• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена тормозных колодок на W211

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Приветствую ! Загорелись на приборке , поменять тормозные накладки ! 1.Сколько можно на них ещё безопасно для тормозных дисков проехать ??? 2.Могло ли это произойти если проехал пару раз на ручнике метров по 5 ??? 3.Датчики тормозных накладок стоят на задних или только на передних колодках ??? 4. Интересует номер задних и передних тормозных колодок ??? С нетерпением жду ответов !!! Заранее СПАСИБО !!!!!!!
загорелась, значит меняйте :)
1. в большинстве зависит от того КАК Вы ездите, ну и конечно от того город это или трасса.
Исключите резкое торможение, ну и ...с ручника все же лучше снять ;) :)
как пример, я сам, после того как загорелась "замена колодок" проехал сквозь всю Германию (прим. 1500 km.) и еще километров 300-400
2. возможно что как раз о замене задних колодок и сигнализирует, Вы же сами видите, по сообщению на дисплее, что машина не указывает какие именно требуют замены.
3. датчиков два, по одному как на передней оси, так и на задней
 
Последнее редактирование:

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
133
Авто
E320 W211
По вину EPC показывает три датчика. Два спереди и один сзади справа. Причем передний левый A2115400717 отличается от правых A2115401717.
Колодки передние A0044208720, задние A0044204420, комплект ручника A2304200320 (в нем колодки, пружинки, регулировочное устройство).

У меня на передних дисках был серьезный износ, скраю бордюрчик. А датчик именно об край диска ломается. Поэтому когда загорелась индикация износа колодок я еще тысячи 4 проехал на этих колодках.

Ну и ручник не боится пару раз по 5 метров :). Но даже полный износ колодок никак не влияет на рабочий тормоз. У ручника свой механизм - барабанный, внутри заднего тормозного диска.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
По вину EPC показывает три датчика. Два спереди и один сзади справа. Причем передний левый A2115400717 отличается от правых A2115401717.
Колодки передние A0044208720, задние A0044204420, комплект ручника A2304200320 (в нем колодки, пружинки, регулировочное устройство).

У меня на передних дисках был серьезный износ, скраю бордюрчик. А датчик именно об край диска ломается. Поэтому когда загорелась индикация износа колодок я еще тысячи 4 проехал на этих колодках.

Ну и ручник не боится пару раз по 5 метров :). Но даже полный износ колодок никак не влияет на рабочий тормоз. У ручника свой механизм - барабанный, внутри заднего тормозного диска.
Спасибо что поправил! :icon_e_smile:
у меня не EPC, не Стара нет :( а на всех которые у меня были было по одному датчику на правых колесах :pardon:

- про бардюр появляющийся вследствии износа дисков ПРАВИЛЬНО заметил! ...забыл :icon_redface:, просто я, когда появляется этот бардюрчик, и есть возможность, стараюсь заехать к знакомым ребятам протачивать диски, официалы таким не занимаются, диски сразу на замену
- и про датчики ПРАВИЛЬНО! :good: ...я вот вспомнил, тот датчик (передний левый A2115400717), который отличается от правых (A2115401717), он идет в комплекте с колодками, а правые 2-а покупаются отдельно, речь идет о оригинальных (покупал у ОД в Штутгарте)
 
Последнее редактирование:

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
я тебя умоляю!!! "...без деактивации системы или пальцы раздавит или..." эту тему не трогай! :stars:
..еще осенью, и не я один, почти с пеной у рта, пытались предостерегая объяснить людям! результат ...нулевой! :wall:
...снова и снова как писали, так и пишут типа "получилось :yahoo: a я разобрал, поменял и ничего там страшного!" :yahoo:
...и ВСЮ опасность объяснял :evil: и просил не обнадеживать и не вводить народ в заблуждения! ..."а воз и ныне там!" :pardon:
...как сказал кто-то в той же дискуссии: "ну конечно у вас получилось, ведь те, которым пальцы оторвало или расплющило, не здесь, да и нигде уже не напишут" :D

А это умное замечание,теперь будем знать!!!:)
Спасибо!!!:)
А у меня то меняли просто так,без СТАР-а,как обычно,но раз говоришь,значит после этого без деактивации никуда!!!
Спасибо еще раз!!!
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
133
Авто
E320 W211
Хм, интересно чем обосновано что левый датчик есть, а правого нет.
А про проточку дисков тоже мнения разделились. Одни говорят что надо точить при появлении бортиков скраю диска. Другие что точить надо только при биении диска. Не знаю к какой стороне примкнуть.
По логике появление бортика с краю диска очень незначительно влияет на эффективность торможения (край колодки скругляется и 1-2 мм, скраю не тормозит), зачем же тогда точить? Зато при проточке снимается слой металла с диска, который и так уже изношен. Нежелательное явление. Другое дело когда на всей поверхности диска много канавок, неровностей. Последствия установки некачественных колодок. Или биение диска. Тут уж никуда не деться менять или точить.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Хм, интересно чем обосновано что левый датчик есть, а правого нет.
не знаю почему, сам был удивлен что мне их отдельно консультант предлагает, но оказалось он прав, коробка то с галограммой-пломбой, а когда открыл там был только один левый ...тот который мне не понадобился, даже засомневался потому что он и отличался от тех которые купил отдельно - правых, и не лепился никуда, теперь я понял для чего он, спасибо, ты нехотя того просветил ;)
А про проточку дисков тоже мнения разделились. Одни говорят что надо точить при появлении бортиков скраю диска. Другие что точить надо только при биении диска. Не знаю к какой стороне примкнуть.
По логике появление бортика с краю диска очень незначительно влияет на эффективность торможения (край колодки скругляется и 1-2 мм, скраю не тормозит), зачем же тогда точить? Зато при проточке снимается слой металла с диска, который и так уже изношен. Нежелательное явление. Другое дело когда на всей поверхности диска много канавок, неровностей. Последствия установки некачественных колодок. Или биение диска. Тут уж никуда не деться менять или точить.
- на эффективность бортик никак не влияет, кроме того что он сразу пропилит новую колодку по краю, и хоть это всего каких-то 2-3 мм., но площадь рабочей поверхности совсем новой колодки уменьшается на эти миллиметры. Hо вот, как ты правильно заметил, бортик этот (особенно если диск уже довольно значительно подношен) пропиливает датчик когда еще остается процентов 25-30 тела колодки, и вроде ездить еще можно (видно что еще тело колодки много) а машина уже возмущается и требует замены
- я придерживаюсь мнения что точить диски нужно, на всех машинах, какие у меня были точил и не по разу (конечно в пределах допуска износа диска!!!!)
у ребят, которые мне точат, станок с числовым-программным управлением, регулировка возможна до микрон, сам видел, если после прокатки диск ровный, и незачем точить, то снимают только бортик, а остальная часть диска просто шлифуется. Да, это еще и дополнительная проверка диска на ровность.
- до канавок и борозд я не докатываю, да и как правило если и диски и колодки оригинал таковые не появляются
 
Последнее редактирование:

NavyMan

Пользователь
Сообщения
756
Реакции
118
Итак знакомый менял тормозные накладки передние (задние еще нормальные).
А менял потому что на дисплее высветилось.
В общем все собрал, и датчики износа новые поставил.
Но на дисплее все равно горит:
Servise Breme!
Werkstatt Aufsuchen!

Методом вспоминания школы, перевели что что то Сервис Тормозов. И чего то обнулить.
Или я не прав?
Помогите, надо ли после смены накладок подключать к компу машину? Или она сама должна погаснуть?
Эта надпись означает: Неисправность тормозной системы! Посетить мастерскую!Не обязательно указывает на замену тормозных колодок. Может быть неисправен включатель (лягушка), расположенный под тормозной педалью, а может быть неисправен блок SBC. Нужна точная диагностика прибором СТАР-диагностик.
 

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
не знаю почему, сам был удивлен что мне их отдельно консультант предлагает, но оказалось он прав, коробка то с галограммой-пломбой, а когда открыл там был только один левый ...тот который мне не понадобился, даже засомневался потому что он и отличался от тех которые купил отдельно - правых, и не лепился никуда, теперь я понял для чего он, спасибо, ты нехотя того просветил ;)

покупал Ferodo, были оба датчика
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
не знаю почему, сам был удивлен что мне их отдельно консультант предлагает, но оказалось он прав, коробка то с галограммой-пломбой, а когда открыл там был только один левый ...тот который мне не понадобился, даже засомневался потому что он и отличался от тех которые купил отдельно - правых, и не лепился никуда, теперь я понял для чего он, спасибо, ты нехотя того просветил ;)

- на эффективность бортик никак не влияет, кроме того что он сразу пропилит новую колодку по краю, и хоть это всего каких-то 2-3 мм., но площадь рабочей поверхности совсем новой колодки уменьшается на эти миллиметры. Hо вот, как ты правильно заметил, бортик этот (особенно если диск уже довольно значительно подношен) пропиливает датчик когда еще остается процентов 25-30 тела колодки, и вроде ездить еще можно (видно что еще тело колодки много) а машина уже возмущается и требует замены
- я придерживаюсь мнения что точить диски нужно, на всех машинах, какие у меня были точил и не по разу (конечно в пределах допуска износа диска!!!!)
у ребят, которые мне точат, станок с числовым-программным управлением, регулировка возможна до микрон, сам видел, если после прокатки диск ровный, и незачем точить, то снимают только бортик, а остальная часть диска просто шлифуется. Да, это еще и дополнительная проверка диска на ровность.
- до канавок и борозд я не докатываю, да и как правило если и диски и колодки оригинал таковые не появляются

