Давай сперва ты ответишь, а потом я.А ты как определяешь?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Давай сперва ты ответишь, а потом я.А ты как определяешь?
Я делаю все возможное, чтобы их не менять.А вы как определяете когда их менять?
Например?Я делаю все возможное, чтобы их не менять.
А вы как определяете когда их менять?
А ты как определяешь?
Давай сперва ты ответишь, а потом я.
Я делаю все возможное, чтобы их не менять.
Парни! А по делу есть чего сказать?Например?
По делу уже неколько лет как сказано.)Парни! А по делу есть чего сказать?
форсунки трогать не надо если заправляете хороший бензин.квкг можно проверить на работоспособность.Добрый день! На пробеге 124000 тоже появился запах бензина в масле. Термостат менял в начале прошлой зимы (все работает четко). В профильном сервисе сказали, что ПО свежая (мне официалы обновили в августе по отзывной компании), надо чистить форсунки и менять квкг.
форсунки трогать не надо если заправляете хороший бензин.квкг можно проверить на работоспособность.
Масленый стакан потек и придется снимать коллектор при замене, может под это дело, как раз и форсунки прочистить. Лью, только Лукойл 95 и 95 экто.
Добрый день! На пробеге 124000 тоже появился запах бензина в масле. Термостат менял в начале прошлой зимы (все работает четко). В профильном сервисе сказали, что ПО свежая (мне официалы обновили в августе по отзывной компании), надо чистить форсунки и менять квкг.
коллектор снимать не обязательно.Масленый стакан потек и придется снимать коллектор при замене, может под это дело, как раз и форсунки прочистить. Лью, только Лукойл 95 и 95 экто.
Для начала сделать три вещи:Доброго всем дня
У меня W212 E200 271.860 2011г.
Проблема бензина в масле. поменял КВКГ, но уровень все равно повышается. Теперь остается гадать что осталось сделать. С термостатом проблемы есть, думаю надо менять. Но на всякий случай подскажите что еще может быть причиной данного явления?
P.S. Обзвонил всех ОД и не ОД, причину толком ни кто не знает.
Приветствую номер КВКГ A2710180729Для начала сделать три вещи:
Поставить актуальное ПО мотора, убедиться в исправности термостата и квкг.
А уже потом гадать.
Напомни номер квкг, который ты поменял.
Это и не могло быть причиной.Приветствую номер КВКГ A2710180729
При его замене родной клапан не работал т.е. при продувании в сторону открытия клапана не продувался. А новый продувался. думал это и есть причина но оказалось не совсем.
Это и не могло быть причиной.
Клапан помогает удалять пары бензина. Он не влияет на их поступление.
Но хорошо что с подбором клапана не накосячили.
А что с термостатом?[/Q
Термостат по диагностики показывает что работает. Но на деле вроде не работает.
Симптомы:
Долго греется мотор по утрам, На ходу в минусовую темп. падает стрелка, если отпустить газ и накатом то быстрее падает.
долго греется - это сколько?
до какой температуры падает на ходу?
проверь так.
выкл климат кнопкой off.
запусти холодный мотор.
по мере прогрева трогай верхний патрубок радиатора.
он должен начать нагреваться минут через 10-20 после того как прибор покажет 90.
если уже на 60-70 он теплеет, термостат точно неисправен.[/QU
Пр минусе греется где то от 20 до 30 мин.
На ходу при -15 или -20 если держишь газ то падает по трассе где то до 60-40 С. А если отпустить газ то и до 20 С может упасть.