• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP ABS на w220

Vitalyjan

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS!!! Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP - всё работает! Выехал на трассу - до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться "тяжелее"!!!
проверял несколько раз!!! До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть??? Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр????
 
skopintsev, спасибо за совет, попробую завтра. Ещё какая фиговина приключилась, я прям смеялся даже. Проехал я на нём почти за неделю почти полторы тыщи, и тут он мне викидывает такую хрень:
Еду еду я спокойненько с корпоратива, весь такой в белом костюмчике, и тут бац, тачка на ходу глохнет, я ей в нейтраль, остановился. Ключ поворачиваю, включается насос, поджиг, и тут хрен нарисовывается, стартер крутит, а он не заводится. Ну я как путний электрик первым делом в блок предохранителей, все проверил, всё гут. На ключ, он мне тот же пейзаж, заросли хрена и лес вдали. Я передёргал все провода, все датчики, та же картина, со злости тресь кулаком по релешкам с левой стороны, тресь, завелась. Проехал пару км, и опять та же картина. Повторяю, и на сей раз не помогает. Стою думаю, подёргал ещё раз, сел в машину сижу, курю. Докурил, тресь, и завелась. До дома добрался, но всю дорогу постоянно отключалась печка. Причём как, винт вырубается, табло климата моргнёт, загорится всё как надо, винт не работает. Климат вырубаешь врубаешь пару раз, заработал. и так раз пять. Пока писал, вспомнил, когда машина глохла, печка тоже отрубалась, и постоянно горели огоньки на подъём кузова и оба огонька на амортиках. На щитке на удивление пишет 0 ошибок. Хотя с моим букетом, там при включении зажигания, загорается сразу брэк асист, есп, и ещё пару ошибок. Я думал наверн + или - где то бродит, то дома, то на гулянке где-то по салону. НООООО, skopintsev говорит блэк баг стоит, блокировки отключены, а система стоит, вот и шалит. Так может блокировки то не отключены и они тупо отключают какой-то один плюс, который отвечает и за печку, и за зажигание, и за аир-матик? Тогда по логике, если бы отрубалась печка у меня на ходу, тогда бы и машина глохла, а она не глохла. Вот такая вот фигня чудится у меня с мурзиком. Есть соображения у более опытных коллег на эту тему? :icon_question: Я чувствую я тут всем мозг сломал своим рассказом, зато ребус на досуги хороший! =))))

P.S.: Костюм не испачкал, аккуратность не пропьёшь. =)
 
и ещё, обещал выложить то что мне на щитке пишет, короче сажусь в машину, не вставляя ключ в замок нажимаю на кнопку на рычаге АКПП, и он выдаёт мне следующую надпись:

4c5c74d3d6.jpg



И ещё, надпись license plate это подсветка номера чтоль?
 
Супер, а про остальное что можешь сказать?
 
Супер, а про остальное что можешь сказать?

Если смарт-карта удаляется при открытой двери и работающем двигателе, то после трогания с места через каждые 3 секунды на мультиинформационном дисплее появляется предупредительная индикация «CHIP CARD NOT RECOGNISED» (СМАРТ-КАРТА НЕ ОПОЗНАНА). Так что ищи карту, если нет её и не можешь найти то сбрасывай ошибку каждый запуск и привыкни к этому
 
Если смарт-карта удаляется при открытой двери и работающем двигателе, то после трогания с места через каждые 3 секунды на мультиинформационном дисплее появляется предупредительная индикация «CHIP CARD NOT RECOGNISED» (СМАРТ-КАРТА НЕ ОПОЗНАНА). Так что ищи карту, если нет её и не можешь найти то сбрасывай ошибку каждый запуск и привыкни к этому

Так у меня как, при запуске двигателя не пишется это. Если я открыл машину, сел в неё, не вставив ключ в замок нажимаю на кнопку на рычаге АКПП, то появляется эта надпись.


Эту кнопку видно вот на этой фотке, сверху рычага прям.
908c22d3a3.jpg


А так всё гут. Вопрос про заглыхание остаётся пока открытым. Кто может поделиться ссылкой на электросхемы, может вычислю потребители и найду общую точку соединения, хоть буду знать где искать. Сто пудово где-то плохой контакт и пропадает плюс куда-то, потому что по горящей ABS у меня ошибка именно потеря силового плюса.
 
Так потому что при нажатии на кнопку должна заводиться с карточки, а он карточку не видит, вот и пишет, что она не рампознана. Раз карточки нет,то и не трогай эту кнопку
 
Понял. Ребят, а может всё-таки кто выручит электросхемами?
 
Схемы я нашёл, буду завтра пытаться разбираться. Но примерно уже нашёл где и что может быть, подозрение на несколько реле и подвод к ними. Именно после ударов по реле в их стороне появлялась печка и заводилась, это справа (по ходу движения).
 
Так у меня как, при запуске двигателя не пишется это. Если я открыл машину, сел в неё, не вставив ключ в замок нажимаю на кнопку на рычаге АКПП, то появляется эта надпись.


Эту кнопку видно вот на этой фотке, сверху рычага прям.


А так всё гут. Вопрос про заглыхание остаётся пока открытым. Кто может поделиться ссылкой на электросхемы, может вычислю потребители и найду общую точку соединения, хоть буду знать где искать. Сто пудово где-то плохой контакт и пропадает плюс куда-то, потому что по горящей ABS у меня ошибка именно потеря силового плюса.

Я уже говорил о том что у вас стоит кейлес. Скорее всего предыдущий владелец , а может быть и владелец до него , спрятал карточку кейлеса где то в авто, что произошло с родной заглушкой в замок я тоже не знаю, но была пришита новая от W221. Почему это произошло , я не знаю, но могу предположить что начались проблемы с открытием -закрытием авто через кейлес карту. Чтобы не заморачиваться с устранением поломки, в замок воткнули заглушку (которая является частью ключа ), а саму карту спрятали в авто чтобы работала опция заводки двигателя на селекторе акпп, а сам авто закрывался-открывался через штатный ключ "рыбку". Со временем начались садиться батарейки в карте и она плохо опознается . Ну и на общую картину еще накладывается подозрение на установку дополнительного иммобилайзера, который непонятно к чему прицеплен.
Вариантов решения проблемы несколько , но они все достаточно гемморойные. :(
Саму карту можно попробовать поискать в авто с помощью людей которые находят жучки, им надо объяснить на какой частоте работает карта, или разобрать-собрать весь салон авто, включая торпеду. Были случаи, что находили карту кейлеса в сидюке команда. Есть еще вариант купить и пришить к авто новые карты , но это затратно.
По поводу иммобилайзера (он же блек баг ), его действительно стоит поискать под задним сиденьем , как вам советует Skopintsev , ЕСЛИ ЕГО ТАМ НЕТ , то звонить проводку заднего САМа, от лягушки , до стопов . В общем как сказал один мой знакомый "ЕЕ ПОСЧУПАТЬ НАДА"
 
Я уже говорил о том что у вас стоит кейлес. Скорее всего предыдущий владелец , а может быть и владелец до него , спрятал карточку кейлеса где то в авто, что произошло с родной заглушкой в замок я тоже не знаю, но была пришита новая от W221. Почему это произошло , я не знаю, но могу предположить что начались проблемы с открытием -закрытием авто через кейлес карту. Чтобы не заморачиваться с устранением поломки, в замок воткнули заглушку (которая является частью ключа ), а саму карту спрятали в авто чтобы работала опция заводки двигателя на селекторе акпп, а сам авто закрывался-открывался через штатный ключ "рыбку". Со временем начались садиться батарейки в карте и она плохо опознается . Ну и на общую картину еще накладывается подозрение на установку дополнительного иммобилайзера, который непонятно к чему прицеплен.
Вариантов решения проблемы несколько , но они все достаточно гемморойные. :(
Саму карту можно попробовать поискать в авто с помощью людей которые находят жучки, им надо объяснить на какой частоте работает карта, или разобрать-собрать весь салон авто, включая торпеду. Были случаи, что находили карту кейлеса в сидюке команда. Есть еще вариант купить и пришить к авто новые карты , но это затратно.
По поводу иммобилайзера (он же блек баг ), его действительно стоит поискать под задним сиденьем , как вам советует Skopintsev , ЕСЛИ ЕГО ТАМ НЕТ , то звонить проводку заднего САМа, от лягушки , до стопов . В общем как сказал один мой знакомый "ЕЕ ПОСЧУПАТЬ НАДА"

Окай, ПасШупаю. =))) По поводу заглыхания, я на 99,9% уже убедился что это датчик колена, так как сегодня с работы я добирался 4 часа благодаря ему, вместо положенных 20-25 минут. =))) Только температура добирается до 80, брык, и мотор глохнет на ходу. И пока он не остынет до 60 хрен заведётся, стартер крутит, насос насасывеет, а он молчит, ничего не говорит, как говорит моя дочка. =))) Вообщем хрипанул я малость горя, но до дома довезла машинка, и слава богу, это всё что от неё требовалось.

Сегодня пролез полностью все точки соединений + и -, проверил все преды, почистил им ноги, всё гут короче. Единственное, вытаскивая реле управления АКПП или пред 5амперный в правом монтажном блоке (по ходу движения) стопы тухнут, и срабатывают только от педальки. Но это всё лирика. Что ещё может зажечь стопы? Ошибка по АБС с отсутствующим силовым плюсом к гидроблоку может?

Ещё вопросы по сообщению, задний КАМ это тот который стоит в багажнике за правой декор.стенкой над АКБ? И как снять заднюю седушку, она у меня полностью управляемая, как передние седушки!? т.е. у меня и спинки задних сидений с регулировкой по наклону и само седаЩЕ =) тоже ездит взад вперёд и по высоте катется.
 
Задний САМ находится под жопой у правого заднего пассажира, его часть с предохранителями можно увидеть сняв плафон подсветки ног , там же набит ВИН кузова.
По датчику колена кто то писал , обратить внимание при заводе мотора на стрелку тахометра , если не дергается то скорее всего колено, если дергается , может быть и бензонасос.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Задний САМ находится под жопой у правого заднего пассажира, его часть с предохранителями можно увидеть сняв плафон подсветки ног , там же набит ВИН кузова.
По датчику колена кто то писал , обратить внимание при заводе мотора на стрелку тахометра , если не дергается то скорее всего колено, если дергается , может быть и бензонасос.

Спасибо, гляну. =)))
 
Всех с прошедшими праздниками! =))) Частично разобрался с мурзом. Причину то что она глохнет нашёл, всё-таки это датчик колена. Теперь езжу. Остался лишь открытым вопрос по поводу стопов горящих, и заметил такую фигню: заводишь машину, климат вообще ни на что не реагирует, потом машина минут 5 поработает и включается. Но работает странно, дует дует, потом бах, отключается и на табло горит ноль, как будто я выключил его. Потом включу, работает, и может опять отключится так же. И задняя печка, то работает мотор, то нет. Вот скажите, где этот грёбанный контакт перестал быть контактом? Как я понял со схемы, реле и пред находится под задним сиденьем, так? Может это тоже самое что и со стопами?
 
Всех с прошедшими праздниками! =))) Частично разобрался с мурзом. Причину то что она глохнет нашёл, всё-таки это датчик колена. Теперь езжу. Остался лишь открытым вопрос по поводу стопов горящих, и заметил такую фигню: заводишь машину, климат вообще ни на что не реагирует, потом машина минут 5 поработает и включается. Но работает странно, дует дует, потом бах, отключается и на табло горит ноль, как будто я выключил его. Потом включу, работает, и может опять отключится так же. И задняя печка, то работает мотор, то нет. Вот скажите, где этот грёбанный контакт перестал быть контактом? Как я понял со схемы, реле и пред находится под задним сиденьем, так? Может это тоже самое что и со стопами?

Я уже писал что надо сделать , а вы к СТАРУхе ездили:icon_question:
 
К старухе не ездил, пока что. Но сегодня вечером я таки снял заднее сиденье и всё посмотрел. Многое удивило, нахрена в таком месте где влажно и холодно запихивать 5 блоков управления? Загадка, но фиг с ним. Нашёл задний SAM. Тут я удивился ещё больше. в большой фишке, которая ближе к двери, идут провода на задние фонари. На стоп сигналы идут провода чёрные с красной полосой. Так вот кто-то до меня приматывался к одному из этих проводов. Провод с частично зачищенной изоляцией, а на этом месте скрутка, которая была небрежно откушена и заизолирована. Так же нашёл следы когда подключённых двух проводов к массе, тоже откушены. И ещё один провод, идущий к преду №75 (При наличии системы Parktronic (код 220a):Блок управления системы PTS (N62) ), так же зачищен и приматывалось что-то. Кто то до меня уже там лазил. Что по итогам расследования, скачал я схемы до этого и пошёл по ним. Уже с блока этого выходит напряжение на стопы. Управляется он, как я понял по кан шине, тобиш ему приходит команда о активации цепи стоп сигнала. Вывод, надо искать того, кто подаёт этот сигнал. Тут как я понимаю надо либо следить за цепью от лягушки, либо я не знаю! =)))) Как вариант, осенил он меня буквально только что: берё, отгрызаем провода на стопы около блока, вешаем на них соответствующий баласт из светодиодов, и стилизируем под подсветку ног задних пассажиров. Следовательно борт уже не будет ругаться о нарушении в цепи, а к проводам до фонарей, тянем напрямую провод от лягушки (можно и через реле, дабы разгрузить лягушку, хотя смысл, там светодидные стопы как я понял). Бюджетно конечно, колхоз, зато своими руками и минимум затрат по времени. Как мысль?

Хотя идею сгонять к СТАРУхе не отметаю, это надо сделать будет, только вопрос, СТАР показывает кто именно активирует цепь стопов или нет? Например я вот работаю на скании, через нашу диагнозу можно посмотреть какой именно командный блок подаёт сигнал на активацию цепи.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел по схеме, концевик педали тормоза (имеющий 2 фишки, одна с 2 проводами, другая с 3 проводами), оба контура подают сигнал блоку абс и есп. Получается что разблокировка рычага АКПП происходит по команде с блока абс?

Замучал я вопросами Вас, но вот ещё: под сидушкой пассажира стоят блоки, вот такие
a2038202726
a2038203326
0205455232

Кто из них кто, и стоит ли обращать на них мне внимание?
 
Последнее редактирование:
Да, ещё не в тему, телек не работает, что может быть? Может чтот где-то надо включить?
 
Да, ещё не в тему, телек не работает, что может быть? Может чтот где-то надо включить?

У тебя нет телека :) 862 код ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ ТВ-ТЮНЕРА С ДИСПЛЕЕМ это только протянутые провода, нужно добавить ТВ тюнер тогда будет телек .
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.643
Пользователи
217.841
Новый пользователь
vintser777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу