1 Теоретически если уплотнительное кольцо на цилиндре не повреждено то всё будет зависеть от кривости рук того кто будет садить цилиндр на место .
2 Если на уплотнительном резиновом кольце на внешней рабочей стороне имеются следы выгрызеной резины в момент закусывания кольцо однозначно под замену. Если поверхность гладкая и ровная можно садить назад.
3 Есть 2 способа :
1 Снимаем цилиндр, фиксируем на столе цилиндром вверх, садим поршень цилиндра чуть ниже кромки уплотнительного кольца где то 0,5-1 мм, далее тонкой плоской отвёрткой заправляем по кругу уплотнительное кольцо чтобы исключить закусывание при дальнейшей посадке. Аккуратно и плавно садим поршень и контролируем отсутствие закусывания . Перед проведением операции смотрим самый первый пункт.
Далее устанавливаем на место пыльник цилиндра, устанавливаем цилиндр на место с использованием анаэробного фиксатора резьбы (синий),прокачиваем тормозную систему.
PS : Я думаю не надо напоминать о том что перед выше орисанными операциями цилиндр и поршень должны быть очищены от пыли - грязи и других частиц при этом исключить попадание бензина и других агрессивных растворителей на поверхность резинового уплотнительного кольца.
2 Способ посадки поршня в цилиндр точно такой же как и в первом способе , но без снятия цилиндра с авто . Здесь дважды читаем вслух пункт 1.
После посадки поршня прокачиваем тормозную систему.
PS: Я думаю что не стоит акцентировать внимание на том , что цилиндр и поршень перед вышеописанными операциями необходимо очистить от пыли - грязи и др частиц без использования агрессивных растворителей типа бензин -ацетон так как они могут привести к разбуханию уплотнительного кольца .