ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 572
возможно датчик хода мембраны бас
С1025 должна быть с дополнительными цифрами. С1012 - возможно глюк в блоке реле и предохранителей K40/4.Ребята подскажите пожалуйста если у кого была такая проблема. Машина CLK 2,0 компрессор год 1998 (VIN - WDB2083451F067649) после нажатия на тормоз загорается BAS ASR. До нажатия все работает без проблем нет пробуксовки, нет ошибок на приборке. Менял включатель стоп сигнала (лягушку) проблема не в нем. На диагностике есть 2 ошибки С1012 (повышенное напряжение, клемма 87) и С1025 (ошибка сообщения по шине СAN) и всё. Предохранители все проверял разёмы все повытаскивал проблем не обнаружил, ABS работает тоже проверял. При работающем двигателе на борту 13,8 вольт, перенапряжения нет. Заметил одну странность, два дня назад выехал в 5:00 (температура +15 была) и ASR работала, проехал около ста километров без проблем. Вечером завёл BAS ASR загорелась опять темп. +30 была. Проблема появилась летом до этого 3 года катался без проблем.
Спасибо.
Добрый день. Проверил блок реле и предохранителей, проблем не обнаружил. Проверил датчик положения мембраны вакуумного усилителя тормозов, оказалось это простой реостат сопротивление меняется от 1,2 до 12 кОм плавно все как надо, следовательно датчик исправен. Появился вопрос:Кто знает что за девайс находится с коробке вакуумного усилителя тормозов, там через отверстие идут провода, как его можно достать???С1025 должна быть с дополнительными цифрами. С1012 - возможно глюк в блоке реле и предохранителей K40/4.
Спасибо за помощь проблема решена
С1204 - Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).Ребят помогите пожалуйста,у меня W208 на панели горит ABS,BAS,ASR,SRS cделал диагностику результат таков:
С 1010.С1025,С1204.
Вопрос такой что нужно поменять,что впервую очередь смотреть???
За ранее всем огромное спасибо