Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7445 от 14 11 25
Больше всего посетителей было 7460 , от 14 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
В том и суть, там ломаться нечему, причина либо в замыкании проводки, либо в некачественной запчасти!Покупал себе самые дешевые перед установкой проверял просто на обрыв .Принцип прост цепь замкнута все ок если обрыв,загорается предупреждение
В любом .Судя по сообщению где-то плохои контактА штекер датчика вставляется в одном положении или любым?Еще заметил когда машина долго стоит и заводиш, ошибки нет потормозиш несколько раз и ошибка опять вылазиет?
Если меняете тормозные диски и колодки то прокачка не нужна единственное после замены 3-4 раза педальку качнуть прижать накладки. Если вмешивались в контур тогда прокачкаДруги, подскажите как прокачать тормозную систему после замены дисков и колодок по кругу без стара? Или sbc сам должен прокачать систему после манипуляций с нажатием тормозов и включением зажигания? До стара далеко.
Ок! Спасибо большое!!Если меняете тормозные диски и колодки то прокачка не нужна единственное после замены 3-4 раза педальку качнуть прижать накладки. Если вмешивались в контур тогда прокачка
у меня дорестайл Е270 CDI? 002 года, при замене ни каких компов не подключал, дал закрытой машине постоять 15 минут с вынутым ключом и спокойно заменил колодки, а провода к колодкам вообще заизолировал, могу и сам за износом проследить.на рейстале не надо никаких компьтеров)))
Первое, Вы про рессивер забыли.Добрый день друзья. Меня зовут Гагик. Я бы хотел высказать несколько соображений на счет замены колодок и послушать Ваши размышления по этому поводу.
При открытии двери W211 включается электрогидравлический насос системы SBC и через пару секунд выключается. Вообще он включается при понижении давления в гидравлическом контуре SBC до 110 атм и отключается при повышении до 160 атмосфер. А это значит, что контур всегда находится под давлением больше 100 атмосфер, но колодки зажимаюся к тормозным дискам только при нажатии тормозной педали, правильно? То есть в априори не может работа насоса привести к защемлению тормозными колодками пальцев или рук, не так ли?
Потом, даже если допустить, что есть вероятность защемления (гипотетически), то элетродвигатель получает питание от силового аккумулятора, если скинуть клемму, то сутками с машиной ничего не будет. Прошу не говорите что Мерседес не говорит про клемму. При многих работах Мерседес рекомендует отключить клемму аккумулятора и только потом произвести ремонтные работы, то есть это стандартная операция. А сервисмены (прошу прощения) могут говорить многое, но в этой ситуации вряд ли все правда (про защемление пальцев).
Собрать бы всех таких горе мастеров и провести обучение по SBC как нам в своё время ПОД ПОДПИСЬ!Добрый день друзья. Меня зовут Гагик. Я бы хотел высказать несколько соображений на счет замены колодок и послушать Ваши размышления по этому поводу.
При открытии двери W211 включается электрогидравлический насос системы SBC и через пару секунд выключается. Вообще он включается при понижении давления в гидравлическом контуре SBC до 110 атм и отключается при повышении до 160 атмосфер. А это значит, что контур всегда находится под давлением больше 100 атмосфер, но колодки зажимаюся к тормозным дискам только при нажатии тормозной педали, правильно? То есть в априори не может работа насоса привести к защемлению тормозными колодками пальцев или рук, не так ли?
Потом, даже если допустить, что есть вероятность защемления (гипотетически), то элетродвигатель получает питание от силового аккумулятора, если скинуть клемму, то сутками с машиной ничего не будет. Прошу не говорите что Мерседес не говорит про клемму. При многих работах Мерседес рекомендует отключить клемму аккумулятора и только потом произвести ремонтные работы, то есть это стандартная операция. А сервисмены (прошу прощения) могут говорить многое, но в этой ситуации вряд ли все правда (про защемление пальцев).
И Вы всё правильно говорите, только это уже давно не открытие, что добротный Мерседес закончился на 124-м, а ремонтопригодный, который можно на коленке ремонтировать, закончился на 210-м. Добро пожаловать в новую эру автомобилей, которые нужно ремонтировать или обслуживать на сервисе! ...скажу больше, современные Мерседесы выпускаются для того чтобы их меняли на новый через 3-4 года...Уважаемый masterW220, Вы утверждаете, что статическое напряжение при отключенной акб может запустить тормоза на нашей машине? А сколько случаев Вы знаете, когда на W211 при скорости 150км/час статика резко тормознула машину? Я ни одного. Во вторых, я не мастер, я просто ремонтирурую свою машину. А про то, что при замене тормозных колодок не написано про отключении акб - так оно понятно - что бы хозяин платил тех центру МБ. Я склонен думать, что после 2000-2002 годов мерседес больше начал зарабатывать на сервисе машин, чем их продажой. Это мое (и не только) мнение.
На 150 даже при выходе из строя системы резкого торможения не будет! Просто система сбросит вам скорость до 50 км в час и не даст разогнаться быстрее что бы вы не делали! При этой скорости можно осуществлять торможение механически (клапана переводят систему в аварийный режим) НО! Только передними колёсами!Уважаемый masterW220, Вы утверждаете, что статическое напряжение при отключенной акб может запустить тормоза на нашей машине? А сколько случаев Вы знаете, когда на W211 при скорости 150км/час статика резко тормознула машину? Я ни одного. Во вторых, я не мастер, я просто ремонтирурую свою машину. А про то, что при замене тормозных колодок не написано про отключении акб - так оно понятно - что бы хозяин платил тех центру МБ. Я склонен думать, что после 2000-2002 годов мерседес больше начал зарабатывать на сервисе машин, чем их продажой. Это мое (и не только) мнение.