• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
не будешь менять масло, будешь менять дорогие компоненты=)
Объясните процедуру как это делается. Есть такое же желание тоже жижу поменять, но не зная лезть в гидравлику ни кого не пущу да и сам не полезу. В чем сложность заключается? Масло есть CHF 11S семь литров взял хватит? И еще два фильтра один понятно в бачке а второй куда?
 
масла хватит, первый фильтр для фильтрования системы, после этой процедуры устанавливается новый, (второй).
 
Добрый вечер.Подскажите кто знает.При калибровке плунжеров выдает ошибку *датчик плунжера вне зоны допуска* в кодах неисправностях актуально сохраненный и никак не стирается.С чем может быть связано?Машина w220 2000 года.
 
масла хватит, первый фильтр для фильтрования системы, после этой процедуры устанавливается новый, (второй).
обратку с бачка снимаешь и в бутылку
заводишь, 2 литра сливается, глушишь
доливаешь 2 литра в бачок, заводишь
и так раза 3-4
правда разумнее делать со старухой, дабы кивками или родео обновить масло и в стойках тоже - так описывает процедуру ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА ( Стара нет)
Еще вопрос я не знаю что щас залито, но если проделать как описывается в этой процедуре то масла замешаются, я слышал что лучше не мешать. Доливать CHF 11S или какую то промывку?
Что касается фильтров один длинный А 003 184 61 01 его ставить когда после промывки. Второй миниатюрный в 2 раза меньше первого А 003 184 6101 артикуль такой же во время промывки?
Хотим заодно сразу почистить задний блок клапанов, поэтому спрашу еще раз хватит 7 литров пентонсина?
 
Последнее редактирование:
Без стара не полная замена будет. Фильтр меняется один, длинный. Короткий это гур.
 
У резины для колец должен быть особый состав. Обычный nbr не подходит.
 
когда машина заведена стоики не раскачиваются ! когда заглушена зад качается! при диагностике показывает типо задняя правая стойка - показания плунжера выше нормы! на чтообратить внимание ?:icon_question:
 
всем привет!подскажите пожалуйста проблема такая,на днях износились тормозные колодки задние и выдавило тормозную жидкость с одной стороны!колодки и диски заказал новые,меня интересует не повредился ли цилиндр?или он просто встанет на место после замены колодок и не будет пропускать?
 
1 Теоретически если уплотнительное кольцо на цилиндре не повреждено то всё будет зависеть от кривости рук того кто будет садить цилиндр на место .

2 Если на уплотнительном резиновом кольце на внешней рабочей стороне имеются следы выгрызеной резины в момент закусывания кольцо однозначно под замену. Если поверхность гладкая и ровная можно садить назад.

3 Есть 2 способа :
1 Снимаем цилиндр, фиксируем на столе цилиндром вверх, садим поршень цилиндра чуть ниже кромки уплотнительного кольца где то 0,5-1 мм, далее тонкой плоской отвёрткой заправляем по кругу уплотнительное кольцо чтобы исключить закусывание при дальнейшей посадке. Аккуратно и плавно садим поршень и контролируем отсутствие закусывания . Перед проведением операции смотрим самый первый пункт. :D Далее устанавливаем на место пыльник цилиндра, устанавливаем цилиндр на место с использованием анаэробного фиксатора резьбы (синий),прокачиваем тормозную систему.

PS : Я думаю не надо напоминать о том что перед выше орисанными операциями цилиндр и поршень должны быть очищены от пыли - грязи и других частиц при этом исключить попадание бензина и других агрессивных растворителей на поверхность резинового уплотнительного кольца.

2 Способ посадки поршня в цилиндр точно такой же как и в первом способе , но без снятия цилиндра с авто . Здесь дважды читаем вслух пункт 1. :D После посадки поршня прокачиваем тормозную систему.

