• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Ну если как вы считаете, что клапана живы, то обратите все таки внимание на уровень масла в бачке АВС не уходит ли оно, порой заметить течь очень сложно, у знакомого была таже проблемма, грешил на стойку, пришла, стали менять, оказалось дело не в ней, а в плохо затянутом штуцере шланга к стойке, при этом он тоже утверждал, что визуальных подтеков не видел.
 
Последнее редактирование:
Жесткость

Друзья, всех приветствую!))) ситуация такая, передние и задние клапана заменил, насос дает 198 бар, ошибок нет ни каких по старухе, все работает вроде бы как и должно за исключением того что задняя ось жесткая на мелких кочках на скорости от 30 до 80 км/ч чувствуется это, а после 80 км /ч на этих же не ревностях мерса чуть кидает в стороны как попрыгунчик, но не сильно! Что менять то? Груши или что то с клапанами?
 
Таже фигня, на днях буду менять клапана на задней подвеске, если не поможет, то буду менять груши, по моим мыслям еще может быть из-за задроного задка. бывают случаи когда предыдущий хозяин его поднимает путем подгибания скоб на датчиках положения стоек, ну или либо неправильной калибровки кузова, в моем случае это исключенно. Подвержен мнению, что груши той виной. Хотел бы тоже почитать по этой проблемме мысли спецов...
 
Последнее редактирование:
Сделал я вывод что моя подвеска полностью что перед что зад принудительно жестковат, то есть режим спорт как бы активирован и по моему желанию так просто с кнопки включаться не хочет! Что посоветуйте?? Как со стара вырубить эту хрень?)) ибо замахался я подпрыгивать на каждой кочке!!))
 
Клапана поменял, приглядываюсь к подвеске, по результатом отпишусь. Старом нужно полазисть в АВС, возможно калибровку сделать необходимо.
 
Клапана поменял, приглядываюсь к подвеске, по результатом отпишусь. Старом нужно полазисть в АВС, возможно калибровку сделать необходимо.

В том то и дело, калиброка прошла успешно, но есть еще один фактор, если на понели приборов нажать на подьем ( один свето диод) машина приподнимается как и должна но приэтом сновится мягкая как будто режим спорт выключен, как только опущу машинув станндартное положение опять становится жещче!!!
 
А по идее должно быть наоборот на АВС, а случайно занижающих тюнниг блочков нет на авто, на моей памяти попадался на форуме один человек у которого стояли, пока не нашел их (под капотом по-моему, если память не подводит) так и не понял, что есть. а так у людей советовался, в основном говорят, что клапана скорее всего, свои с жопы которые были разобрал, оказалось грязи в них не мало, да и плюс одной сеточки в них не хватает, а еще одна с посадочного слетела. Сегодня проехался, показалось, что машина мягче стала, тьфу, тьфу, тьфу.,но пока выводы рано делать. Дальше посмотрим.
 
А при на жатии спорт режима, функция активируется, изменения есть какие либо при этом?
 
А при на жатии спорт режима, функция активируется, изменения есть какие либо при этом?
проверил все, ни каких посторонних приблуд в авто не имеется что касаемо подвески, все два блока были отревизированы (почищены и заменены прокладки) но ситуация не меняется, машина не падает, просто жесткая! когда нажимаю на АВС спорт кроме того что свето диод загорается больше ни чего не происходит!
 
Тогда точно старом нужно ковырятся в подвеске, во всяком случае с этого начать, может какие настройки введены не заводские для каких нибудь ровных дорог.
 
Да еще что подумал, при подключении стара обратите внимание на работу датчиков давления и ускорения стоек.
 
Да еще что подумал, при подключении стара обратите внимание на работу датчиков давления и ускорения стоек.

Завтра подключусь в очередной раз, покавыряюсь часик другой!)) а я смотрю тут много кто МАТЧАСТЬЮ владеет, а помочь в таком не простом деле не торопится:):icon_idea:
 
Завтра подключусь в очередной раз, покавыряюсь часик другой!)) а я смотрю тут много кто МАТЧАСТЬЮ владеет, а помочь в таком не простом деле не торопится:):icon_idea:

Была бы пневма, помусолили б........
 
Отпишитесь по результату, ведь проблемка поучительная.
 
здравствуйте, у меня 430 и есть такая проблема, не поднимается машина с кнопке только при разгоне, что может быть?
 
Ладно хоть разгоняется, но а так то вин. авто не помешал, если АВС в авто, то скорее всего гидронасос под замену хотя по Вашей скудной информации о проблемме это все равно, что пальцем в небо. И что прям никаких ошибок по подвеске, на оборотах без разгона пробывали поднять, масло в бачке АВС не пенится, авто падает после простоя, постороний шум от гидронасоса присутсвует?
 
Всем привет!!!Подскажите! Ситуация такая - долго стояла работала! Подом поездил, поднимал, опускал, скорость не большая!
Приехал в гараж заглушил - под капотом бульканье! Открываю капот - через щуп как бы сбрасывает излишки масла и по звуку - масло кипит. Постояла, остыла, проверил уровень - очень много, потом начала булькать и масло начало уходить, итоговый уровень не знаю, только завтра посмотрю. Из-за чего такая ситуация может быть?
 
от куда вы беретесь то , напиши, что было потом, что хоть за машина хоть намекни.
 
Земляк тоже называется. В личку напиши, тел. свой скину, попробую помочь.
 
Всем привет!!!Подскажите! Ситуация такая - долго стояла работала! Подом поездил, поднимал, опускал, скорость не большая!
Приехал в гараж заглушил - под капотом бульканье! Открываю капот - через щуп как бы сбрасывает излишки масла и по звуку - масло кипит. Постояла, остыла, проверил уровень - очень много, потом начала булькать и масло начало уходить, итоговый уровень не знаю, только завтра посмотрю. Из-за чего такая ситуация может быть?

Продолжаю исследование! Через несколько часов проверил уровень - сильно больше максимума! Последние работы - замена шланга идущего к правой стойке! Потом конечно доливал, но не много!
Подскажите кто знает, может ли при излишке масла быть такое поведение и откуда, гипотетически, мог взяться такой перелив?
))) ....авто W220 S500
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу