• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Машина часа 1,5 плясала, думаю этого достаточно, нет ?
 
хрен его знает, но если до замены масло не давило то 99% воздух, да в принципе я сразу как позвонил после этого они сразу согласились, что воздух в системе. думаю у тебя тоже самое.
 
хрен его знает, но если до замены масло не давило то 99% воздух, да в принципе я сразу как позвонил после этого они сразу согласились, что воздух в системе. думаю у тебя тоже самое.
 
sdelali mne diagnostiku ! razobraljsa po4emu bqlo maloe davlenie nasosa!- kapalo maslo ot korpusa masljanogo filtra i popadalo na remen ! shas vse normalno! posle rodeo oshibka ushla ABC imeetsja vvidu, no mashina vse ravno padaet nazad napravo i o4en silno! dumaju nuzno menjat zadnie klapana- pereborka rezinok ne pomogla!4to podskazete??
 
А вот что всеже подскажите мне делать? на компе ошибки нет - родео сделал , и все равно после отключения зажигания иногда машину чуть задирает сзади справа и те самым идет сильный крен на перед лево ! и попа качается как то если рукой покачать ! давление насос 195 !
 
для переборки клапанов где возможно наити резинки с таким сечением а не круглые ?
 
для переборки клапанов где возможно наити резинки с таким сечением а не круглые ?
Дело не в резинках- на падение машины они не как не влияют, да и найти их практически нереально
 
я меняю резинки на разные но круглые и машину слегка заваливает ! тоесть большая разница
 
са клапан никак не может размагнитится ! а аллюминиевый блок просто засоряется и если на нем нет износа то в чем еще может быть причина , как если не в рассохшихся резинках?
 
са клапан никак не может размагнитится ! а аллюминиевый блок просто засоряется и если на нем нет износа то в чем еще может быть причина , как если не в рассохшихся резинках?

Эксперементируйте дальше - я Вас сказал свое мнение- а я для себя разложил эту систему на молекулярном уровне
 
са клапан никак не может размагнитится ! а аллюминиевый блок просто засоряется и если на нем нет износа то в чем еще может быть причина , как если не в рассохшихся резинках?
я просто перед почистил и теперь не падает, ща найду время почистить зад
 
почистил именно аллюминиевыи блок или что то еще?
 
почистил именно аллюминиевыи блок или что то еще?

да, как на видео. блок промывал очистителем тормозных дисков, потом продувал воздухом. сами клапана и соленоиды аккуратно протер бумажными салфетками и тож продул. их не брызгал очистителем так как напугали, что резинки разъест
 
Замена масла ABC

всем привет кто-нить менял масло ABC если меняли хотелось бы узнать
сложная процедура, а то до официалов далеко ехать смогу ли в гараже поменять заранее СПАСИБО
 
полностью не менял-доливал после прочистки клапанов и замены насоса. потом раз 15 поднимал машину и опускал кнопкой. вроде все гуд
 
Приветсвую, форумчане.
Вчера порвался шланг ABC, извлекли сейчас пока первую часть( см. фото), далее сейчас работаем.
Наверняка для вас это пустяк, но для нашей деревни это беда. Подскажите, правильно ли я понял, что заказывать нужно деталь А 220 997 8382 так как сама эта трубка очень длинная?
У нас, само собой, нет никакого STAR и родео мы сделать не сможем само собой-насколько это критично, по крайней мере на первое время?
Ремонтировать будут люди, знакомые с гидроподвеской, но на Лексусах в основном, интересует процедура прокачки, нормально ли будет просто после заливки жидкости подать воздух в бачок? нужно ли при этом отдавать штуцеры выпуска воздуха сзади и спереди машины для стравления(схему здесь на форуме нашли, по ней мастеру все понятно, но он ничего не знает про Родео) ? Случилось все при поднятии авто кнопкой на месте, до этого работало все в принципе нормально, машина немного падала, но после стоянки в неделю-две, масло до этого не меняли-(
Понимаю что колхоз, но таковы реалии.
VIN WDB2201761A392070
Буду благодарен
 

Вложения

  • DSC_00081.jpg
    DSC_00081.jpg
    145,6 KB · Просмотры: 371
Последнее редактирование:
хрен его знает, но если до замены масло не давило то 99% воздух, да в принципе я сразу как позвонил после этого они сразу согласились, что воздух в системе. думаю у тебя тоже самое.

и до этого давило, думали - насос... теперь есть мысли что - груша
 
поищи человек-легенда где-то описывал на форуме, фото вроде были.
 
Я тоже хотел поменять масло в АВС. заехал к оффам в Уфе, мне сказали что если проблем нет менять незачем, процедура типа сложная, через аппарат выкачивать и т.д и т.п. Я и нестал заморачиваться, подвеска работает, поднимает опускает) так что самому лезть я не советовал бы туда слишком уж дорого стоят детали АВС, ну это чисто мое мнение, машина Ваша- решение Ваше! Удачи:-)
 
не будешь менять масло, будешь менять дорогие компоненты=)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.044
Пользователи
218.043
Новый пользователь
a.o.shcherbakov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу