• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Может датчик давления не исправлен, диагностика выдает какие нибудь ошибки?
+100 очень похоже, даже ТИПС по этой неисправносте есть...нужно знать номера ошибок...
 
Всем привет с Якутии! взял себе 600-го до этого катался на Е-шке, абсолютно разные машины небо и земля. Есть один момент за ночь задняя часть проседает и больше левая сторона что это может быть клапана? И на заведенную в районе задней левой стойки звук похожий на работу пылесоса. На что надо обратить внимание? Еще один вопрос постоянно горит ESP его на выброс или он ремонтируется? Машина для меня новая пытаюсь только разобраться. Всем большая благодарность.
wdb2201781a099204
 
Уважаемые знатоки, подскажите!
Машина с ABC, проблема такая: завожу машину, как только обороты падают выдает ошибку подачи масла и давления в системе АВС. Если подгазовывать, то все нормально. Когда глушу машину, то минут через 3-5-7 начинает давить жидкость из-под щупа. Уровень жидкости был в норме, после того как выдавливает ее становится меньше нормы. Прокачивали, делали родео, меняли фильтр и жидкость. В актуальных значениях при пуске двигателя давление растет не моментально, а какое-то время. Посторонних шумов, гулов нет. Есть мысли что это гидроаккумуляторы (как их диагностировать/проверять?). Или что еще после остановки двигателя может давить масло обратно в бачок?

Человек-Легенда, я знаю что у тебя есть ответы на все вопросы) Подскажи, пожалуйста)
 
ремонт насоса скорее всего
 
Всем привет с Якутии! взял себе 600-го до этого катался на Е-шке, абсолютно разные машины небо и земля. Есть один момент за ночь задняя часть проседает и больше левая сторона что это может быть клапана? И на заведенную в районе задней левой стойки звук похожий на работу пылесоса. На что надо обратить внимание? Еще один вопрос постоянно горит ESP его на выброс или он ремонтируется? Машина для меня новая пытаюсь только разобраться. Всем большая благодарность.
wdb2201781a099204

Нужна помощь машина очень сильно падает за короткое время. Поделитесь советом кто может знать причину. Очень прошу.
 
по подвеске клапана
по звуку возможно бензонасос
по есп диагностика
 
насосы не всегда с первого раза ремонтируются, такова специфика.
или подтекают, или давление недостаточное.
с б/у сложности, дефицит, понимаешь ли.
андрюха, мож подскажешь что нить с ремонтом насоса, а то и в польше они по 600 даляров, а гарантии то никакой?
 
Вопрос по подвеске

Приветствую.
1) Такой вопрос по передней подвеске место где стыкуется стойка с нижним рычагом обнаружили люфт. Так задумано или это надо шаманить? 2) пригодны ли для ремонта клапана на гидро подвеске или на выброс? 3) как трудно менять клапана нужен ли спец ключ? 4) Следует ли потом прокачивать жидкость?
5) Какая жидкость льется в гидравлику и сколько?
Понимаю вопросов много, живу в захолустье даже спросить не у кого. Всем спасибо.
wdb2201781a099204
 
Приветствую.
1) Такой вопрос по передней подвеске место где стыкуется стойка с нижним рычагом обнаружили люфт. Так задумано или это надо шаманить? 2) пригодны ли для ремонта клапана на гидро подвеске или на выброс? 3) как трудно менять клапана нужен ли спец ключ? 4) Следует ли потом прокачивать жидкость?
5) Какая жидкость льется в гидравлику и сколько?
Понимаю вопросов много, живу в захолустье даже спросить не у кого. Всем спасибо.
wdb2201781a099204
Начну пожалуй то, что уже понял сам, потом старшие товарищи поправят.
2. Вообще то нет, но люди делают, гарантий нет кто-то ездит кто-то нет. Вот мануал http://youtube.com/watch?v=vqkfz2LRoPQ
3. Менять не трудно - 4 фишки, 5 трубок и 3 гайки на 10- блок в руках, масло 1 литр на долив, очень много про это в спец теме про АВС
4. Долить если надо, прокачаться все должно само
5. Льется Пентосин есть фирменный типа для гура, но все и я советуют CHF 11s потому что легче найти.
То что знал, удачи!
 
2) Ремонтируют, а некоторые и дают гарантию
 
Спасибо товарисчи.
Повторюсь место где стыкуется переднии стойки с нижним рычагом люфт, это допустимо? или там не должно быть люфта?
 
Последнее редактирование:
смотря какой люфт, вобше люфтов быть не должно.
 
я тоже так думаю что не должно быть люфта, но он есть и главное по обеим сторонам по передку. Кто в курсе что из себя представляет соединение стойки с нижним рычагом?
 
Еще пока не забыл, где находится задний блок клапанов?
 
справа от бака
 
1. там плавающий сайлентблок
2. пригодны
3. не нужен
4. не надо
5. 0019892403 или пентозин, 4,4 л в системе

задний блок рядом с бензонасосом и фильтром, за левым задним колесом под пластиковым кожухом
 
1. там плавающий сайлентблок
2. пригодны
3. не нужен
4. не надо
5. 0019892403 или пентозин, 4,4 л в системе

задний блок рядом с бензонасосом и фильтром, за левым задним колесом под пластиковым кожухом
Там палец-вопрос же про перед
 
Всем большое спасибо, выручаете.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.043
Новый пользователь
a.o.shcherbakov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу