• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена тормозных колодок на W211

  • Автор темы Автор темы Serg535
  • Дата начала Дата начала

Serg535

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
ПОМОГИТЕ ПО КОЛОДКАМ !!!

Гсопода подскажите какие из неоригинальных колодок можно ставить на w211-??
АТЕ - говорят нормально, а что скажите про PAGET-??
 
TRW у меня сзади колодки, тоже отличные!
 
Мое мнение: на тормозах экономить нельзя! Только оригинальные колодки и тем более диски. На предыдущем 211-м из экономии поставил Ate, ухудшение почувствовал настолько явное, что после этого даже и не думаю о выборе. Причем никакого скрипа и т.д. Просто не тот эффект, не та скорость замедления. Зачем? Это же безопасность.
 
Мое мнение: на тормозах экономить нельзя! Только оригинальные колодки и тем более диски. На предыдущем 211-м из экономии поставил Ate, ухудшение почувствовал настолько явное, что после этого даже и не думаю о выборе. Причем никакого скрипа и т.д. Просто не тот эффект, не та скорость замедления. Зачем? Это же безопасность.

Скажу по секрету, оригинал это не значит что делает компания MB, это может быть как TRW,ATE,Brembo...... и множество других брендов занимающихся тормозными системами. Сама компания является лишь сборщиком автомобилей, и проводит тендер, заключает договор с какой же компанией работать, так со всем, и покупая оригинальное масло думая что это супер пупер разработки компании MB, покупаешь обычное Q8, Titan.... и это в лучшем случае, а также это может быть обсалютно не известный и не раскрученный бренд, вообще не известный на теретории России и Белоруссии, и с такими могут заключить договор если во время проведения тендора дядечки из этой компании убедят МЕРСОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ в хорошем качестве своей продукции... Так что остальное все САМОВНУШЕНИЕ и ничего больше...
 
Так же менял колдки с засыпанием блока, и все ОК.
 
Последнее редактирование:
Скажу по секрету, оригинал это не значит что делает компания MB, это может быть как TRW,ATE,Brembo...... и множество других брендов занимающихся тормозными системами. Сама компания является лишь сборщиком автомобилей, и проводит тендер, заключает договор с какой же компанией работать, так со всем, и покупая оригинальное масло думая что это супер пупер разработки компании MB, покупаешь обычное Q8, Titan.... и это в лучшем случае, а также это может быть обсалютно не известный и не раскрученный бренд, вообще не известный на теретории России и Белоруссии, и с такими могут заключить договор если во время проведения тендора дядечки из этой компании убедят МЕРСОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ в хорошем качестве своей продукции... Так что остальное все САМОВНУШЕНИЕ и ничего больше...
Да без проблем, называйте это как хотите. У каждое свое мнение, я свое высказал. Ваши слова меня не переубедили, прекрасно понимаю, что завод МВ собственноручно комплектующие не производят. Но Вы понимаете, насколько немецкий менталитет противоборствует откатным схемам при проведении тендеров и трясется над непоколебимостью имени своего бренда? Совсем не дешевого, к слову. Я был на заводе в Штутгарте. Не могу сказать, что это подобие какой-то закрытой системы, но система контроля за качеством там все же существует.
P.S. Кстати, все комплектующие я получаю непосредственно со складов МВ. Их всего два в Германии. Может поэтому я так убежден в своих ОЩУЩЕНИЯХ?:)
 
Да без проблем, называйте это как хотите. У каждое свое мнение, я свое высказал. Ваши слова меня не переубедили, прекрасно понимаю, что завод МВ собственноручно комплектующие не производят. Но Вы понимаете, насколько немецкий менталитет противоборствует откатным схемам при проведении тендеров и трясется над непоколебимостью имени своего бренда? Совсем не дешевого, к слову. Я был на заводе в Штутгарте. Не могу сказать, что это подобие какой-то закрытой системы, но система контроля за качеством там все же существует.
P.S. Кстати, все комплектующие я получаю непосредственно со складов МВ. Их всего два в Германии. Может поэтому я так убежден в своих ОЩУЩЕНИЯХ?:)

Разговариваем на разных языках, для ближнего, для дальнего зарубежья, для России все запчасти разного качества, в Германии колодки того же бренда что и у нас в России будут совершенно по другой цене.... Но Мы сейчас не о том, а то что со склада MB так это само собой, они же не по одному комплекту берут колодок и т.д... берут вогонами, вот на склад и слаживают...

P.S. Я сам сторонник оригинальных запчастей. Но случай из личной практики сломался термостат, снял его там написано BEHR и лейбочка MB иду в магаз беру BEHR но на нем нет лейбочки. А цена меньше в два раза... За что платить???? Бывают разные ситуации, тут надо уметь выбирать...
 
якобы такая негласная легенда, что одни и те же колодки но с/без лейбла МБ будут разного качества. типа на конвеер более высокие требования к качеству на заводе производителя-поставщика, чем на вторичный рынок.
 
Да без проблем, называйте это как хотите. У каждое свое мнение, я свое высказал. Ваши слова меня не переубедили, прекрасно понимаю, что завод МВ собственноручно комплектующие не производят. Но Вы понимаете, насколько немецкий менталитет противоборствует откатным схемам при проведении тендеров и трясется над непоколебимостью имени своего бренда? Совсем не дешевого, к слову. Я был на заводе в Штутгарте. Не могу сказать, что это подобие какой-то закрытой системы, но система контроля за качеством там все же существует.
P.S. Кстати, все комплектующие я получаю непосредственно со складов МВ. Их всего два в Германии. Может поэтому я так убежден в своих ОЩУЩЕНИЯХ?:)

Вы можете указать,где именно находятся в Германии эти склады???
 
Вы можете указать,где именно находятся в Германии эти склады???

Первый в Штутгарте при заводе, второй - в Берлине. Ну а далее посредством логистики комплектующие поступают либо на конвейер, либо (в основном) на официальные диллерские центры и т.д.( в т.ч. Розничная продажа)
 
Последнее редактирование:
P.S. Я сам сторонник оригинальных запчастей. Но случай из личной практики сломался термостат, снял его там написано BEHR и лейбочка MB иду в магаз беру BEHR но на нем нет лейбочки. А цена меньше в два раза... За что платить???? Бывают разные ситуации, тут надо уметь выбирать...

Да я и не спорю с Вами по сути. Внимательнее прочитайте мою реплику первую. Речь шла исключительно о ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. В остальном я согласен, зачастую не имеет смысла переплачивать. Сам когда-то давно по аналогии с термостатом Вашим покупал датчик расхода воздуха на 210-й Bosch без лейбочки МБ. Разница в 5 раз!!! Просто есть возможность - этим и пользуюсь:) Спасибо за диалог!
 
поменял я сегодня колодки ручника, диски и колодки. Пальцы наместе суппорта как на обычных закрыл машину снял вначале колеса а потом по порядку ничего там не дергается не пытается пальцы прищимить, после замены ошибка погасла сразу
 
ну всё правильно ты сделал, главное двери с багажником не открывать
 
Разговариваем на разных языках, для ближнего, для дальнего зарубежья, для России все запчасти разного качества, в Германии колодки того же бренда что и у нас в России будут совершенно по другой цене.... Но Мы сейчас не о том, а то что со склада MB так это само собой, они же не по одному комплекту берут колодок и т.д... берут вогонами, вот на склад и слаживают...

P.S. Я сам сторонник оригинальных запчастей. Но случай из личной практики сломался термостат, снял его там написано BEHR и лейбочка MB иду в магаз беру BEHR но на нем нет лейбочки. А цена меньше в два раза... За что платить???? Бывают разные ситуации, тут надо уметь выбирать...
Я вот хоть и обитаю в дальнем зарубеже ,но оригенальные колодки больше покупать не буду.Только TWR или ATE.Не ровня оригенал и TWR.По крайней мере у нас.
 
Я вот хоть и обитаю в дальнем зарубеже ,но оригенальные колодки больше покупать не буду.Только TWR или ATE.Не ровня оригенал и TWR.По крайней мере у нас.

А я вот вчера Brembo, диски и колодки купил, завтра менять буду... Сказать по честному все ОНО одинаковое, если не превезено из Германии или откуда-нибудь оттуда...
 
Да я и не спорю с Вами по сути. Внимательнее прочитайте мою реплику первую. Речь шла исключительно о ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. В остальном я согласен, зачастую не имеет смысла переплачивать. Сам когда-то давно по аналогии с термостатом Вашим покупал датчик расхода воздуха на 210-й Bosch без лейбочки МБ. Разница в 5 раз!!! Просто есть возможность - этим и пользуюсь:) Спасибо за диалог!

Пошел покупать тормоза на210, дискии колодки ате стоят в два раза дешевле, но лежат даже в одинаковых коробках, только на одной есть галаграмма мерина, а на другой нету.
Покупал радиатор, оригинал аш тысЧ 30, чтоли бехр 10. Снял старый, поставил их рядом, на ре оригинальном бехре, все реже номера и звезды что и на оригинале.
Подвеску всю сзади менял, купил лемфордер, сняли старую положили рядом, все тоже самое, только на лемфордере, везде убраны оригинальные номера:)
 
Замена тормозных колодок

Подскажите пожалуиста, как поменять тормозные колодки.Спасибо.
 
авто какое?????????????????
сильно разная процедура
 
Нужно деактивировать тормозную систему с помощью Стар-диагностик, а затем заменить колодки как на обычном автомобиле, а затем активировать.
 
Тут тема есть огромная по этому поводу.Сначала поиск...
Если дорестайл,то закрываешь авто и ждешь 20 минут.Потом меняешь как обычно.Во время смены колодок машину не открывать,даже багажник.
А если рестайл,то как всегда!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу