• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 и 274 моторы.

Айнур_Казань

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
В чем отличие этих моторов некоторые говорят что 274 моторы не знают проблем с цепью грм, так ли это? Есть люди кторые разбираются в этом?
 
В
Даже в сильный мороз (для Москвы это 20-25) мне достаточно 10-15 минут в мягком движении, чтобы мотор вышел на рабочую температуру. Если то же время греть на холостых, то стрелка температуры ОЖ даже до 50 градусов не поднимется. При этом АКПП с самого первого переключения работает четко. А вот если стоять и греть ее тормозом а потом ехать, то начинаются пинки и затупы.
Сделаем с Вами все ясно. Что то у всех в точности да наоборот происходит, только у Вас так! Много нового для себя узнаю! Надо обязательно на своем так сделать глядишь и правдо полетит как ласточка. Мдааа.
 
Даже в сильный мороз (для Москвы это 20-25) мне достаточно 10-15 минут в мягком движении, чтобы мотор вышел на рабочую температуру. Если то же время греть на холостых, то стрелка температуры ОЖ даже до 50 градусов не поднимется. При этом АКПП с самого первого переключения работает четко, а из двора я выезжаю вообще не добавляя газ, чисто на D. Так и мотор уже немного наргужается и масло в АКПП работает как сцепление. А вот если стоять и греть ее тормозом а потом ехать, то начинаются пинки и затупы, а само движение как будто гири на колесах.
Стоять не надо.
Как стрелка стронулась- вперед и с песней.
Я про ускорение прогрева мотора за счет замедления прогрева салона.
Напомни плз у тебя 212?
Жалюзи есть?
 
И
Интересно, тоесть Вы утверждаете, что АКПП полезнее давать нагрузку сразу без прогрева? Или Вы думаете, то что крадетесь 20 км в час коробка не работает и нагрузок нет? И кто вам сказал что масло прогреваеться в районе бублика? Оно циркулирует по всей системе. А теперь вспомним урок из физике, когда у нас холодное масло вязкость его больше или меньше? А теперь рассмотрим ситуацию, особенно в холодное время, когда Вы сели и поехали и густое масло пошло по клапанам. Я думаю приятные пенки АКПП Вас преследуют ещё долга, пока машина не прогреется. И мне интересно увидеть человека который Вам утверждал, что для машины лучше когда она едит. В Европе да, евро нормы запрещают греть мотор, там за это штраф. И это как раз и выгодно для сервисов. Быстрее приедите к ним. Что касается моста не спорю пока не поедишь не прогреешь. Тут Вы меня не удивили.
Суть не в том, чтобы красться 20 км/ч, а в слабом разгоне. И поверьте, как раз в этом случае никаких пинков нет вообще, в любой мороз - проверял миллион раз. Полноценная циркуляция в системе возможна только во время движения. А когда вы греете тормозом, а потом начинаете сразу ехать как на прогретой коробке тут и начинаются пинки.
Вы когда утром просыпаетесь, вы медленно встаете и начинаете двигаться весь, а не лежа машете только руками какое-то время, а потом резко подрываетесь и бежите... Можно конечно и так и так, но во втором случае сердце вам спасибо не скажет и очень скоро может возмутиться.
 
Стоять не надо.
Как стрелка стронулась- вперед и с песней.
Я про ускорение прогрева мотора за счет замедления прогрева салона.
Напомни плз у тебя 212?
Жалюзи есть?
Я не стою. Завожу, жду когда нормализуются обороты и начинаю движение, сначала просто на D ползу пока из двора выезжаю, потом потихоньку начинаю разгоняться. Проблем вообще нет никаких, на всех коробках так ездил и ни разу проблем не знал ни с одной (тьфу-тьфу-тьфу).
Кстати пробовал выключать климат, если честно не ощутил разницы особой по времени прогрева ОЖ. Зато если включить его позже, то стрелка температуры резко падает на ноль, не думаю что это полезнее, чем когда сразу прогревается в одном режиме и поступательно - любые перепады это не есть хорошо.
Да, 212, жалюзей нет.
 
Суть не в том, чтобы красться 20 км/ч, а в слабом разгоне. И поверьте, как раз в этом случае никаких пинков нет вообще, в любой мороз - проверял миллион раз. Полноценная циркуляция в системе возможна только во время движения. А когда вы греете тормозом, а потом начинаете сразу ехать как на прогретой коробке тут и начинаются пинки.
Вы когда утром просыпаетесь, вы медленно встаете и начинаете двигаться весь, а не лежа машете только руками какое-то время, а потом резко подрываетесь и бежите... Можно конечно и так и так, но во втором случае сердце вам спасибо не скажет и очень скоро может возмутиться.
Помимо сердца при этом возможен ортостатический коллапс)
Не смертельно, но гадко
 
Я не стою. Завожу, жду когда нормализуются обороты и начинаю движение, сначала просто на "******" ползу пока из двора выезжаю, потом потихоньку начинаю разгоняться. Проблем вообще нет никаких, на всех коробках так ездил и ни разу проблем не знал ни с одной (тьфу-тьфу-тьфу).
Я почти так же.
Только жду стрелку.
Но климат в это время выключен как правило.
 
Смысл грамотного прогрева мотора в том, чтобы он как можно меньше работал непрогретым, а значит не лил бензин в картер. Ехать это хорошо.
Но самым страшным врагом исправного мотора является климат.
Мотор никак не может защититься от него.
Где то на 40-50 гр открывается эм клапан печки и пошел отбор тепла. Жути нагоняет вент салона, который усиливает отбор тепла.
Если включать климат попозже и не давать борзеть венту, жто очень поможет мотору.
Ну а идеал это вебаста.
С ней не страшны и понздки по 10 минут.
Или теплые страны)).
 
Я не стою. Завожу, жду когда нормализуются обороты и начинаю движение, сначала просто на D ползу пока из двора выезжаю, потом потихоньку начинаю разгоняться. Проблем вообще нет никаких, на всех коробках так ездил и ни разу проблем не знал ни с одной (тьфу-тьфу-тьфу).
Кстати пробовал выключать климат, если честно не ощутил разницы особой по времени прогрева ОЖ. Зато если включить его позже, то стрелка температуры резко падает на ноль, не думаю что это полезнее, чем когда сразу прогревается в одном режиме и поступательно - любые перепады это не есть хорошо.
Да, 212, жалюзей нет.
Блин, классная же вещь.
Они их в теплые страны что ли ставят?
А так и шуму от мотора меньше и обдува зимой нет
 
Я почти так же.
Только жду стрелку.
Но климат в это время выключен как правило.
А потом включаете печку и стрелка стремится вниз, т.е. случается перепад температуры и без того еще на холодном (т.е. работающем в ненормальном режиме) моторе, плюс климат резко начинает отбирать больше мощности, чем если с нуля. Ну не знаю, я стараюсь так не делать, у меня сразу все включено. Прогревается все и постепенно.
 
А потом включаете печку и стрелка стремится вниз, т.е. случается перепад температуры и без того еще на холодном (т.е. работающем в ненормальном режиме) моторе, плюс климат резко начинает отбирать больше мощности, чем если с нуля. Ну не знаю, я стараюсь так не делать, у меня сразу все включено. Прогревается все и постепенно.
И пусть падает. К этому времени камеры сгорания уже достаточно прогреты, чтобы конденсации топлива не было.
К слову.
Нагрев мотора начинается без циркуляции ож. Только на 80 гр начинается циркуляция по малому кругу.
Так что нагрев всяко идет не всего сразу.
 
И пусть падает. К этому времени камеры сгорания уже достаточно прогреты, чтобы конденсации топлива не было.
К слову.
Нагрев мотора начинается без циркуляции ож. Только на 80 гр начинается циркуляция по малому кругу.
Так что нагрев всяко идет не всего сразу.
Странно. У меня становится теплее в салоне параллельно с прогреванием мотора, а когда ОЖ градусов 60, то дует уже вполне теплый воздух из печки. Судя по вашим сообщениям у вас достаточно долго мотор прогревается... У меня после замены термостата очень быстро стало прогреваться все, и мотор и салон. Раньше в салоне было тепло, а стрелка ниже 80, даже через полчаса езды, а по трассе если ехать то и до 70 опускалась. Может у вас термостат неисправен?
 
Последнее редактирование:
Странно. У меня становится теплее в салоне параллельно с прогреванием мотора, а когда ОЖ градусов 60, то дует уже вполне теплый воздух из печки. Судя по вашим сообщениям у вас достаточно долго мотор прогревается... У меня после замены термостата очень быстро стало прогреваться все, и мотор и салон. Раньше в салоне было тепло, а стрелка ниже 80, даже через полчаса езды, а по трассе если ехать то и до 70 опускалась. Может у вас термостат неисправен?
Не, у меня с этим все путем.
Проверяю раз в 5 тыс. )
Я неправильно выразился.
Если клим выключен, то алгоритм прогрева, как я описал выше (без циркуляции). То есть максимально быстро пргреваются камеры снорания.
Контур клима врезан в систему охлаждения так, что он отбирает ож из мотора против воли термостата и возвращает ож назад в мотор на всас помпы.
То есть клим отрубает быстрый прогрев.
В этом его вред.
 
WDD2120481A708493 поскажите пожалуйста какой мотор у меня, просто выдает 271.860 а в другом месте поуазало EVO. Вот и сомневаюсь, и сразу второй вопрос какие болячки на моторе который у меня и как их решить, заранее огромное спасибо за помошь
 
WDD2120481A708493 поскажите пожалуйста какой мотор у меня, просто выдает 271.860 а в другом месте поуазало EVO. Вот и сомневаюсь, и сразу второй вопрос какие болячки на моторе который у меня и как их решить, заранее огромное спасибо за помошь
271.860 и 271.820 в миру имеют название 271EVO.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.585
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу