или это так и должно быть !!!
 
спасибо !
 
Тогда еще вопрос на засыпку:

Все та же проблема с переключением двигла в аварийный режим - на диагностике вылезли проблемы с гидромуфтой - может ли это быть связано с тем что ни масло ни фильтры небыли меняны на 60 тысячах. И вообще - может ли это двигло в аварийный режим кидать ?

ЗЫ: пробег 280 000 уже

ЗЗЫ: При переключении из задней передачи в драйв почти всегда чувствуется рывок.
 
Последнее редактирование:
судя по всему гидромуфту все равно менять придется...
Кто-то может подсказать номер детали для вышеуказанного авто ? Бо оффициалы просят 2к евро O_o
 
Еще говорят все масло из коробки не выльешь - максимум 4 литра ?

если в бублике(гидротрансформаторе нет сливного отверстия то тогда либо частичная замена либо промывкой.
 
Последнее редактирование:
по коробке нужны коды ошибок тогда будет ответ.
По поводу масла, да такое может быть если гидротрансформатор без сливного отверстия то масло сольется на половину ( в бублике останется). Тут пути решения два, либо слить\залить на половину, потом через какое то время повторить операцию.
Либо заменить масло с промывкой, процесс более трудоемкий (+ необходимо спец оборудование) но и при этом эффект достигается.
[YOUTUBE]VlpIj408Ewk[/YOUTUBE]
 
по коробке нужны коды ошибок тогда будет ответ.
По поводу масла, да такое может быть если гидротрансформатор без сливного отверстия то масло сольется на половину ( в бублике останется). Тут пути решения два, либо слить\залить на половину, потом через какое то время повторить операцию.
Либо заменить масло с промывкой, процесс более трудоемкий (+ необходимо спец оборудование) но и при этом эффект достигается.

Я так понимаю масло меняется на МЛ, а данный процесс замены масла актуален для W203?
 
Я так понимаю масло меняется на МЛ, а данный процесс замены масла актуален для W203?
да, на любой коробке можно такую же процедуру по необходимости сделать. :)
 
Последнее редактирование:
я тоже повелся на фразу "масло на весь срок службы" и чуть коробку не угробил... да ушло примерно 8 литров масла..какое я не знаю там в автосервисе спеца меняли...но долго..помоему еще и промывали...плюс снизу какую то то ли муфту то ли прокоадку поменяли... так что совет...как чувствуете проблему у коробки меняйте...а до того наверно нет (не обязательно)
 
А что вы посоветуете ? Заменить сначала масло с промывкой, и потом если проблема с гидромуфтой не исчезнет менять и ее - или лучше сразу все ? Не хотелось бы попадать сильно, но как бы замена масла была бессмысленной и не пришлось делать второй раз вместе с гидромуфтой.

Ошибки отпишу седня, есть распечатка.
 
А что вы посоветуете ? Заменить сначала масло с промывкой, и потом если проблема с гидромуфтой не исчезнет менять и ее - или лучше сразу все ? Не хотелось бы попадать сильно, но как бы замена масла была бессмысленной и не пришлось делать второй раз вместе с гидромуфтой.

Ошибки отпишу седня, есть распечатка.
Диагностику делали? какие ошибки есть? Что вы подразумеваете под гидромуфтой и зачем её менять?
 
Вот распечатка с диагностики.
 

Вложения

  • IMG_20120504_173842.jpg
    IMG_20120504_173842.jpg
    341,2 KB · Просмотры: 451
Вот распечатка с диагностики.
ну это не диагностика а просто данные по короткому тесту!
На первый взгляд видно что есть проблемы с мотором. Т.к. работа коробки на прямую зависит от работы двигателя, надо сначала разобраться с мотором (возможно что бублик блокируется из за нехватки мощности мотора). Дальше я бы посмотрел адаптации по коробке...

P.S. В общем бублик еще рано менять! Да и менять не нужно, лучше этот вскрыть по необходимости и отремонтировать...
 
Последнее редактирование:
Всё таки выставили мне уровень масла в АКПП не хвотало 1 литра.
Каробка стала работать чётко.
 
Я как приобрел авто, то сразу поехал к официалу и поменял, хоть и по заверениям прежнего владельца оно менялось.Менял у официалов с промывкой, ушло порядка 12 литров масла.Залили 68-е.Потом когда машину забирал, мне сказали, что зря менял масло, старое было чуть грязноватое, сказали, еще ездил бы.

Зато буквально недавно, когда масло менял в двигателе, обнаружил отпотевание в месте, где коробка с карданом соединяется.Думаю, что сальник.Сложно ли его менять?
 
Последнее редактирование:
Масло в АКПП 722.6

Подскажите пожалуйста допускается ли заливать Dextron 3 в АКПП 722.6???Зарание спасибо!!!
 
Посмотри по листу допуска, что лить тебе можно, вообще нужно лить 68 масло (оригинал, и лучше лить оригинал)...а еще почитай статейку на сайте mb-info.ru(http://mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm).Обязательно почитайте...
Я заливал оригинал 68, думаю, не нужно тут ничего даже придумывать. в нашем городе у официалов покупал за 590 рублей за литр.
 
Последнее редактирование:
Всё же интересен вопрос по Dextron 3!оно уже залито в коробку!коробка после ремонта!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.655
Пользователи
217.845
Новый пользователь
gW463

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу