Bender Rodriguez
Пользователь
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
несмотря на "особенности" думаете нужно на зиму обратно поменять 5-50 на 0-40?только нулевка.......
несмотря на "особенности" думаете нужно на зиму обратно поменять 5-50 на 0-40?только нулевка.......
я бы не советовал такое делать...несмотря на "особенности" думаете нужно на зиму обратно поменять 5-50 на 0-40?
у него другой мотор М274, там другие проблемы...Товарищ мой на рестайлинговом 207 говорит периодически стуки слышал в сильный мороз. У него по ВИНу можете уточнить такой же как здесь обсуждается двигатель?
ВИН wdd2073341f285949
Даже при условии наших прохладных зим (часто температура -30 и ниже, а машина ночует на улице)?я бы не советовал такое делать...
да.Даже при условии наших прохладных зим (часто температура -30 и ниже, а машина ночует на улице)?
Даже при условии наших прохладных зим (часто температура -30 и ниже, а машина ночует на улице)?
По выделенному, по этому и нет проблемы.у меня W212 2012, мотор 271.6 EVO пробег 161 тыс., брал новую, когда делал ТО всегда проверяю актуальную прошивку для мотора и коробки (один раз прошивали), еще ничего не менял, уровень масла всегда ровно по середине, масло оригинальное каждые 15 тыс., на машине езжу много минимум 100 км. в день, работаю в области, машину никогда прогреваю, по мотору менял термостат, патрубок системы охлаждения с обратным клапаном и корпус масляного фильтра, масло иногда попахивает, но не особо, пока полет нормальный...
Начало проблемы уже обозначено-треск,жидкое масло,чек.Дальше уже самому решать -делать не делать.Звезды не только внешне смотрят-проверяют на люфт впускную например.Форсы я бы внешне почистил и не менял.Пользуйся периодически присадкой в бензин Тюн Ап.
В смысле начитался бреда про то ,что топливо в масле это нормально и успокоился?Добрый день. Вообщем прочитав все вышеизложенное немного успокоился но все равно хотел бы немного рассказать про свои проблемы и попросить помощи у более опытных владельцев мерседес. Машину покупал из салона в 2012г. Кузов W204 двигатель 271 объем 1.6л. Пробег на данный момент 53000км. Манера езды самая неблагоприятная (от дома до работы 15 км. и обратно, в среднем за день 50 км. проезжаю не больше). Несколько недель назад появился треск при запуске двигателя на 2-3 секунды (причем не всегда), потом на короткое время загорелся чек. Сразу поехал к официалам, подключили они сканер и выписали мне счет на 120т.р. в котором естественно присутствовали замена цепи и муфт. Причину треска объяснили растянутостью цепи из-за разжижения масла в процессе попадания в него определенного количества бензина. Очень сильно насторожило меня то, что эта причина у меня появилась на таком маленьком пробеге. Обратился в альтернативный сервиз, вскрыли крышку, звезды и цепь в идеале, масло конечно вообще жидкое. Проверили компрессию, все как у новой машины. В принципе меняй масло и едь дальше. Но поглядел форсунки и они оказались мягко говоря не совсем чистые (фото прилагаю). Но машина при эксплуатации до обращения в сервиз вела себя нормально, не тряслась не троила провалов по мощьности не было. Вопрос у меня надо ли менять форсы или все собрать, поменять масло и фильтр и ездить на машине дальше по 100 км. за день, как советует производитель.
Если все нормально-тогда от чего треск идет и чек загорался?[/QUOTE
Ну у нас морозы стояли нормальные такие недельки 2 и когда крышку открыли масло реально было очень жидкое. На деталях его было минимум.
Чек загореться мог не знаю от чего. Но цепь не растянута и звезды впорядке
Ну типа тогоВ смысле начитался бреда про то ,что топливо в масле это нормально и успокоился?![]()
нормальная это если у всех.Ну типа тогоопыта то нет в этом деле, а на форуме все утверждают что это нормальная ситуация для авто которые мало эксплуатируются.