Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
У меня вот такоеКакое именно из этих двух масел вы рекоммендуете?
XADO Atomic oil 10W-40 SL/CF
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
А ты возьми и купи голландское в чем проблема тоАх, господа, это же украинское масло, вас это не пугает? Хотя по цене оно всего-лишь на 50% дешевле известных брендов.
Надеюсь это не реклама следует с вашей стороны. Что ж, придется попробовать его.
Как именно ушатали 9ку (я так понял ВАЗ 2109)? Что вышло из строя, что с движком стало?привет)про хадо могу сказать что 3,5 года лил полусинтетику в 9ку.в том году взял МВ масло там же меняю)ну так вот 9ку ушатали быстро а когда разобрали было все чисто даже под крышкой!!
У меня вот такое
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4. оно вроде как получше, но и чуть дороже.
http://xado.tiu.ru/p356349-xado-atomic-oil.html
XADO Atomic oil 10W-40 SL/CF. а это я не видел у нас в продаже.
http://xado.tiu.ru/p356357-xado-atomic-oil.html
А на масло это дело никак не реагирует? Какое вообще масло использовалось?Так и на чем же остановились ?
У меня тож один гидрик клацает - его блин никто не может найти где же он - нужен хороший "слухач"Слушали даже электронным стетоскопом - местонахождение неизвестно. Гидрики новые - менял по одному, чтоб найти стучащий - даже шайбы подкладывал второй размерности - результат ноль. Уже привык к клацу - в салоне его не слышно
, разве что когда проезжаешь вдоль забора, тогда слышно через окна.
Диагноз пока что один - замена распредвала. Но дело в том что застучал он после ремонта мотора (замена прокладки головы) и было заменено полуколечко упорное распредвала (был огромный осевой люфт - около 1 мм). При таком люфте ничего не клацало, а как заменил - заклацало![]()
Потому что масляный насос устроен так, что масло захватывается между зубчиками шестерней, и когда они изнашиваются, то жидкое масло протекает между соединенными зубчиками, а густое лучше задерживается. Поэтому густое масло лучше прокачивается и давление больше соответственно.И ещё момент... почему более вязкое масло способствует прекращению щелчков? Неужелии более густое легче прокачать?
А на масло это дело никак не реагирует? Какое вообще масло использовалось?
никак не реагирует, использовалось и используется Mobil полусинтетика, причем началось не со смены масла, а с демонтажа головы - масло заменилось позже
Подозреваю попадание огромного количества мелких писчинок в масляный канал... Сегодня выслушал один клапан - снял гидрик, вскрыл, а там мусору !!! - помыл собрал - потише стало. Надо все так помыть - мож и стук пропадет![]()
Может в канал что попало?.А сильный звук может стоит пока ездить,а если пытатьсся что то делать то для начала гидрики промыть и поставить на место?Обычно после переборки остается мусор как не вычищай.
И ещё момент... почему более вязкое масло способствует прекращению щелчков? Неужелии более густое легче прокачать?
жидкое быстрее покидает емкость через неплотности, от этого у жидкого давление ниже.
Прошу прощения за глупый вопрос: чтоб заменить гидрики башку надо снять?Распредвал снимать не надо, только коромысла откручиваются. Что-то жиденькое масло 5W40, движок то не новый, вот масляный насос и не может давление накачать нормально. И соответственно масло нормально не прокачивается в гидрокомпенсаторы. У меня было масло Statoil 10W40 (оно как Mobil 5W40 по консистенции), я эту "воду" слил, и залил нормальное масло Хадо 10W40 полусинтетику. Компенсаторы перестали стучать, и давление в норму пришло.
Прошу прощения за глупый вопрос: чтоб заменить гидрики башку надо снять?У меня гидрик застучал КОНКРЕТНО после замены масла менял с промывкой залил такоежэ MOBIL 5W50 , Правда на старом масле много проехал. Стучит пока до 50 град. не прогреется. До замены стучал тока при t нижэ нуля да ито тока секунд 5-7.....(((((
не уверен ... завтра ,послезавтра к мотористам заеду скажу ... Но стучит точно вверху башки!...А застучал точно гидрик и один?
не уверен ... завтра ,послезавтра к мотористам заеду скажу ... Но стучит точно вверху башки!...