PS: Я думаю что не стоит акцентировать внимание на том , что цилиндр и поршень перед вышеописанными операциями необходимо очистить от пыли - грязи и др частиц без использования агрессивных растворителей типа бензин -ацетон так как они могут привести к разбуханию уплотнительного кольца . :icon_exclaim:
 
Последнее редактирование:
делать буду сам!раньше на других своих авто делал не раз! еще вопрос прокачивать нужно так же как на всех,или есть свои особенности?жидкость думаю лить любую?(дот-3)заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
 
По поводу схемы прокачки на вскидку не скажу надо смотреть по EPC, а по поводу жидкости смотри по листам допуска МВ здесь по форуму были посты с ссылками на листы допуска по всем жидкостям .
 
По поводу схемы прокачки на вскидку не скажу надо смотреть по EPC, а по поводу жидкости смотри по листам допуска МВ здесь по форуму были посты с ссылками на листы допуска по всем жидкостям .

EPC точно схему прокачки не покажет:icon_e_smile:- WiS покажет. А вообще как везде - от дальнего к ближнему.
Тут если что тема про замену масла АВС.
 
EPC точно схему прокачки не покажет:icon_e_smile:- WiS покажет. А вообще как везде - от дальнего к ближнему.
Тут если что тема про замену масла АВС.

У меня EWA Net она содержит в себе EPC и WIS а EPC отправная точка.
Ответил в эту тему потому что человек спросил здесь . Если я что то неправильно сделал извините :)
 
Передняя левая стойка ABC нужна помощь!

Приветствую. Ситуация такая-чистили задний блок клапанов теперь задняя часть авто держит без нариканий, потом меняли жижу в подвеске залил CHF 11S фильтр заодно поменяли, спустя неделю машина начала падать на переднее левое колесо. Стойка сухая, вчера поддамкратил была такая версия что выскочил или обломался из за мороза кронштейн который входит в паз на верхнем рычаге (датчик уровня), но нет все на месте. Заметил такую особенность трубки мокрят. Что может быть? Почемы левая стойка в арку уходит? Подскажите буду очень благодарен. Сразу скажу живу в Якутии, Стара нет.
WDB2201781A099204 S 600 2000г/в.
 

Вложения

  • IMG_0055.JPG
    IMG_0055.JPG
    251,5 KB · Просмотры: 115
  • IMG_0056.JPG
    IMG_0056.JPG
    223,5 KB · Просмотры: 91
  • IMG_0057.JPG
    IMG_0057.JPG
    202,8 KB · Просмотры: 391
  • IMG_0058.JPG
    IMG_0058.JPG
    265,5 KB · Просмотры: 95
  • IMG_0059.JPG
    IMG_0059.JPG
    176,2 KB · Просмотры: 97
теперь очередь менять или чистить передний блок клапанов.трубки или менять или забить.потеют от старости.
 
теперь очередь менять или чистить передний блок клапанов.трубки или менять или забить.потеют от старости.
На сколько я знаю если проблемы начанаются с блоком то просидает вся ось, а тут только одно колесо, или не факт? Правое держит идеально. Был в гараже теперь я в ах... просидает на левую сторону, что перед что зад, что с ним за хрень твориться. Подскажите пожалуйста артикуль трубок буду менять.
 
теперь очередь менять или чистить передний блок клапанов.трубки или менять или забить.потеют от старости.

Что значит забить на трубки? Они сначала потеют, потом капают, а потом рвутся.
 
когда потекут,тогда и поменяет. после покупки 2 блоков клапанов,думаю хозяину будет не до трубок.
 
когда потекут,тогда и поменяет. после покупки 2 блоков клапанов,думаю хозяину будет не до трубок.

Трубки лопаются всегда неожиданно, не вовремя и как всегда где нибудь в поле) в дали от цивилизации):)
 
На сколько я знаю если проблемы начанаются с блоком то просидает вся ось, а тут только одно колесо, или не факт? Правое держит идеально. Был в гараже теперь я в ах... просидает на левую сторону, что перед что зад, что с ним за хрень твориться. Подскажите пожалуйста артикуль трубок буду менять.

У меня такая же ерунда, прихожу с утра машина на левую сторону упала, переднее колесо больше, завожу, через минуту подымается. И так постоянно. Что делать, тоже не знаю!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.044
Пользователи
218.043
Новый пользователь
a.o.shcherbakov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу