• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена тормозных колодок на W211

  • Автор темы Автор темы Serg535
  • Дата начала Дата начала

Serg535

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
ПОМОГИТЕ ПО КОЛОДКАМ !!!

Гсопода подскажите какие из неоригинальных колодок можно ставить на w211-??
АТЕ - говорят нормально, а что скажите про PAGET-??
 
allegro если давление упадет , то сработает...
 
Господа! Приветствую Вас! Тормозные колодки на W211 меняю сам на открытой площадке и без подъемников! Все просто как "грабли". Ставите рычаг АКПП ( у меня W211 с АКПП) на нейтральную передачу и глушите машину! Ключ так и оставляете в замке (он не вынимается если рычаг на нейтральной передаче). Снимаете колеса, плоской отверткой разжимаете тормозные колодки ( как в Жигулях), снимаете суппорт, отворачивая два болта с внутренней стороны, вытаскиваете старые и ставите новые колодки! Прикрутили суппорт - и все! Никаких польцев Вам не прищемит!
Дак на Вашем авто наверное нет блока sbc ?
 
Господа! Приветствую Вас! Тормозные колодки на W211 меняю сам на открытой площадке и без подъемников! Все просто как "грабли". Ставите рычаг АКПП ( у меня W211 с АКПП) на нейтральную передачу и глушите машину! Ключ так и оставляете в замке (он не вынимается если рычаг на нейтральной передаче). Снимаете колеса, плоской отверткой разжимаете тормозные колодки ( как в Жигулях), снимаете суппорт, отворачивая два болта с внутренней стороны, вытаскиваете старые и ставите новые колодки! Прикрутили суппорт - и все! Никаких польцев Вам не прищемит!
Дак на Вашем авто наверное нет блока sbc ?, который необходимо деактивировать.
 
Да есть он там. :-) Только " спит " в этом случае. Спокойно раздвигаются колодки , спокойно меняются. Только машину будить не следует. Как верно тут сказали , не сработает , пока давление не упадет. Менять можно все , кроме шлангов и цилиндров. В общем всего , что с гидравлической частью связано.
 
Да есть он там. :-) Только " спит " в этом случае. Спокойно раздвигаются колодки , спокойно меняются. Только машину будить не следует. Как верно тут сказали , не сработает , пока давление не упадет. Менять можно все , кроме шлангов и цилиндров. В общем всего , что с гидравлической частью связано.

Уважаемый патрульный 160, а замена тормозных колодок разве не связана с тормозной жидкостью? Ведь при замене требуется раздвинуть тормозные цилиндры. Разве нельзя повредить блок SBC?
 
менял аналогично, только даже и ключ не оставлял, и в нейтраль не ставил. Как захлопнул дверь, минуты две ворон посчитал, пока системы уснули, и далее всё стандартно, как на других машинах. Главное не открывать двери во время процесса.
 
Менял все сам, главное двери не трогать.
 
Я тоже сам вчера заменил передние колодки, нечего особенного главное пульт и двери не трогал, не рисковал:D
 
Я тоже сам вчера заменил передние колодки, нечего особенного главное пульт и двери не трогал, не рисковал:D
ребята, давайте не рекламировать свои опыты!!!
те, кто хочет, меняйте себе наздоровье, никто же не запрещает, "русская рулетка" у нас в крови
....тем более что коментарий типа "мне оторвало или расплющило пальцы..." здесь все равно не появится, писать то уже нечем!

мы здесь, в том числе и я один среди тех кто только пре-ду-пре-жда-ют о последствиях!!!
...кстати не голословно, а ссылаясь на предписания производителя!
 
Я тоже скажем так "кустарным" способом менял (не на сервисе), и при замене колодок не знал про то, что двери нельзя открывать или ключиком баловаться...Все в норме.
 
Такое ощущение, что инстинкт самосохранения у большинства атрофирован. Здоровье потом купить дороже и дольше чем отключить СБЦ.
 
волков бояться - в лес ваще не ходить. Иногда бывает, что машины с простого штатного домкрата падают, если чуть не так поставить. Выходит, лучше даже не соваться тоже? вдруг на ногу машина упадёт...
 
волков бояться - в лес ваще не ходить. Иногда бывает, что машины с простого штатного домкрата падают, если чуть не так поставить. Выходит, лучше даже не соваться тоже? вдруг на ногу машина упадёт...
А страховочку под машинку помино домкрата ставить не пробовали.... ну или колесико снятое подкладывать
 
А страховочку под машинку помино домкрата ставить не пробовали.... ну или колесико снятое подкладывать

ну так тоже самое и с заменой колодок. В чем разница по сути? если колодки таким образом меняются, чего их не менять самому, если с ключами дружишь??? В машину не лезть в процессе, и всё. Всё так сложно?
 
ну так тоже самое и с заменой колодок. В чем разница по сути? если колодки таким образом меняются, чего их не менять самому, если с ключами дружишь??? В машину не лезть в процессе, и всё. Всё так сложно?

А никто не говорил, что я эту операцию на сервисе проводил. А позвонил человечку, он приехал, СБЦ деактивировал, покурил пока я колодки меня, потом опять активировал и усе. Щасте.
 
Загорелся \ сервис бреке\ , посмотрел состояние колодок и обнаружил что датчик зацепил опорный диск ,спереди слева , поменял колодки все по кругу /менял сам в гараже SBC не отключал \ после замены открываю переднюю дверь, SBC зажужжал, табло загорелась красным итд , итак пару раз выключил и включил мотор, поварачивая руль от упора до упора , и вроде все стало в штатном режиме, потом \ сервис бреке \ стал загораться один раз в три сутки , и так уже уже 2 недели , последние 3 дня \сервис бреке \ стал загораться почаще .

Если кто в курсе в чем может быть проблема , буду благодарен , сам пока грешу на датчик износа, потому что один из 3х датчиков я ставил б\у а 2 новых, естественно который был не задет.

WDB2110651A051146
 
Магомед М5 поедь на диагностику, подключатся компом и точно тебе скажут в чем суть... А так всю машину перелопатишь.
 
Про замену колодок

Ранее писал про замену колодок

"2. Про колодки:
.... колодок передних - BOSCH (покупка через Exist).
Сразу после замены и далее - "тележный" скрип как при торможении, так и при движении "накатом"...
новые колодки .... "нарезали" на тормозных дисках свою дорожку с остаточными бортиками по внутреннему и внешнему краям тормозных дисках...."

Скрип дважды пытался вылечить стачиванием краев колодок - не помогло.
Кроме того, видимо, неудачно подобрали сами колодки (потом вычитал, что есть варианты ширины 17 и 19 мм) - они постоянно были прижаты к дискам. Ответ на обращение к стороннему сервису - притрутся, должно "пройти", - и отсутствие времени на дополнительный разбор, привело к печальному результату: перегрев дисков - попадание в дождь и лужи - вибрации при торможении.
Теперь подбираю и новые диски, и колодки.
Ситуация подходит под "классику" - скупой (и ленивый)) платит дважды.
Возможно поможет другим - не ждите пока притрется и перестанет скрипеть - меняйте на другие.
Прощу совета теперь уже по подбору дисков и колодок.
Смотрю диски - Brembo, TRW, Ate, и, соответственно выбору, такие же колодки.
Посоветуйте какой вариант предпочтительнее?
 
MB77 ставил полгода назад Брембо колодки и передние диски! Менял вместе, так как колодки были не равномерно стерты и дискам почти пришел конец. Полет нормальный, тормозит хорошо! Скрипов нет!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу