• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 и 274 моторы.

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Ниче оно не воняет.Можешь приехать понюхать.)).Я все эти мероприятия делал-и все ок.Даже уровень чуть падает.
Т.е. вы все мероприятия сделали и теперь у вас по-видимому масло попадает в бензин?))) Ну так вы обратитесь к знатокам, щас они вам выкатят новый список мероприятий, которые, ВОЗМОЖНО, помогут НЕ ДО КОНЦА устранить падение уровня масла...)))
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Никто не утверждал??? Да тут через пост пишут "знатоки" о том, что проблема решена (см пост №51 от Крымчанин), есть четкий алгоритм устранения и т.д.... Теперь оказывается "есть нюансы"...))) "Выше тут приводились распространенные болячки этих моторов и что ВОЗМОЖНО является причиной" - вообще шедевр. Т.е. причину вы не знаете, но ждете всех с распростертыми объятиями, чтобы поменять термостат и далее по списку?.. Красавцы, чо!))) Как сказал опять же ваш коллега про болячки мотора...

Скажите, только да/нет, без ваших витиеватых формулировок типа "хайли лайкли" на западный манер, бензин должен попадать в масло, это норма?!
Для не понятливых, прежде чем все в тупую менять , надо четко понимать в этом ли причина, это раз. И да, бензин в этом моторе попадает и это норма. Вопрос в каком количестве. И тут решается проблема когда у Вас явно увеличивается уровень масла. А не то что у Вас просто пахнет масло бензином. У вас мотор с непосредственным впрыском и надо четко понимать, что это и как это работает. И потом, я готов голову на одсечение дать мотор Вы на холодную не прогреваете. Завели, сели и поехали. Как делают многие, обуславливая тем что машину за такие бабки я что ещё и греть должен. Вот прежде чем клапан поменять вентиляции, Вы его проверяли, рабочий он или нет? Или термостат активировали через стар, или хотя бы осмотрели когда сняли? Нет! Вы просто прочитали и стали все менять. А если тут напишут поменять мотор, тоже будете менять? В Вашем случае, это все равно, что заниматься самоличением!
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Т.е. вы все мероприятия сделали и теперь у вас по-видимому масло попадает в бензин?))) Ну так вы обратитесь к знатокам, щас они вам выкатят новый список мероприятий, которые, ВОЗМОЖНО, помогут НЕ ДО КОНЦА устранить падение уровня масла...)))
И к сведенью, Мерседес давным давно запретил чистить форсунки ультразвуком и прочим. Только замена.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Т.е. вы все мероприятия сделали и теперь у вас по-видимому масло попадает в бензин?))) Ну так вы обратитесь к знатокам, щас они вам выкатят новый список мероприятий, которые, ВОЗМОЖНО, помогут НЕ ДО КОНЦА устранить падение уровня масла...)))
Суть в том-что до КОНЦА и не надо)).Так что не думайте.что вы там чета понимаете.Пока только бред читаем).
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
И к сведенью, Мерседес давным давно запретил чистить форсунки ультразвуком и прочим. Только замена.
Ультразвук да.
А остальное нет.
Я когда попал с 271.8 на коксовку в известную эпидемию 15-17 годов, форсунки были отмыты химией tunap.
Причем дилеры ее продают.
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
И к сведенью, Мерседес давным давно запретил чистить форсунки ультразвуком и прочим. Только замена.
Я не удивлен, почистить 15 рублей, а новые форсунки 100+))) А Крымчанин мне сказал, что форсунки надо мыть... Кому верить?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Я не удивлен, почистить 15 рублей, а новые форсунки 100+))) А Крымчанин мне сказал, что форсунки надо мыть... Кому верить?
А крымчанин их видел в живую? Объясните мне, если ворсунка пробита и льет какая мойка поможет?
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Я не удивлен, почистить 15 рублей, а новые форсунки 100+))) А Крымчанин мне сказал, что форсунки надо мыть... Кому верить?
«Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе»)
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
А крымчанин их видел в живую? Объясните мне, если ворсунка пробита и льет какая мойка поможет?
Видел)))
Но льют они на 274.
Для 271.8 это не характерно.
К тому же это очень легко проверяется старом.
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Для не понятливых, прежде чем все в тупую менять , надо четко понимать в этом ли причина, это раз. И да, бензин в этом моторе попадает и это норма. Вопрос в каком количестве. И тут решается проблема когда у Вас явно увеличивается уровень масла. А не то что у Вас просто пахнет масло бензином. У вас мотор с непосредственным впрыском и надо четко понимать, что это и как это работает. И потом, я готов голову на одсечение дать мотор Вы на холодную не прогреваете. Завели, сели и поехали. Как делают многие, обуславливая тем что машину за такие бабки я что ещё и греть должен. Вот прежде чем клапан поменять вентиляции, Вы его проверяли, рабочий он или нет? Или термостат активировали через стар, или хотя бы осмотрели когда сняли? Нет! Вы просто прочитали и стали все менять. А если тут напишут поменять мотор, тоже будете менять? В Вашем случае, это все равно, что заниматься самоличением!
