Т.е. не все ошибки выводятся на дисплей авто? А уже конкретные неисправности возникшие в следствии определенных ошибок?
С позволения еще вопрос - в случае отсутствия проблем, более частая (скажем после 50 т.км, не раз в 15т.км, а раз в 7,5т.км) смена масла может ли быть профилактикой? Ведь бензин может попадать в масло в небольших количествах (при запуске двигателя, хх и тп.) и это не будет заметно на щупе, и запах будет не сильный, а характеристики масла уже изменятся.
или для 271 мотора это проблема не характерная и проблем с цепью/звездами нужно ждать по другим причинам?
По ошибкам:
1- НА щитке приборов это может выражаться лампочкой чек енджин.
Если она горит постоянно, ошибка актуальная.
Если переодически, и на момент визита в сервис не горит будет как сохраненная.
Если ошибка плавающая, чек может не загораться, но ошибки в блоке будут. Все это читается в коротком тесте, если ошибки есть, их надо анализировать и выполнять диагностику и интерактивные проверки. Также по известным ошибкам есть сервисная информация, по которым есть рекомендованный алгоритм действий.
По маслу: сервисный интервал обслуживания менять не нужно.
По поводу цепи, на этих моторах стоит однорядная цепь. Повышенный износ цепи, звезд, муфт обусловлен выше обсуждаемыми проблемами, а также повышенной детонацией бензина.
Много вопросов, но просто хочу как-то разобраться..
Все это делается по факту выявления проблем.