• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замок зажигания!

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Ситуация такая!При запуске если подержать ключ какое то время повернутым в режиме зажигания, запуска не происходит стартер вообще не крутит и признаков того что он хочет это делать тоже нет!Если сразу вставляешь ключь поворачиваешь-зажигание-стартер, то все нормально!Так и должно быть?Или что то не так?
 
Re: вопрос по замку зажигания.

а что замки на дизеле и бензине одинаковы!?У всех 124 замок выходит одинаков а с какими моделями у него разница?Не считая конечно новых.
 
Re: вопрос по замку зажигания.

ну вроде если я не ошибаюсь, у дизельных вакумные трубки подключены, а на бензиновых тросик какой то подсоединен.
 
Re: вопрос по замку зажигания.

Ну очень полезный материал,огромное спасибо за него!Да конечно его надобы в FAQ кинуть многим пригодился бы!КАк считаете!?
А то наверно многие попадают с ним а потом :evil: чешут!
 
Re: Срочно! Замок зажигания, замена личинки

Mersedeska79 написал(а):
У меня был по хуже случий,вернее он каждый год как "Новый год к нам стучится",так и эта неисправность,ключ когда проворачиваешь зажигания то может произайти такое что ни чего не горит на щитке .....приходилось не раз с "толкача" заводить ,а потом все в порядке,что это может быть?
Проблема в личинки? контакта нет?
Попробуйте для начала,проверить под автомобилем,сторона водителя,с кузова и на КПП (коробку переключения передач) массу.с низу авто с кузова на КПП подается масса (-),толстый провод.Проверте чтобы там была хорошая масса,при проверке стараться изгибать (на наличие потери массы)провод подачи сказаной массы на КПП и при этом смотреть на приборку пропадают и появляются сигнальные лампы.
В большинстве случаев,при плохой подаче массы на КПП в приборке,при включении зажигания не высвечивают сигнальные лампы,стрелка указателя давления масла при включеном зажигании (но не запущеном двигателе) показывает мах.давление,а при запуске стартера-стартер не запускается так как на стартер с КПП не подается масса,даже иногда пробуют подать прямой плюс (+) с аккумулятора на втягивающее чтобы запустить стартер но при этой прямой подаче (+) на втягивающее стартер не реагирует-не запускается и в большинстве случаев падает неправильное подозрение на неисправность стартера.а виновата в этом масса с кузова авто на КПП.
 
Re: вопрос по замку зажигания.

У меня был случай провернул ключ и ни чего молчит ни накала свечи ни повороты ни сигнал все глухо,что это могло быть? Завел с буксира все куда делось -заработао!
Что это могло быть? Контак в замке зажигания? Или что то другое? Что делать?
 
Re: Срочно! Замок зажигания, замена личинки

cosworth написал(а):
Mersedeska79 написал(а):
У меня был по хуже случий,вернее он каждый год как "Новый год к нам стучится",так и эта неисправность,ключ когда проворачиваешь зажигания то может произайти такое что ни чего не горит на щитке .....приходилось не раз с "толкача" заводить ,а потом все в порядке,что это может быть?
Проблема в личинки? контакта нет?
Попробуйте для начала,проверить под автомобилем,сторона водителя,с кузова и на КПП (коробку переключения передач) массу.с низу авто с кузова на КПП подается масса (-),толстый провод.Проверте чтобы там была хорошая масса,при проверке стараться изгибать (на наличие потери массы)провод подачи сказаной массы на КПП и при этом смотреть на приборку пропадают и появляются сигнальные лампы.
В большинстве случаев,при плохой подаче массы на КПП в приборке,при включении зажигания не высвечивают сигнальные лампы,стрелка указателя давления масла при включеном зажигании (но не запущеном двигателе) показывает мах.давление,а при запуске стартера-стартер не запускается так как на стартер с КПП не подается масса,даже иногда пробуют подать прямой плюс (+) с аккумулятора на втягивающее чтобы запустить стартер но при этой прямой подаче (+) на втягивающее стартер не реагирует-не запускается и в большинстве случаев падает неправильное подозрение на неисправность стартера.а виновата в этом масса с кузова авто на КПП.
Спасибо,за дельный совет!!! Завтра поеду в СТО чинить массу !!!)))
 
Re: вопрос по замку зажигания.

так кто скажет чем бензиновый замок от дизельного отличается ?
 
Re: вопрос по замку зажигания.

iluwko написал(а):
так кто скажет чем бензиновый замок от дизельного отличается ?

а) на дизельном замке зажиг.есть подвод и отвод вакуумных трубок для остановки двигателя-дизеля
на бензиновов вакуумных подводов нету
б) штеккер с зади одинаковый
в) замок отличается от стандартного если на авто установлена АКПП (но замок с авто с АКПП можно ставить на авто с РКПП,но с авто с РКПП на авто с АКПП неподходит изза отсутсвия механизма в замке зажигания -блокировка запуска стартера при включеном рычаге АКПП в положение R/D/2/3 ),правда раньше переделывали замок с авто с РКПП на замок на авто с АКПП.
г) до 1993 года (до рейсталинга) дизельные и бензиновые замки одной модификации после рейсталинга замки зажиг и штеккер другой модификации.
 
замок зажигания личинка

как вынуть личинку замка зажигания 124 со спицами не выходит :oops:
 
Re: замок зажигания личинка

Что именно не получается? Поподробнее.
 
Re: замок зажигания личинка

Проварачиваю, вставляю 2 спицы на см так 6,5-5, тяну за ключ, а он мертво как и без спиц :(
 
Re: замок зажигания личинка

если до клина не вытащили , то теперь только к спецу, не стоит тех нервов работа своими руками.
 
Помогите с замком зажигания

Замок зажигания сломался таким образом, что ключ вставлялся и поворачивался ровно на столько, чтобы разблокировать руль, т.е. замок не проворачивался даже до положения “1”. После продолжительных попыток как-либо провернуть замок, с помощью плоскогубцев, в конечном итоге ключ был отломан и в замке осталась значительная часть ключа (до места перехода в широкую основу, около 90%), после чего ещё насильно была вдавлена в замок.
Разобрав всё, получается, что цилиндровый механизм замка не снимается специальным приспособлением, т.к. ключ не поворачивается в положение 1, а соответственно проволока не идет в щели по бокам. Корпус замка тоже не снимается, т.к. не вдавливается штифт фиксатора, видимо опять же, пока руль заблокирован, штифт не идет.
В общем ситуация такая, что авто невозможно эвакуировать (попросту к нему не подъехать), поэтому что-то придется делать самому.
Подскажите как хотя бы разблокировать руль или завести машину, или все же, как разобрать замок, если это возможно.
 

Вложения

  • DSCN5022.JPG
    DSCN5022.JPG
    116,3 KB · Просмотры: 493
А ты не пробовал снять черный платиковый кожух? Там вроде как личинка вытаскивается...
 
У меня была эта проблема на Е220 1993 г. Решал "болгаркой".
Вам советую не торопиться вскрывать, как я.
1. Мощной отверткой попытайтесь повернуть личинку замка зажигания в положение для работы съемником из 2-х мм. поволоки. При этом должны сломаться латунные тонкие детали цилиндрового механизма замка.
2. Если п. 1 получился, то изготавливаете из проволоки по чертежу съемник (в книгах есть описание). Я делал из вязальных спиц диаметром 2 мм. Съемник должен не только прижать внутри личинки 1 плоскую пружину, но и рассухарить черный стакан (этих сухарей 2 шт. и оба держат стакан !), который тоже удерживает личинку (расположен вокруг личинки). Мне этот стакан рассухарить не удалось из за износа сухарей, поэтому я работал "болгаркой".
3. Если съемн иком Вам удалось извлечь личинку вместе со стаканом, то меняете ее на новую (я поставил "Фэби").
Вариант 2 уже с "болгаркой" и повреждением штифта, который фиксирует руль Вашего авто.
 
Последнее редактирование:
Замок зажигания сломался таким образом, что ключ вставлялся и поворачивался ровно на столько, чтобы разблокировать руль, т.е. замок не проворачивался даже до положения “1”. После продолжительных попыток как-либо провернуть замок, с помощью плоскогубцев, в конечном итоге ключ был отломан и в замке осталась значительная часть ключа (до места перехода в широкую основу, около 90%), после чего ещё насильно была вдавлена в замок.
Разобрав всё, получается, что цилиндровый механизм замка не снимается специальным приспособлением, т.к. ключ не поворачивается в положение 1, а соответственно проволока не идет в щели по бокам. Корпус замка тоже не снимается, т.к. не вдавливается штифт фиксатора, видимо опять же, пока руль заблокирован, штифт не идет.
В общем ситуация такая, что авто невозможно эвакуировать (попросту к нему не подъехать), поэтому что-то придется делать самому.
Подскажите как хотя бы разблокировать руль или завести машину, или все же, как разобрать замок, если это возможно.

https://mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=47&t=12041&start=30
 
Замок зажигания

Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, как поменять личинку замка зажигания. Спасибо заранее.
 
Ищите поиском, мы это обсуждали не раз. Или по книжке "Ремонт и эксплуатация...". Меняется просто и быстро, если, кроме личинки, замок рабочий.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.266
Пользователи
218.194
Новый пользователь
Семен1688

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу