• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABS BAS/ASR на W208

Noil

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208

Товарищи, подскажите пожалуйста.

Проблема в следующем.
Вчера мне перебрали генератор (сгорела обмотка), полностью заменили обмотку на оригинальную, генератор оживили.

Проездив пол дня - начал загораться датчик BAS/ASR!!!
Заводишь машину - он не горит... едешь минут 15-20 загорается и горит до тех пор пока не заглушишь двигатель.

Подскажите, с чем это может быть связано и могло ли это быть следствием реанимации генератора?!

Спасибо.

CLK w208, 230k
VIN: WDB2083471F079708
 
возможно датчик хода мембраны бас
 
Сегодня ездил ничего не загоралось, а где этот датчик хода находиться?
 
в вакуумнике
почитай ошибки при возможности
 
Ребята подскажите пожалуйста если у кого была такая проблема. Машина CLK 2,0 компрессор год 1998 (VIN - WDB2083451F067649) после нажатия на тормоз загорается BAS ASR. До нажатия все работает без проблем нет пробуксовки, нет ошибок на приборке. Менял включатель стоп сигнала (лягушку) проблема не в нем. На диагностике есть 2 ошибки С1012 (повышенное напряжение, клемма 87) и С1025 (ошибка сообщения по шине СAN) и всё. Предохранители все проверял разёмы все повытаскивал проблем не обнаружил, ABS работает тоже проверял. При работающем двигателе на борту 13,8 вольт, перенапряжения нет. Заметил одну странность, два дня назад выехал в 5:00 (температура +15 была) и ASR работала, проехал около ста километров без проблем. Вечером завёл BAS ASR загорелась опять темп. +30 была. Проблема появилась летом до этого 3 года катался без проблем.
Спасибо.
 
Ребята подскажите пожалуйста если у кого была такая проблема. Машина CLK 2,0 компрессор год 1998 (VIN - WDB2083451F067649) после нажатия на тормоз загорается BAS ASR. До нажатия все работает без проблем нет пробуксовки, нет ошибок на приборке. Менял включатель стоп сигнала (лягушку) проблема не в нем. На диагностике есть 2 ошибки С1012 (повышенное напряжение, клемма 87) и С1025 (ошибка сообщения по шине СAN) и всё. Предохранители все проверял разёмы все повытаскивал проблем не обнаружил, ABS работает тоже проверял. При работающем двигателе на борту 13,8 вольт, перенапряжения нет. Заметил одну странность, два дня назад выехал в 5:00 (температура +15 была) и ASR работала, проехал около ста километров без проблем. Вечером завёл BAS ASR загорелась опять темп. +30 была. Проблема появилась летом до этого 3 года катался без проблем.
Спасибо.
С1025 должна быть с дополнительными цифрами. С1012 - возможно глюк в блоке реле и предохранителей K40/4.
 
Большое Спасибо за подсказку. Завтра пороверю блок реле и предохранителей за одно ещё раз сделаю диагностику может чо найду нового.
 
С1025 должна быть с дополнительными цифрами. С1012 - возможно глюк в блоке реле и предохранителей K40/4.
Добрый день. Проверил блок реле и предохранителей, проблем не обнаружил. Проверил датчик положения мембраны вакуумного усилителя тормозов, оказалось это простой реостат сопротивление меняется от 1,2 до 12 кОм плавно все как надо, следовательно датчик исправен. Появился вопрос:Кто знает что за девайс находится с коробке вакуумного усилителя тормозов, там через отверстие идут провода, как его можно достать???

Заранне Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Помогите bas Asr

Уважаемые у меня такая проблема горит ошибка Bas Asr по диагностики в блоке Asr c1031 в блоке bas 1025 .машина не набирает выше 4000 оборотов .

Менял блоки Asr и bas не кто не может помочь бегаю уже месяц от сервиса в сервис просто разводят руками и ......? спасибо :icon_cry::icon_cry::icon_cry:

Clk 230 kompressor W208 Спасибо
 
Последнее редактирование:
Asr bas ошибки c1031 и c1025

Крутит только 4000 оборотов и ошибки c1031 и c1025 что делать ? спасибо :icon_cry::icon_cry::icon_cry::icon_cry::icon_cry:
 
BAS ASR горит и практически не гаснет

Добрый день . Помогите решить проблему . Авто CLK 230 k 1998 года , горит BAS ASR и не гаснет . Заметил когда холодно , мороз, не загорается вообще . Сейчас жара заводишь авто она уже горит , мало того еще и пинки появляются при переключение с 3 на 2 . Диагностика показывает : ASR код 1306 а7/3у12 ( электромагнитный клапан задний правый , удержание давления ). И BAS код С 1025-003 нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 ( блок управления ABS) . Уважаемые форумчане помогите решить проблему .:icon_cry::icon_cry::icon_cry:
 
Спасибо за помощь проблема решена
 
Mercedes CLK 200 , тоже переодически загорается , но редко . В пробках , при частом нажатии на тормоз. Но после остывания авто ABS ASR BAR пропадает . Сказали что это болячка у мерседесов (блок АБС) . 2 недели уже не загоралась. Пока ничего предпринимать не собираюсь , единственное возможно заеду почитать ошибки .
 
подскажи ещё пожалуйста как убрать с панели напоминание раньше горело красным цветом до СТО осталось 200км ну масло менять, его сами поменяли а как убрать напоминание не знаем ))) уже 800км и горит зелёным... mercedes clk200 w208 vin - wdb2083451f137347
 
если загорается BAS ASR при нажатие на тормоз надо менять датчик на колесе не помню как называется...
 
Ребят помогите пожалуйста,у меня W208 на панели горит ABS,BAS,ASR,SRS cделал диагностику результат таков:
С 1010.С1025,С1204.
Вопрос такой что нужно поменять,что впервую очередь смотреть???
За ранее всем огромное спасибо
 
Ребят помогите пожалуйста,у меня W208 на панели горит ABS,BAS,ASR,SRS cделал диагностику результат таков:
С 1010.С1025,С1204.
Вопрос такой что нужно поменять,что впервую очередь смотреть???
За ранее всем огромное спасибо
С1204 - Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
 
сегодня устранил причину по своим ошибкам, оказалось задний датчик соскочил со штекера(датчик частоты вращения колеса).теперь все ок,ошибки на понели BAS ASR,ABS погасли.
Заметил,что теперь акпп стало переключать быстрее,до этого было тупее,не знаю может показалось.
всем огромное спасибо за помощь...
 
  • Мне нравится
Реакции: pa.
Такая же проблема! Горит индикатор BAS/ASR.
По началу всё было супер гуд.
Проверял предохранителю (П. С. клеммы не скидывал при этом с АКБ). Всё предохранители просмотрел, все целые. Сажусь ехать. Не тухнет индикатор.
Проехался до дома - потух. Потом снова (чинил печку - смотрел предохранители) после их проверки загорелся индикатор и не тухнет.
Езжу с ним.
Может скинуть в сервисе ее?!)) Думаю еще проверить, контакты фишек на колесах, может где провод отошел.
 
Помогите!! CLK200 W208

Доброго времени суток всем. Столкнулся с такой проблемой, у меня w208, во время движения начали вылетать ошибки BAS, ABS, Batary/Alternator, ESP. Остановился, заглушил двигатель, вытащил ключ. Вставил обратно - замок не принимает ключ (пробовал вторым, оба не принимает), двери, стекла и багажник ни с салона ни с ключа не открываются ни закрываются, клаксон так же не пашет, доступа к аккумулятору нет. Грешил как раз на Аккум, промерял напряжение на плюсовой Клеме под капотом -12,6В. Ксенон горит, кондюк в режиме рециркуляции работает, привод сидений работает. Кто сталкивался - помогите!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.649
Пользователи
217.844
Новый пользователь
b.o.n.na.bo.rrez

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу