• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
насос меняд уже около года назад! давление 160 при Родео!рычаги передние новые ! масло из бачка не травит!датчики трогали!
Машина на заглушенную зад качает!
 
160 маловато будет, клапана задние правильно собрали, если машину раскачиваешь легко, то здесь просто, нет необходимого давления в системе. предчина первая насос, вторая клапана т к не держут необходимое давление(что-то из этого). Датчики трогались, стоят на месте проверте, разъемы не окислены ли, рычаги меняли, а как же развал делали без калибровки. Калибровка необходима. Да еще, возможно воздух у вас на задних стойках, она же пробка, но это мало вероятно если делали родео на должном уровне, и уровень масла был всегда в норме.
 
что 1 делать нужно развал - схождения или колибровку подвески?
 
Все делается на стенде в совокупности, так как подвеска активная, развал будет различен в каждом из положений подвески, поэтому программа сначала калибрует подвеску, а затем мастер пыется вывести нужные углы по показаниям, причем выбирая оптимальные настройки опять же учитывая ее особенность к изменению клиренса. Обычно на уже не новых авто калибровка не выставляется идеально, соответственно и развал, это связано в основном с предыдущими заменами деталей ходовой части в частности на не оригинал, каких либо повреждений ходовой во время эксплуатации авто ну и тд, но погрешность обычно не ощутима визуально, да и при движении авто. Так что после настроек углов развала и схождения обычно пробуют в этом случае довести погрешность колибровки до мин. Вообщем процедура не протая как кажется, делал себе в среду, заехал в 10-00 забрал в 16-30, при всем при том, что присутствовал при этом лично и от машины практически не отходили.
 
Последнее редактирование:
у меня теперь вообще ахтунг ! загорелась белйм АБЦ и при стоянке машина постепенно надает на зад лево и приспускает перед лево!
Ехх нужно читать короче ошибки!!
 
160 маловато будет, клапана задние правильно собрали, если машину раскачиваешь легко, то здесь просто, нет необходимого давления в системе. предчина первая насос, вторая клапана т к не держут необходимое давление(что-то из этого). Датчики трогались, стоят на месте проверте, разъемы не окислены ли, рычаги меняли, а как же развал делали без калибровки. Калибровка необходима. Да еще, возможно воздух у вас на задних стойках, она же пробка, но это мало вероятно если делали родео на должном уровне, и уровень масла был всегда в норме.
Если машина раскачивается легко руками и делает 1 или более качков- смею предположить , что умерли амморты( механическая часть).Калибровка выставляется чуткими руками вменяемых калибровщиков!!!!! Если подвеска работает-опускается-поднимается- воздуха -нет !
 
Последнее редактирование:
Не соглашусь. В первом случае до замены насоса давление у меня в системе было не достаточным, была таже хрень, давишь на багажник, а жопа как холодец, заменил насос, хрен качнешь, да и автор указал, что это происходит на заглушенной машине, да и еще один довод, при появлении некоторых ошибок АВС активация подвески отключается, т е давления в системе почти нет и машина холодец. Если машина опускается и поднимается то это не говорит что воздуха нет, териотически она должна подыматься и опускаться и с воздушной пробкой. вот как это уже другой вопрос. У меня тоже не было признаков, пока воздух не выдавил масло из бачка АВС.
 
Последнее редактирование:
а что если давление малое ? опять насос менять? может у меня жижа не та залита ? какой номер жижи по Febi заливать нужно ?
 
Допуск 345.0
№ А001 989 24 03
почитай на форуме про масло где-то описывалось, я взаимозаменяемого не оригинала фото выкладывал.
 
насос новый был ! фирму не помню! из Германии брал!
 
насос новый был ! фирму не помню! из Германии брал!
я из еврозоны а насос заказал прямо с завода так что дали 2 года! посмотрим
Для справки-завод напрямую не продает, а только через своих дилеров. Так что кто тебе продал прямо с завода поинтересуйся с какого "завода" продали.
 
Выдавливает жидкость через бачок , в чем может быть причина? Груша?
 
Заказал жидкость в гидравлику CHF 11S, взял сразу семь литров что бы с запасом и два фильтра. Такие вопросы можно ли ее использовать просто на доливку? Где ставится 2-ой фильтр? 1-й как я понял в бачке. Можно ли прокачать без Стара и родео? В Гуре используется такая же жидкость что и abc или другая?
Всем спасибо.
 
Возможно воздух в системе, возможно насос пришел, возможно клапана не держут и давит с обратки.
 
Последнее редактирование:
Все зависит от того, что у вас сейчас в системе залито, если что-то иное я бы не рисковал доливать ведь подвеска не дешевая, в гуре тоже масло, но цвета у оригинала бывают разные, у меня например залито в АВС зеленое, а в ГУРЕ желтое главное что-бы допуск совпал с рекомендуемым, обычно один фильтр используется для промывки системы, после чего его заменяют на другой новый. без родео сам не сталкивался, но читал, что прокачивают, где то есть на форуме, поищите.
 
Вот тоже самое было, и замена насоса и родео, на второй день выдавило, оказалось мастера в мерседес- ценре поторопились и родео провели не полностью, в следствии чего воздушная пробка, еще одна поездка в 140 км. в одну сторону ну и еще одно родео. Как то так.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.044
Пользователи
218.043
Новый пользователь
a.o.shcherbakov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу