Добрый день друзья. Меня зовут Гагик. Я бы хотел высказать несколько соображений на счет замены колодок и послушать Ваши размышления по этому поводу.
При открытии двери W211 включается электрогидравлический насос системы SBC и через пару секунд выключается. Вообще он включается при понижении давления в гидравлическом контуре SBC до 110 атм и отключается при повышении до 160 атмосфер. А это значит, что контур всегда находится под давлением больше 100 атмосфер, но колодки зажимаюся к тормозным дискам только при нажатии тормозной педали, правильно? То есть в априори не может работа насоса привести к защемлению тормозными колодками пальцев или рук, не так ли?
Потом, даже если допустить, что есть вероятность защемления (гипотетически), то элетродвигатель получает питание от силового аккумулятора, если скинуть клемму, то сутками с машиной ничего не будет. Прошу не говорите что Мерседес не говорит про клемму. При многих работах Мерседес рекомендует отключить клемму аккумулятора и только потом произвести ремонтные работы, то есть это стандартная операция. А сервисмены (прошу прощения) могут говорить многое, но в этой ситуации вряд ли все правда (про защемление пальцев).