Я буду по пунктам отвечать:
1. Что для вас прогревание мотора? Постоять 10 минут с работающим мотором а потом ехать как ни в чем ни бывало? А про то, что у вас при этом непрогретая коробка, мост, ГУР и т.д. вы не подумали? Авто надо прогревать на слабом ходу, таким образом бережно и равномерно прогреваются все узлы, а не только мотор.
2. Термостат я менял, потому что он залип на большом кругу, о чем сказала диагностика. Клапан менял потому что вычитал на форуме "четкий алгоритм", плюс это не так дорого, чем потом всю голову мотора ремонтировать когда звезды навернутся (хотя для вас было бы выгодно второй вариант).
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Я буду по пунктам отвечать:
1. Что для вас прогревание мотора? Постоять 10 минут с работающим мотором а потом ехать как ни в чем ни бывало? А про то, что у вас при этом непрогретая коробка, мост, ГУР и т.д. вы не подумали? Авто надо прогревать на слабом ходу, таким образом прогреваются все узлы, а не только мотор.
2. Термостат я менял, потому что он залип на большом кругу, о чем сказала диагностика. Клапан менял потому что вычитал на форуме "четкий алгоритм", плюс это не так дорого, чем потом всю голову мотора ремонтировать когда звезды навернутся (хотя для вас было бы выгодно второй вариант).
если еще и версия ПО проверена и масло 5-50, то вообще хорошо.)
Однако. этого пакета мер может не хватить.
Может быть засорение форсунок, которое изменило качество распыла.
В редких случаях на 271.8 может быть и негерметичность форсунок.
Мойку можно начать с добавки в бак, а герметичность проверяется старом.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Я буду по пунктам отвечать:
1. Что для вас прогревание мотора? Постоять 10 минут с работающим мотором а потом ехать как ни в чем ни бывало? А про то, что у вас при этом непрогретая коробка, мост, ГУР и т.д. вы не подумали? Авто надо прогревать на слабом ходу, таким образом бережно и равномерно прогреваются все узлы, а не только мотор.
2. Термостат я менял, потому что он залип на большом кругу, о чем сказала диагностика. Клапан менял потому что вычитал на форуме "четкий алгоритм", плюс это не так дорого, чем потом всю голову мотора ремонтировать когда звезды навернутся (хотя для вас было бы выгодно второй вариант).
Прогрев это когда Вы сели в машину, завели, включили драйв и сидите с нажатой педалью тормоза, для того как раз чтобы масло в АКПП прогрелось и не только там. А если как Вы делать как раз и приедите в скором времени. Что касается как мне выгодно, лично с Вами я не знаком, так что на личности не надо переходить. То что Вам не повезло с сервисом, или все сами в гараже делаете это проблемы сугубо Ваши.
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
если еще и версия ПО проверена и масло 5-50, то вообще хорошо.)
Однако. этого пакета мер может не хватить.
Может быть засорение форсунок, которое изменило качество распыла.
В редких случаях на 271.8 может быть и негерметичность форсунок.
Мойку модно начать с добавки в бак, а герметичность проверяется старом.
Вы своими советами отнимаете жирный кусок у горе-мастеров, которые только менять и умеют...)
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Вы своими советами отнимаете жирный кусок у горе-мастеров, которые только менять и умеют...)
Это не мои советы, а диагностов, включая Крымчанина, которые отмыли сотни 271.8 в ту эпидемию.
Я лишь их ретранслятор)
Впрочем, на 274 скорее всего только замена...
У од замена одной стоит 60 тыс))
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Да его просто преследует Запах бензина и ему кажется,что все обманули.Я сам даже иногда от нечего делать понюхаю щуп.Ну нет там запах четкого бензина.Может быть только слабое напоминание.надеюсь все это проходили.Дайте понюхать человеку.который вообще не в курсе событий-я думаю он скажет все что угодно,но не про бензин.P/s.
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Прогрев это когда Вы сели в машину, завели, включили драйв и сидите с нажатой педалью тормоза, для того как раз чтобы масло в АКПП прогрелось и не только там.
Уже давно никто не советует сидеть с тормозом, ровно как и тыркать рычаг во всех положениях... Масло должно полноценно растечься по коробке, а не прогреться только в районе бублика. Сидя с нажатым тормозом масло в коробке не выполняет полную свою работу (не работает под "нагрузкой", не осуществляет функцию сцепления), следовательно прогревается дольше, а вы с полной уверенностью что посидеть с тормозом достаточно уже газуете в полной мере - тут и происходит повышенный износ так выгодный для автосервисов. А мост как прогреть или ну его нафиг, навернется и вы (не лично вы, сервис) тут как тут готовы поменять?..)))
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Да его просто преследует Запах бензина и ему кажется,что все обманули.Я сам даже иногда от нечего делать понюхаю щуп.Ну нет там запах четкого бензина.Может быть только слабое напоминание.надеюсь все это проходили.Дайте понюхать человеку.который вообще не в курсе событий-я думаю он скажет все что угодно,но не про бензин.P/s.
И это может быть, но залить т974 в бак и на ближайшем походе к стару проверить форсунки на течь не сложно и не дорого.
Я первое делаю раз в 10 тыс. Второе два раза в год
 
Последнее редактирование:

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Уже давно никто не советует сидеть с тормозом, ровно как и тыркать рычаг во всех положениях... Масло должно полноценно растечься по коробке, а не прогреться только в районе бублика. Сидя с нажатым тормозом масло в коробке не выполняет полную свою работу (не работает под "нагрузкой", не осуществляет функцию сцепления), следовательно прогревается дольше, а вы с полной уверенностью что посидеть с тормозом достаточно уже газуете в полной мере - тут и происходит повышенный износ так выгодный для автосервисов. А мост как прогреть или ну его нафиг, навернется вы готовы поменять?..)))
Смысл грамотного прогрева мотора в том, чтобы он как можно меньше работал непрогретым, а значит не лил бензин в картер. Ехать это хорошо.
Но самым страшным врагом исправного мотора является климат.
Мотор никак не может защититься от него.
Где то на 40-50 гр открывается эм клапан печки и пошел отбор тепла. Жути нагоняет вент салона, который усиливает отбор тепла.
Если включать климат попозже и не давать борзеть венту, жто очень поможет мотору.
Ну а идеал это вебаста.
С ней не страшны и понздки по 10 минут.
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Смысл грамотного прогрева мотора в том, чтобы он как можно меньше работал непрогретым, а значит не лил бензин в картер. Ехать это хорошо.
Но самым страшным врагом исправного мотора является климат.
Мотор никак не может защититься от него.
Где то на 40-50 гр открывается эм клапан печки и пошел отбор тепла. Жути нагоняет вент салона, который усиливает отбор тепла.
Если включать климат попозже и не давать борзеть венту, жто очень поможет мотору.
Ну а идеал это вебаста.
С ней не страшны и понздки по 10 минут.
Даже в сильный мороз (для Москвы это 20-25) мне достаточно 10-15 минут в мягком движении, чтобы мотор вышел на рабочую температуру. Если то же время греть на холостых, то стрелка температуры ОЖ даже до 50 градусов не поднимется. При этом АКПП с самого первого переключения работает четко, а из двора я выезжаю вообще не добавляя газ, чисто на D. Так и мотор уже немного наргужается и масло в АКПП работает как сцепление. А вот если стоять и греть ее тормозом а потом ехать, то начинаются пинки и затупы, а само движение как будто гири на колесах.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
И
Уже давно никто не советует сидеть с тормозом, ровно как и тыркать рычаг во всех положениях... Масло должно полноценно растечься по коробке, а не прогреться только в районе бублика. Сидя с нажатым тормозом масло в коробке не выполняет полную свою работу (не работает под "нагрузкой", не осуществляет функцию сцепления), следовательно прогревается дольше, а вы с полной уверенностью что посидеть с тормозом достаточно уже газуете в полной мере - тут и происходит повышенный износ так выгодный для автосервисов. А мост как прогреть или ну его нафиг, навернется и вы (не лично вы, сервис) тут как тут готовы поменять?..)))
Интересно, тоесть Вы утверждаете, что АКПП полезнее давать нагрузку сразу без прогрева? Или Вы думаете, то что крадетесь 20 км в час коробка не работает и нагрузок нет? И кто вам сказал что масло прогреваеться в районе бублика? Оно циркулирует по всей системе. А теперь вспомним урок из физике, когда у нас холодное масло вязкость его больше или меньше? А теперь рассмотрим ситуацию, особенно в холодное время, когда Вы сели и поехали и густое масло пошло по клапанам. Я думаю приятные пенки АКПП Вас преследуют ещё долга, пока машина не прогреется. И мне интересно увидеть человека который Вам утверждал, что для машины лучше когда она едит. В Европе да, евро нормы запрещают греть мотор, там за это штраф. И это как раз и выгодно для сервисов. Быстрее приедите к ним. Что касается моста не спорю пока не поедишь не прогреешь. Тут Вы меня не удивили.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