MasterW220
Member Club
- Сообщения
- 9.689
- Реакции
- 2.550
- Авто
- W204 ELEGANS
- Страна
- Россия
- Город
- Москва - Ступино
Тема ушла в сторону!!!
Можешь назвать номер квкг, который тебе поменяли?Прочитал и эту ветку и другие, но все равно остаются вопросы. Обнаружил 2л бензина в двигателе, поменял квкг, ничего не изменилось. При этом термостат визуально работает нормально, машина прогревается до максимума, плюс уже потеплело, а проблема не уходит, примерно за 300км налилось еще 2л бензина. Каждый раз как наливается лишняя пара литров - загорается чек. Обновление прошивки в обязательных планах и масло 5-50 уже куплено. То есть все основные форумные причины попадания бензина в масло получаются не актуальны для меня, квкг поменял, термостат работает, масло и прошивку надо обязательно поменять, но они не могут являться основной причиной, потому что я до этого ездил и на этом масле и на этой прошивке 7 лет и все было нормально. Был у дилера, сказали что по результатам диагностики ошибок видно смещение меток и в итоге на 99% это замена звезд и цепи. Сказали что прошивку обновить надо, но именно с помощью новой прошивки проблема не решится. Хотелось бы понять основную причину именно попадания бензина в двигатель в моем случае, просто и на форуме проскакивало и по логике кажется что ошибка и смещение меток могут быть из-за разжиженного масла. Собственно один из вопросов которые интересуют, это могут ли проблемы со звездами, растяжением цепи и смещением меток являться причиной попадания бензина в двигатель? Просто не хотелось бы заменить весь комплект ГРМ и опять столкнуться после этого с проблемой выливания бензина в масло, и, что еще хуже, угробить уже новый комплект ГРМ. Заранее спасибо за ответы
Пока что это следствие разжиженного масла - 1 заменить масло ,2 интерактивная проверка термостата (Ваше субъективное утверждение что с термостатом все "ОК" в этом случае не О ЧЕМ) 3 обновить ПО двигателя до актуальногоПо результатам диагностики дилера ошибки недостоверного положения распредвала, детонации в цилиндрах
Выкладываю последний раз!!!Клапан поменял как и все на A2710180729. Масло я всю жизнь меняю сам, его около 6л и по паспорту и по жизни, сейчас же я его слил 8,5л и бензином воняет адски, короче насчет наличия бензина в масле сомневаться уж точно не стоит. Проблема в том что все основные причины(квкг,термостат и тд) в моем случае не помогают, квкг поменял, по термостату на диагностике ошибок нет, да и греется он нормально вроде, поэтому встает вопрос что делать и куда бежать. Дилер поет только про замену звезд и цепи, но у меня остается неуверенность, что после этого бензин все равно продолжит попадать в масло. Я так понимаю еще можно наверно посмотреть форсунки, хотя диагностика наверно должна была бы показать что например одна из них льет бензин. Звуков посторонних при заводе вроде нет, дизельного лязга нет. Пробег 54 тыс, честный, пробеги маленькие и по городу, машина начало 11 года. По результатам диагностики дилера ошибки недостоверного положения распредвала, детонации в цилиндрах, по сервомотору распределения воздуха
Номер правильный.Клапан поменял как и все на A2710180729.
Проблема в том что все основные причины(квкг,термостат и тд) в моем случае не помогают, квкг поменял, по термостату на диагностике ошибок нет, да и греется он нормально вроде, поэтому встает вопрос что делать и куда бежать. Дилер поет только про замену звезд и цепи, но у меня остается неуверенность, что после этого бензин все равно продолжит попадать в масло. Я так понимаю еще можно наверно посмотреть форсунки, хотя диагностика наверно должна была бы показать что например одна из них льет бензин. Звуков посторонних при заводе вроде нет, дизельного лязга нет. Пробег 54 тыс, честный, пробеги маленькие и по городу, машина начало 11 года. По результатам диагностики дилера ошибки недостоверного положения распредвала, детонации в цилиндрах, по сервомотору распределения воздуха
Пока что это следствие разжиженного масла - 1 заменить масло ,2 интерактивная проверка термостата (Ваше субъективное утверждение что с термостатом все "ОК" в этом случае не О ЧЕМ) 3 обновить ПО двигателя до актуального
Номер правильный.
Не все.
Некоторые меняют 0200.
Нужно для начала в самом деле выполнить все мероприятия и без долумываний и предположений.
ПО в первую очередь.
Про интерактивный тест уже сказали.
Я бы его продублировал бытовым тестом.
По нагреву верхнего патрубка.
Он должен начать теплеть строго после того как прибор покажет 90 гр.
Греть лучше с выкл климатом чтобы долго не ждать.
Ошибок по термостату быть и не может.
Форсунки на 271.8 проверить на течь не просто.
Обычный тест остаточного давления не показателен, так как у него в норме давление в рампе быстро падает.
Да и не характерно это для него.
Ты грешным делом не мыл их ультразвуком?
Разве посмотреть пропуски после повторного пуска минут через 5 после выключения.
Какой продолжительности поездки?
Минут 30 хотя бы есть?
Что за ошибка по сервомотору?
Впускной колоектор хоть раз снимали?
Актуальность ПО на какую дату?Выкладываю последний раз!!!
