• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена тормозных колодок на W211

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Покупал себе самые дешевые перед установкой проверял просто на обрыв .Принцип прост цепь замкнута все ок если обрыв,загорается предупреждение
В том и суть, там ломаться нечему, причина либо в замыкании проводки, либо в некачественной запчасти!
пусть начинает поиск с определения того, какой концевик дает сигнал на земену колодок, дальше будет проще
 

Viper_gl

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
1
Авто
Mercedes w211 E200 CDI
А как узнать какой концевик пробивает, перед или зад? На дисплее пишет просто замена колодок, или методом прозвона тестером?
 

Viper_gl

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
1
Авто
Mercedes w211 E200 CDI
А штекер датчика вставляется в одном положении или любым?Еще заметил когда машина долго стоит и заводиш, ошибки нет потормозиш несколько раз и ошибка опять вылазиет?
 

slava77

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
1
Авто
Мб виано 3.0 cdi vin:WDF 63981513508008
В
А штекер датчика вставляется в одном положении или любым?Еще заметил когда машина долго стоит и заводиш, ошибки нет потормозиш несколько раз и ошибка опять вылазиет?
В любом .Судя по сообщению где-то плохои контакт
 

Viper_gl

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
1
Авто
Mercedes w211 E200 CDI
Вообщем поставил оригинальные датчики и ни чего не изменилось, все так же горит надпись, прозванивал датчики-прозваниваются,решил проверить на тестером на клемах штекера, так взади на заднем одном конце штекера показывает 9v на другом 0, на переднем одном конце показывает 2v на другом 0.Может есть у кого электрическая схема где у этих проводов еще штекерные колодки или к какому блоку они идут?
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
26
Обрыв провода который подходит к суппорту.
Ищи где провод перетерт или переломан.
 

Eka

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Други, подскажите как прокачать тормозную систему после замены дисков и колодок по кругу без стара? Или sbc сам должен прокачать систему после манипуляций с нажатием тормозов и включением зажигания? До стара далеко.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Зачем ее прокачивать?
 

slava77

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
1
Авто
Мб виано 3.0 cdi vin:WDF 63981513508008
Други, подскажите как прокачать тормозную систему после замены дисков и колодок по кругу без стара? Или sbc сам должен прокачать систему после манипуляций с нажатием тормозов и включением зажигания? До стара далеко.
Если меняете тормозные диски и колодки то прокачка не нужна единственное после замены 3-4 раза педальку качнуть прижать накладки. Если вмешивались в контур тогда прокачка
 

Eka

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Если меняете тормозные диски и колодки то прокачка не нужна единственное после замены 3-4 раза педальку качнуть прижать накладки. Если вмешивались в контур тогда прокачка
Ок! Спасибо большое!!
 

vovan52

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
3
на рейстале не надо никаких компьтеров)))
у меня дорестайл Е270 CDI? 002 года, при замене ни каких компов не подключал, дал закрытой машине постоять 15 минут с вынутым ключом и спокойно заменил колодки, а провода к колодкам вообще заизолировал, могу и сам за износом проследить.
 

melgagik

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день друзья. Меня зовут Гагик. Я бы хотел высказать несколько соображений на счет замены колодок и послушать Ваши размышления по этому поводу.
При открытии двери W211 включается электрогидравлический насос системы SBC и через пару секунд выключается. Вообще он включается при понижении давления в гидравлическом контуре SBC до 110 атм и отключается при повышении до 160 атмосфер. А это значит, что контур всегда находится под давлением больше 100 атмосфер, но колодки зажимаюся к тормозным дискам только при нажатии тормозной педали, правильно? То есть в априори не может работа насоса привести к защемлению тормозными колодками пальцев или рук, не так ли?
Потом, даже если допустить, что есть вероятность защемления (гипотетически), то элетродвигатель получает питание от силового аккумулятора, если скинуть клемму, то сутками с машиной ничего не будет. Прошу не говорите что Мерседес не говорит про клемму. При многих работах Мерседес рекомендует отключить клемму аккумулятора и только потом произвести ремонтные работы, то есть это стандартная операция. А сервисмены (прошу прощения) могут говорить многое, но в этой ситуации вряд ли все правда (про защемление пальцев).
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Добрый день друзья. Меня зовут Гагик. Я бы хотел высказать несколько соображений на счет замены колодок и послушать Ваши размышления по этому поводу.
При открытии двери W211 включается электрогидравлический насос системы SBC и через пару секунд выключается. Вообще он включается при понижении давления в гидравлическом контуре SBC до 110 атм и отключается при повышении до 160 атмосфер. А это значит, что контур всегда находится под давлением больше 100 атмосфер, но колодки зажимаюся к тормозным дискам только при нажатии тормозной педали, правильно? То есть в априори не может работа насоса привести к защемлению тормозными колодками пальцев или рук, не так ли?
Потом, даже если допустить, что есть вероятность защемления (гипотетически), то элетродвигатель получает питание от силового аккумулятора, если скинуть клемму, то сутками с машиной ничего не будет. Прошу не говорите что Мерседес не говорит про клемму. При многих работах Мерседес рекомендует отключить клемму аккумулятора и только потом произвести ремонтные работы, то есть это стандартная операция. А сервисмены (прошу прощения) могут говорить многое, но в этой ситуации вряд ли все правда (про защемление пальцев).
Первое, Вы про рессивер забыли.
Второе, не находите что риск совсем неоправдан?! ...не назвать бы хуже
Даже если вероятность защемления 1:10.000, ну как то совсем не хочется рисковать ИМХО!
...опять же ради чего?!! Как выше уже писал человек всё про всё стоит 2,5 тыс, хотите сказать что даже если это один палец, то оно стоит того?!!
...больно не хочется повторять как в том бородатом анекдоте про токаря, рассказывающего практикантам "я токарный станок знаю, как свои все ...три пальца!" :)
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Добрый день друзья. Меня зовут Гагик. Я бы хотел высказать несколько соображений на счет замены колодок и послушать Ваши размышления по этому поводу.
При открытии двери W211 включается электрогидравлический насос системы SBC и через пару секунд выключается. Вообще он включается при понижении давления в гидравлическом контуре SBC до 110 атм и отключается при повышении до 160 атмосфер. А это значит, что контур всегда находится под давлением больше 100 атмосфер, но колодки зажимаюся к тормозным дискам только при нажатии тормозной педали, правильно? То есть в априори не может работа насоса привести к защемлению тормозными колодками пальцев или рук, не так ли?
Потом, даже если допустить, что есть вероятность защемления (гипотетически), то элетродвигатель получает питание от силового аккумулятора, если скинуть клемму, то сутками с машиной ничего не будет. Прошу не говорите что Мерседес не говорит про клемму. При многих работах Мерседес рекомендует отключить клемму аккумулятора и только потом произвести ремонтные работы, то есть это стандартная операция. А сервисмены (прошу прощения) могут говорить многое, но в этой ситуации вряд ли все правда (про защемление пальцев).
Собрать бы всех таких горе мастеров и провести обучение по SBC как нам в своё время ПОД ПОДПИСЬ!
Но думаю не поможет!
Вот человек сам пишет что рабочее давление в системе остается 110 - 160 бар! И предполагает что отключив акомуляторы ни чего не будет!
Увы! Многие забывают что существует СТАТИЧЕСКОЕ электричество! А подачей давления на рабочие контуры управляют ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ клапана!
Случаи самопроизвольного срабатывания клапанов уже были зафиксированы даже на обесточенной машине!
Не зря Немцы категорически запрещают работать с системой под давлением!
SBC.jpg
Скажите где здесь написано что при работе с системой нужно отключать АКБ???
Я бы ещё много чего мог написать по работе с этой системой но все это бесполезно!!!
Все равно многие так и будут продолжать отключать акомуляторы а потом спрашивать - а что это у меня система не работает!!!
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Теоретически, можно вообще ничего не отключать. При открытии двери ресивер накачивается чтобы быть готовым к работе. А так система работает как и простая с простым вакуумником.

Но я не призываю к действию, сам сбрасывал давление Delphi, для замены колодок. Не было бы его, то попробовал бы :) пневму уже спускал и накачивал без диагностик.
 

melgagik

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Уважаемый masterW220, Вы утверждаете, что статическое напряжение при отключенной акб может запустить тормоза на нашей машине? А сколько случаев Вы знаете, когда на W211 при скорости 150км/час статика резко тормознула машину? Я ни одного. Во вторых, я не мастер, я просто ремонтирурую свою машину. А про то, что при замене тормозных колодок не написано про отключении акб - так оно понятно - что бы хозяин платил тех центру МБ. Я склонен думать, что после 2000-2002 годов мерседес больше начал зарабатывать на сервисе машин, чем их продажой. Это мое (и не только) мнение.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Уважаемый masterW220, Вы утверждаете, что статическое напряжение при отключенной акб может запустить тормоза на нашей машине? А сколько случаев Вы знаете, когда на W211 при скорости 150км/час статика резко тормознула машину? Я ни одного. Во вторых, я не мастер, я просто ремонтирурую свою машину. А про то, что при замене тормозных колодок не написано про отключении акб - так оно понятно - что бы хозяин платил тех центру МБ. Я склонен думать, что после 2000-2002 годов мерседес больше начал зарабатывать на сервисе машин, чем их продажой. Это мое (и не только) мнение.
И Вы всё правильно говорите, только это уже давно не открытие, что добротный Мерседес закончился на 124-м, а ремонтопригодный, который можно на коленке ремонтировать, закончился на 210-м. Добро пожаловать в новую эру автомобилей, которые нужно ремонтировать или обслуживать на сервисе! ...скажу больше, современные Мерседесы выпускаются для того чтобы их меняли на новый через 3-4 года...
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Уважаемый masterW220, Вы утверждаете, что статическое напряжение при отключенной акб может запустить тормоза на нашей машине? А сколько случаев Вы знаете, когда на W211 при скорости 150км/час статика резко тормознула машину? Я ни одного. Во вторых, я не мастер, я просто ремонтирурую свою машину. А про то, что при замене тормозных колодок не написано про отключении акб - так оно понятно - что бы хозяин платил тех центру МБ. Я склонен думать, что после 2000-2002 годов мерседес больше начал зарабатывать на сервисе машин, чем их продажой. Это мое (и не только) мнение.
На 150 даже при выходе из строя системы резкого торможения не будет! Просто система сбросит вам скорость до 50 км в час и не даст разогнаться быстрее что бы вы не делали! При этой скорости можно осуществлять торможение механически (клапана переводят систему в аварийный режим) НО! Только передними колёсами!
Что касаемо - платить МВ - сейчас не 90 годы и в каждом не дилерском сервисе есть оборудование позволяющее деактивировать а потом активировать систему! Стоимость замены колодок и дисков в таких сервисах чуть выше чем на жигули а вот безопасность тоже выше!
И ещё по поводу отключения АКБ при замене колодок - Вы в курсе что КАЖДАЯ замена колодок ФИКСИРУЕТСЯ блоком управления? В курсе что стоят два датчика износа тормозных колодок? Что первый датчик срабатывает на износе 50 процентов? Но вы этого не видите так как этот параметр только для блока! Система фиксирует это и режим поджима тормозных колодок изменяется!
Потом приезжает клиент и говорит - поменял колодки, проехал всего ничего а износ уже приличный (особенно задние колодки)
Но я зря все это пишу! Вас переубедить не возможно! Переубедит только одно - Отказ тормозов! Но не дай бог этого вам!
 

melgagik

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Я не имел ввиду отключение системы SBC, а торможение вследствие статического напряжения в цепях управления тормозной системы. Про ТРИ датчика износа конечно в курсе - два спереди и один справа сзади. ит что замена фиксируется блоком SBC тоже знаю из форумов, правда не знаю как - могу предположить, что после замены через Стар меняются настройки в блоке. Меня интересует такой вопрос - прошлым летом я обнаружил, что передний левый датчик отрезан - как кусачками, Я припоял провода. Потом прочитал, что датчик срабатывает на отрыв (на моей бывшей W202 датчик износа срабатывал на замыкание на массу). Почему у меня не горела неисправность колодок?
 

allegro

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
17
Можно ли повредить блок SBC на W211 ( дорестайл 2003г ) при замене тормозных колодок при разжимании (разведении) колодок и каков может быть механизм ( причина) повреждения ? При этом блок SBC не деактивировался . Про возможные повреждения пальцев рук вопросов нет. По другому - может ли разжимание колодок и последующее движение тормозной жидкости к блоку SBC повредить последний ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