так если по логике почему бортик должен новую колодку по краю пилить, если он сам остался из за того что в это месте диска колодка его не касалась ? Минус бортика в том что датчик раньше сработает
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
так если по логике почему бортик должен новую колодку по краю пилить, если он сам остался из за того что в это месте диска колодка его не касалась ? Минус бортика в том что датчик раньше сработает
в теории правильно говорите, а на практике бортик всеже трет новую колодку по краю уменьшая ее на пару миллиметров, если посчитать площадь бесполезно стертого, то не так уж и мало получается!
...не верите - проверьте на практике!
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
в теории правильно говорите, а на практике бортик всеже трет новую колодку по краю уменьшая ее на пару миллиметров, если посчитать площадь бесполезно стертого, то не так уж и мало получается!
...не верите - проверьте на практике!
да я нисколько не спорю, просто выдвинул мысль ) Вообще здесь я согласен с WIS ом - у каждого тормозного диска есть предел остаточной толщины, при наступлении этого предела - диски меняются. Колодки меняются по срабатыванию датчика, хотя вот тут в WISe не описана ситуация, что на 221 кузове допустим внутренняя колодка изнашивается быстрее чем внешняя, а датчик стоит на внешней колодке. При замене всегда ставлю на внутреннюю, много народу попало на тормозные диски с этой недоработкой завода
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
да я нисколько не спорю, просто выдвинул мысль ) Вообще здесь я согласен с WIS ом - у каждого тормозного диска есть предел остаточной толщины, при наступлении этого предела - диски меняются. Колодки меняются по срабатыванию датчика, хотя вот тут в WISe не описана ситуация, что на 221 кузове допустим внутренняя колодка изнашивается быстрее чем внешняя, а датчик стоит на внешней колодке. При замене всегда ставлю на внутреннюю, много народу попало на тормозные диски с этой недоработкой завода
конечно логично! ...221-го у меня никогда не было, буду знать, спасибо!
это только касаемо передней оси, или на задних тоже внутренняя быстрее изнашивается?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
конечно логично! ...221-го у меня никогда не было, буду знать, спасибо!
это только касаемо передней оси, или на задних тоже внутренняя быстрее изнашивается?
Да вообще у многих мерсов внутрення изнашивается быстрее чем внешняя, что на передней что на задней оси. Если неохота колеса снимать для контроля то можно зеркальцо приобрести и с его помощью смотреть, если конечно диски позволят.
 

Nikolay23rus

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Подскажите минимальную толщину передних и задних тормозных дисков на 211?
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
548
Реакции
94
До кучи:
Считается, что износ колодок идет из расчета 1мм на 4000км.
У меня где-то на 8000 (тормоза придумали трусы)).
По проточке - буртик всегда стачиваю. Зачем - х/з, просто есть станок...
Плоскость поправить при необходимости тоже не мешает: при попадании в лужу после интенсивного торможения диски ведет. На машине этого часто не заметно, но на станке видно.
По канавам/бороздкам я не парюсь: ну, попадает образив, делает плоскость не красивой - но на тормозных свойствах это мало отражается. Если из-за этого каждый раз точить, то диск быстро кончится...
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Страна
Canada
Город
Search

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Подскажите минимальную толщину передних и задних тормозных дисков на 211?
скорее всего и наверняка может отличаться взависимости от модели, про свой знаю (у ОД на сервисе спрашивал) Е211 320 cdi рестайл: передние минимальная толщина 25,4 мм., задние - 8,3 мм.
 

AlexW211

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
MB E220CDI 2007 Рестайлинг
WDB2110081B276425
Замена колодок

Добрый день, я с мерседесом общаюсь недавно и вот пришло время менять передние тормозные колодки.. Так вот возникли вопросы: можно ли их поменять самому, не подключая компьютер, читал, что поршни может автоматом выдавить, если есть SBC. Если можно самому,то может есть какие тонкости, о которых нужно знать? Машина 2007 года, рестайлинг, vin WDB2110081B276425. Заранее благодарен
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Добрый день, я с мерседесом общаюсь недавно и вот пришло время менять передние тормозные колодки.. Так вот возникли вопросы: можно ли их поменять самому, не подключая компьютер, читал, что поршни может автоматом выдавить, если есть SBC. Если можно самому,то может есть какие тонкости, о которых нужно знать? Машина 2007 года, рестайлинг, vin WDB2110081B276425. Заранее благодарен
я понимаю что Вы новичок, но ответ звучал и пережевывался в форуме тысячу раз даже с фото, проявите старание, воспользуйтесь пожалуйста поиском и не плодите одинаковые темы!
Вам сюда -->
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.698
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