• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 EVO: Бензин попадает в масло.

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
29
Друзья, что делать если масло пахнет бензином и загорается "чек" (превышены границы детонации)?
 
Двигатель 271.860 имеет степень сжатия 9.3,под степень сжатия лучше подходит 92 бензин,95 нужна степень сжатия 10-12,а 98 12-14,так что не удивительно что бензин попадает в масло....
 
Двигатель 271.860 имеет степень сжатия 9.3,под степень сжатия лучше подходит 92 бензин,95 нужна степень сжатия 10-12,а 98 12-14,так что не удивительно что бензин попадает в масло....
А турбина с 92-м разве подружится?
 
подружится,а для турбины важно-чистый воздушный фильтр,и хорошее подходящее масло.
 
Двигатель 271.860 имеет степень сжатия 9.3,под степень сжатия лучше подходит 92 бензин,95 нужна степень сжатия 10-12,а 98 12-14,так что не удивительно что бензин попадает в масло....

Только на форуме все спецы почему-то пишут,что надо 95 лить,да и на лючке бензобака написан он.
Я из-за того, что у меня в городе 95 редко приличный попадается,вынужден периодически 92 заливать.
Интересно,что скажут другие специалисты на счёт Вашего мнения.
 
Двигатель 271.860 имеет степень сжатия 9.3,под степень сжатия лучше подходит 92 бензин,95 нужна степень сжатия 10-12,а 98 12-14,так что не удивительно что бензин попадает в масло....

Если турбину отключить, то да, 92-й подойдет. А с наддувом лучше 98-й использовать.
 
Друзья, ну написано везде (и на лючке, и в инструкции), что 95-й, зачем выдумывать...
 
Попробуйте поменять по куланц. Если все ТО проходили у ОД, то МВ пойдет навстречу и вы оплатите только работу.
Я уже отремонтировал. Но интересно хоть у кого то получилось произвести ремонт у ОД и заплатить только за работу.
 
Двигатель 271.860 имеет степень сжатия 9.3,для спокойной езды 92 бензин,для активной 95 бензин,а для тех кто хочет масло с бензином 98....
 
проблему не решил, но предположений два, первое - трещат доворотчики пока их не смажет как следует , второе - трещат электромагниты. Полагаю о проблеме знает MasterW221, может он что посоветует
 
CrossMan, Подскажите, вам удалось решить проблему с ,,трещеткакми,, в двигателе. У меня такие же проблемы.
 
проблему не решил, но предположений два, первое - трещат доворотчики пока их не смажет как следует , второе - трещат электромагниты. Полагаю о проблеме знает MasterW221, может он что посоветует
А есть ли интересно информация, черевато это для двигателя, или можно ездить?
 
если честно, я не знаю, но пока езжу :) если сломается обязательно отпишусь :icon_e_smile:
Советую сразу тыс. 400 на депозит положить, на случай поломки доворотчиков, т.к. полдвижка под замену потом...
 
Последнее редактирование:
проблему не решил, но предположений два, первое - трещат доворотчики пока их не смажет как следует , второе - трещат электромагниты. Полагаю о проблеме знает MasterW221, может он что посоветует
Как электромагниты могут трещать, это же клапан. Он либо открывается, либо плохо открывается. Трещат муфты, т.е. звезды. Самый последний шанс не попасть на очень много денег - заменить их когда треск начнется уже на горячую (а не только 2-3 секунды после холодного запуска), и сделать эту нужно прям сразу. В противном случае их заклинит, скакнет цепь и клапана встретятся с поршнями. Итог: башка двигателя в кашу. Слава богу эта проблема развивается постепенно и не заметить ее просто невозможно, есть время для реакции и для того, чтобы накопить 120 тыс. на замену муфт и цепи.
 
Последнее редактирование:
данный треск у меня наблюдался до замены муфт и остался после гарантийного ремонта ГРМ, на данный момент после замены муфт катаюсь уже полгода и накатал 4000 км. Прежде чем давать советы, узнайте сначала суть проблемы. Треск стоит не такой как при неисправном ГРМ, а пластмассовый как будто скрепку бельевую в спицы велосипеда воткнули
 
У меня следующая проблема
54000 пробег загорелся чек движка
Диагностика показала -замена цепи , звезд, муфт электро..., клапан внизу какой-то .
Все сделал встало суко-150000 р у не оф серв!
Обновился у официалов по причине, того что попадает бензин в движок и отсюда всем этим частям пришел пи...ц, и что это обновление решает проблему и все будет ОК,но проблема сейчас следующая расход бензина мин 15 л бензин херачит в движок.
После обновления прошел 700 км и уже 2 раза загорался чек и снова меняли масло, уровень масла реально растет в итоге загорается чек!!!
Вопрос что делать???
Может официалы поставили не ту прошивку тк я ремонт произвел не у них и они не видят новые детали и сделали просто по вину движка?
Сервис , где ремонтировался уже разводит руками, что они не знают как быть а мне меньше чем через месяц стартовать на ней снова в Европу
Сервис реально все поменял все запчасти к меня в багажике те тут развода нет
ПРОСТО КАК решить ПРОБЛЕМУ ПОМОГИТЕ или уже только продавать авто оперативно???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.446
Пользователи
218.286
Новый пользователь
JefferyMydaY

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу