• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 и 274 моторы.

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Раз уж речь зашла об ошибках, позволю себе тоже задать вопрос. Дважды уже загорелся check engine. Примерно на день. Потом сам пропадал. Первый чек случился примерно за неделю до ТО. Естественно во время ТО я сообщил об этом приемщику. Оплатил короткий тест. По результатам короткого теста ошибок найдено не было: ни текущих, ни архивных (со слов приемщика). Позавчера снова загорелся чек. Вчера погас.
Внимание, вопрос: из архива ошибки сами могут пропадать? Если да, то каковы для этого условия? Вин машины в подписи.
Сами по себе пропасть не могут.
Пропасть могут по причине: удаления ошибок, ресет блока управления, большое кол-во циклов когда ошибка не воспроизводилась (не появлялась).
Как сохраненные ошибки должны были остаться.
 

Айнур_Казань

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
Сами по себе пропасть не могут.
Пропасть могут по причине: удаления ошибок, ресет блока управления, большое кол-во циклов когда ошибка не воспроизводилась (не появлялась).
Как сохраненные ошибки должны были остаться.

Т.е если пахнет бензином, от Заливной крышки масла и щупа, уровень слегка поднят, но не выше MAX. И ошибок нет , вернее чек не горит, обращайтесь к оф дилеру, нет обоснования? Если неправильно понял поправте.
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
Т.е если пахнет бензином, от Заливной крышки масла и щупа, уровень слегка поднят, но не выше MAX. И ошибок нет , вернее чек не горит, обращайтесь к оф дилеру, нет обоснования? Если неправильно понял поправте.

обоснование обращения как раз присутствие бенза в масле (сейчас уровень в норме а через 1000км может стать не в норме) -проверят актуальность ПО, смена масла на 5/50 - потом термостат, клапан вентиляции
 

Айнур_Казань

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
обоснование обращения как раз присутствие бенза в масле (сейчас уровень в норме а через 1000км может стать не в норме) -проверят актуальность ПО, смена масла на 5/50 - потом термостат, клапан вентиляции

По обновили, масло поменяли. не помогло.
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
по куланцу это не проходит?
 

Айнур_Казань

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
по куланцу это не проходит?

на сколько мне известно куланц очень сложно добиться нужно чтоб был 1 хозяин , все то у оф дилера, легче контракт заключить)
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
на сколько мне известно куланц очень сложно добиться нужно чтоб был 1 хозяин , все то у оф дилера, легче контракт заключить)
помоему куда важнее что бы вовремя ТО проходила машина, какая разница кто владелец
 

Дмитрий010

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем здрастье Скажите пожалуйста на е212 200 рестайлинге 274мотор устранили попадание бензину в масло
Заранее спасибо
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

Леонид777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
271 мотор с ТНВД

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста! Ситуация следующая: начитался про проблемы с 271 мотором, пробег на моём авто 17000 км, в силу некоторых обстоятельств езжу крайне редко и только в тёплое время года, машина всегда стоит в отопляемом боксе, перед эксплуатацией всегда прогревается. Проверял уровень масла - максимум не превышает, нюхал щуп - бензином не пахнет. Так вот вопрос заключается в следующем: стоит ли заблаговременно предпринять какие-либо действия до наступления проблем (я имею в виду - поменять ПО ЭБУ, поменять масло на 5w50), или же пока нет факта ошибок, сбоев и факта попадания бензина в масло, ничего не делать?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста! Ситуация следующая: начитался про проблемы с 271 мотором, пробег на моём авто 17000 км, в силу некоторых обстоятельств езжу крайне редко и только в тёплое время года, машина всегда стоит в отопляемом боксе, перед эксплуатацией всегда прогревается. Проверял уровень масла - максимум не превышает, нюхал щуп - бензином не пахнет. Так вот вопрос заключается в следующем: стоит ли заблаговременно предпринять какие-либо действия до наступления проблем (я имею в виду - поменять ПО ЭБУ, поменять масло на 5w50), или же пока нет факта ошибок, сбоев и факта попадания бензина в масло, ничего не делать?
стоит, потому как потом ждать треска при запуске мотора и менять цепь, звезды, натяжители и т.д. и т.п.
 

Soul

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Не так!
271 был МЕ а был 271 с ТНВД как раз таки на втором была проблема с бензином (которая уже решена и можно решить.
274 Не было проблем с попаданием бензина, но были конструктивные проблемы у ряда моторов.
274 были двух объемов 1.6 и 2.0
как можно вам написать? не пойму ничего, читаю ваши ответы, и нужно спросить у вас по моей проблеме, но не пойму как, только зарегестрировалась
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
как можно вам написать? не пойму ничего, читаю ваши ответы, и нужно спросить у вас по моей проблеме, но не пойму как, только зарегестрировалась
Слева под Ником есть иконка Снимок.JPG нажать на нее, написать личное сообщение!
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
обоснование обращения как раз присутствие бенза в масле (сейчас уровень в норме а через 1000км может стать не в норме) -проверят актуальность ПО, смена масла на 5/50 - потом термостат, клапан вентиляции
Обновил ПО, залил 5W-50, поменял термостат, поменял клапан вентиляции картерных газов, поменял свечи и катушки, почистил форсунки... Масло как воняло бензином так и воняет, причем не спасают ни короткие пробеги, ни длинные (во время которых типа бензин должен испариться из масла)...
Так что забейте, катайтесь пока едет и не кормите сервисы, которые сами не знают как устранить проблему, а только делают умный вид на форуме.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Обновил ПО, залил 5W-50, поменял термостат, поменял клапан вентиляции картерных газов, поменял свечи и катушки, почистил форсунки... Масло как воняло бензином так и воняет, причем не спасают ни короткие пробеги, ни длинные (во время которых типа бензин должен испариться из масла)...
Так что забейте, катайтесь пока едет и не кормите сервисы, которые сами не знают как устранить проблему, а только делают умный вид на форуме.
Ниче оно не воняет.Можешь приехать понюхать.)).Я все эти мероприятия делал-и все ок.Даже уровень чуть падает.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Обновил ПО, залил 5W-50, поменял термостат, поменял клапан вентиляции картерных газов, поменял свечи и катушки, почистил форсунки... Масло как воняло бензином так и воняет, причем не спасают ни короткие пробеги, ни длинные (во время которых типа бензин должен испариться из масла)...
Так что забейте, катайтесь пока едет и не кормите сервисы, которые сами не знают как устранить проблему, а только делают умный вид на форуме.
Доброе утро. Вы сразу контакты оставляйте куда народу потом приезжать на капиталку мотора с Вашими советами. Тут никто и не утверждал, что попадания бензина в масло на этих моторах после всех манипуляций должно пройти совсем. Вопрос в каком количестве оно туда попадает. Выше тут приводились распространенные болячки этих моторов и что возможно является причиной. И всегда тут прежде чем поменять говорят сначала в сервис на диагностику, потом только меняйте. Если Вы все это поменяли по причине, того что тут написали и не диагностировали топливную систему, а именно форсунки, состояния двигателя по цепи и прочие это вина не наша. Но говорить, забейте и катайтесь дальше ничего страшного в этом нет не надо. Можно кататься дальше только замену масла сделайте 7500-10000.
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Доброе утро. Вы сразу контакты оставляйте куда народу потом приезжать на капиталку мотора с Вашими советами. Тут никто и не утверждал, что попадания бензина в масло на этих моторах после всех манипуляций должно пройти совсем. Вопрос в каком количестве оно туда попадает. Выше тут приводились распространенные болячки этих моторов и что возможно является причиной. И всегда тут прежде чем поменять говорят сначала в сервис на диагностику, потом только меняйте. Если Вы все это поменяли по причине, того что тут написали и не диагностировали топливную систему, а именно форсунки, состояния двигателя по цепи и прочие это вина не наша. Но говорить, забейте и катайтесь дальше ничего страшного в этом нет не надо. Можно кататься дальше только замену масла сделайте 7500-10000.
Никто не утверждал??? Да тут через пост пишут "знатоки" о том, что проблема решена (см пост №51 от Крымчанин), есть четкий алгоритм устранения и т.д.... Теперь оказывается "есть нюансы"...))) "Выше тут приводились распространенные болячки этих моторов и что ВОЗМОЖНО является причиной" - вообще шедевр. Т.е. причину вы не знаете, но ждете всех с распростертыми объятиями, чтобы поменять термостат и далее по списку?.. Красавцы, чо!))) Как сказал опять же ваш коллега про болячки мотора...
не то что бы добавилось
это мягко сказано
ну это хорошо нам больше работы
Скажите, только да/нет, без ваших витиеватых формулировок типа "хайли лайкли" на западный манер, бензин должен попадать в масло, это норма?!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