MasterW220
Member Club
- Сообщения
- 9.689
- Реакции
- 2.550
- Авто
- W204 ELEGANS
- Страна
- Россия
- Город
- Москва - Ступино
но мотора 271 не существует.)В WIS даже 105 макс
Посмотреть вложение 120003
Всем привет. У меня Мерседес E200, 2011Г. W212. бензин. Вчера заправил 25 литров, проехал 130 км, загорелась сигнальная лампа топлива. Вытащил щуп, а там два уровня масла, и жуткий запах бензина. До этого масло попахивало топливом но уровень был на максимуме и не рос. Не исправная система вентилиции картера и льющие форсункимне мне кажется так повлиять на увеличение уровеня масла не могут. Начитавшись литературы, узнал что есть ТНВД, установлен он с торца блока и приводится он по всей видимости левым (первым, по ходу движения) распредвалом. Вот не может ли он быть причиной в следствии нарушения его гермтичности. Братья отпешитесь, не знаю с чего начать.
Стоит этот клапан проверить и возможно еще раз заменить.У меня была аналогичная проблема. Что именно помогло ее решить, я не знаю... Но проблема была решена после того как мне
сделали следующее:
1. заменили термостат
2. заменили клапан вентиляции (внизу под двигателем идет вместе с трубкой. поменяли без снятия коллектора через низ, если
кисти рук у механика тонкие, то все спокойно меняется)
3. последняя прошивка у ОД (ну или в специализированном сервисе)
После этого проездил еще пол года и сейчас мой друг на нем ездит уже год - уровень держится, жалоб нет - полет нормальный.
Главное чтобы номер квкг был тот что надо)Привет всем. у меня тоже W212 2011г. Е200. Была проблема повышения уровня масла в двигателе и запах бензина. Я тоже начитался литературы и смотрел форумы. Выявил три основные возможные проблемы:
- КВКГ (клапан вентиляции) меняется относительно легко.
- Не работающий термостат
- Устаревшая прошывка ПО.
Но хватило того что я поменял только квкг и все стало нормально. Хотя термостат тоже не работает (постоянно открытый) его тоже скоро поменяю. А пока все нормально. Спасибо форумчанам.
Есть хорошая поговорка - Скупой платит дважды!Но хватило того что я поменял только квкг и все стало нормально. Хотя термостат тоже не работает (постоянно открытый) его тоже скоро поменяю. А пока все нормально. Спасибо форумчанам.
Не тотДрузья Спасибо всем кто отозвался. Термостат пришел, клапан еще в дороге, в субботу еду в сервис. Вот с обновлением ПО проблема, надо ехать Мурманск, довольно далековато, да и с такой масляной проблемой страшновато. Местные кулибины предлагают сделать у них, что скажете?
Я так понял что клапан может прийти не тот? Клапан по Vin на ELKAST A2710180200, его и заказал.
Главное чтобы номер квкг был тот что надо)
Термостат, по, квкг и 5-50 нужно сделать обязательно.Номер КВКГ A2710180729. Уверен что все правильно. Мы с вами Hermes общались на эту тему недавно. Было то что я поменял КВКГ но уровень масла повышался все равно. К счастью это продолжалось 3-4 дня после замены. А потом уровень востановился и стоит на одной отметке уже три недели. И бензином абсолютно не пахнет. Надо просто до кучи добить термостат и все.
Термостат, по, квкг и 5-50 нужно сделать обязательно.
Квкг нужно проверять раз в 5 тыс хотябы.
Компенсирует разжижениеПонял, а что дает масло 5/50?
Tunap974Еще вопрос. Если смысл промыть форсунки, если да, то какая жидкость эффективна для этих ДВС?
Все зависит от того на сколько засраны форсунки. Tunap974 - это финишная обработка топливной системы и форсунок тоже, надо начинать с Tunap979, при чем пропорция зависит напрямую от зосаренности, а после того как проехали на Tunap979, надо лить Tunap974. Может быть я не прав, но мне так объяснил чувак который разбирается. Как то так.Спасибо
Что типа этого написано и на сайте Tunap.Все зависит от того на сколько засраны форсунки. Tunap974 - это финишная обработка топливной системы и форсунок тоже, надо начинать с Tunap979, при чем пропорция зависит напрямую от зосаренности, а после того как проехали на Tunap979, надо лить Tunap974. Может быть я не прав, но мне так объяснил чувак который разбирается. Как то так.