Посмотреть вложение 121080
Износ грм происходит как раз из-за бензина.Эта ваша мысль интересна, может ли быть ошибка положения распредвалов именно по причине разжиженного масла, а не изношенности звезд и ГРМ? И я так понимаю в любом случае надо потом это положение корректировать руками? Обновить прошивку пытался, но по выходным часто не работает сервак в Германии, дилер сказал не можем прошить, сегодня не работает, а я в основном за этим и ехал, блин. Дилер причем утверждает что прошивку мол конечно надо менять, но проблему коренным образом это не исправит, и в этом я скорее с ним согласен, потому что 7 лет моя текущая прошивка не лила бензин ведрами в двигло, поэтому хотелось бы устранить текущую основную проблему попадания бензина, и сразу после этого обновить прошивку чтобы больше это не произошло. Это же рекомендует дилер.
Поездки оч вредные, мин по 10-15, деваться некуда, уж такой ритм получается. Что за ошибка по сервомотору не знаю, это все что написал дилер, коллектор не трогал, двигатель не трогал, форсунки тоже не трогал. Термостат есть мысль просто уже поменять и не думать, он около 7 тыр стоит.
Смотреть в версии блока управления!Актуальность ПО на какую дату?
Износ грм происходит как раз из-за бензина.
Ничего там корректировать руками не надо.
Слушай дилера. Останешься и без штанов и без грм.
Короткие поездки это очень плохо.
У тебя пока одни мысли и планы.)
Не удивительно что ничего не меняется в моторе.
У дилера проси распечатку короткого теста.
Там будет номера и названия ошибок.
эта ошибка косвенно указывает на неисправный термостат (для тех кто понимает) - так как прописывается если программа фиксирует нарушение тепловых режимов (алгоритм проверки по этой ошибке сразу погонит проверять - ВЕНТИЛЯТОР, ЖАЛЮЗИ, ТЕРМОСТАТ) заканчивайте Гадать на форуме везите тачку в сервисP061A61(регулирование крутящего момента нарушено)
Он там уже был)эта ошибка косвенно указывает на неисправный термостат (для тех кто понимает) - так как прописывается если программа фиксирует нарушение тепловых режимов (алгоритм проверки по этой ошибке сразу погонит проверять - ВЕНТИЛЯТОР, ЖАЛЮЗИ, ТЕРМОСТАТ) заканчивайте Гадать на форуме везите тачку в сервис
посоветовать можно Бросить Курить а после диагностики пишутся рекомендации основанные на результатах диагностики (ПРОВЕРОК узлов и агрегатов) по мероприятиям которые необходимо выполнить для устранения той или иной РЕКЛАМАЦИИ, человек на диагностике у ДИЛЕРОВ был заключение на руки получил (99% верное) но верить не хочет или денег нет что бы поверитьОн там уже был)
Ему по этим ошибкам посоветовали поменять грм...
посоветовать можно Бросить Курить а после диагностики пишутся рекомендации основанные на результатах диагностики (ПРОВЕРОК узлов и агрегатов) по мероприятиям которые необходимо выполнить для устранения той или иной РЕКЛАМАЦИИ, человек на диагностике у ДИЛЕРОВ был заключение на руки получил (99% верное) но верить не хочет или денег нет что бы поверить
Сложно говорить не видя документ от дилера.посоветовать можно Бросить Курить а после диагностики пишутся рекомендации основанные на результатах диагностики (ПРОВЕРОК узлов и агрегатов) по мероприятиям которые необходимо выполнить для устранения той или иной РЕКЛАМАЦИИ, человек на диагностике у ДИЛЕРОВ был заключение на руки получил (99% верное) но верить не хочет или денег нет что бы поверить
Да!!! Беда!!! даже сказать нечегоИ еще вопрос, по поводу квкг, мне при его замене мастер рекомендовал проверять его забитость откручиванием крышки маслозаливной горловины, если отвинченная и свободно лежащая пробка будет подпрыгивать, при работающем двигателе, то это указывает на забитый клапан, если же крышка лежит ровно, то все нормально и газы отводятся через работающий клапан, ваше мнение, можно доверять такому экспресс тесту
Да есть куда газам уйти.Так как же заключение на 99% верное если Вы говорите что ошибка указывает на термостат, пусть и косвенно. Вот дилер мне сказал что по термостату ошибок не было, значит все норм, а тут на форуме мне говорят что диагностика двигателя не покажет поломку термостата напрямую, и вы говорите что одна из ошибок может указывать на термостат, вот за этим я тут и нахожусь, чтобы услышать альтернативные мнения, я надеюсь умных людей ) А поехать и по рекомендации дилера сразу впулить 150 тыр, это не сложно, это я всегда успею, но они мне мягко говоря не лишние, как и всем нам я думаю, поэтому хочу все обдумать и принять взвешенное решение. Потом я не вижу косвенных признаков того что у меня все плохо с ГРМ, сегодня пробовал заводить на холодную, звука дизеля нет, лязга нет, сравнивал с видео на youtube, где он вполне слышен. Скорее всего возьму новый термостат, потому что все равно будет точить мысль что это может быть он. И еще вопрос, по поводу квкг, мне при его замене мастер рекомендовал проверять его забитость откручиванием крышки маслозаливной горловины, если отвинченная и свободно лежащая пробка будет подпрыгивать, при работающем двигателе, то это указывает на забитый клапан, если же крышка лежит ровно, то все нормально и газы отводятся через работающий клапан, ваше мнение, можно доверять такому экспресс тесту? Вроде как по логике он имеет смысл, если клапан забит, то газам некуда будет деваться и они должны пойти через крышку