• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP ABS на w220

Vitalyjan

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS!!! Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP - всё работает! Выехал на трассу - до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться "тяжелее"!!!
проверял несколько раз!!! До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть??? Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр????
 
неправильное показание датчика(ов) скорости вращения колес, старом проверять показания датчиков и выяснять причину
 
Да уж,если помните у меня один в один такая же проблема была...
 
после диагностики все прояснилось! Как вы и говорите дело в датчике скорости. Просто напросто после замены стойки, мастер плохо воткнул разъем датчика на свое место. Причина устранена:) всем спасибо:)
 
Не скорости, а ABS, все же я был прав ))
 
right front SPEED sensor - называется...
 
Да как не назови это просто датчик ABS, которых у тебя аж 3 :-) Два сзади, один спереди на водительском колесе.
 
Да как не назови это просто датчик ABS, которых у тебя аж 3 :-) Два сзади, один спереди на водительском колесе.
а справа спереди, что удалили как апендикс?:)
 
Вроде ж один на водительском колесе и два на задних колесах? Разве здесь не как на 140? Что то новое придумали? А блин, получается один сзади и два спереди, теперь же спереди независимые два контура торможения, да?
 
спереди всегда было по 2, а вот сзади были машины с одним датчиком в редукторе заднего моста
 
Последнее редактирование:
Как раз в редукторе был датчик ASR...
 
Как раз в редукторе был датчик ASR...

Правильно, только у ESP другие алгоритмы работы, соответственно одного датчика точно будет мало и ASR не задействует вроде датчик положения руля, точнее его скорее всего там нет, а систему интересует скорость движения.
 
не знаю сколько их там спереди, но в моем случае не на водительском колесе а справа)
 
Срабатывает ABS. Помогите

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сегодня поменял передние ступичные подшипники. Купил набор с подшипниками и какой-то штукой в дырочку по которой читает датчик ABS. Теперь при тормажении, даже небольшом постоянно срабатывает ABS, пока машина не остановится. Что делать???:icon_e_surprised:
 
переделывать
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сегодня поменял передние ступичные подшипники. Купил набор с подшипниками и какой-то штукой в дырочку по которой читает датчик ABS. Теперь при тормажении, даже небольшом постоянно срабатывает ABS, пока машина не остановится. Что делать???:icon_e_surprised:
Тоже менял подшипники, брал комплект в экзисте (febi). ABS начала срабатывать всегда, когда едешь задним ходом и притормаживаешь. "Забил" на это, но через пару недель, после замены, ABC начала срабатывать при движении вперёд, при торможении, на скорости 20 км\ч и меньше. При торможении с бОльших скоростей всё работает нормально. Ездил так два дня. ABC по этой схеме срабатывала через раз (когда едешь вперёд). Вместе с подшипниками менял тормозные колодки и диски. Снял колёса, вытащил колодки, осмотрел диски. Притёрлись... Всё ровненько... Поставил обратно... В очередной раз выезжая задом резко надавил на педаль тормоза, она как-будто,слегка, провалилась, шины "свистнули"... и при движении вперёд "эта хрень" прекратилась. После этого накатал 600 км. Вперёд - нормально, назад - "треск" ABC. Что это было и что это "есть"?
 
Доброго времени суток! Уважаемые, прочитал внимательно все советы, но у меня немного другая ситуация: стар выдает что датчик правого переднего колеса не может прочитать скорость вращения колеса, "ну что-то типа того", и теперь где логика:(, 1. сбрасываю все ошибки 2.завожу машину, стою как вкопанный - соответственно читать датчику не хрена. А ЗАГОРАЕТСЯ ВСЕ:icon_e_surprised: BAS, ESP, ABS, на месте руль пушистый, трогаюсь - деревянный. Помогите пж.
P.S./ на сервисе впаривают подшипник, но если колесо не крутится, как датчик может понять, что не правильно запрессовано и т.д....
 
Датчик понять конечно ничего не может, мозгов у него нет... :) А вот если датчик в обрыве или нет отклика при диагностике системой, сразу выставляются выше перечисленные ошибки. Смотрите проводку, разъемы, может и сам датчик крякнул, он с электроникой внутри, не просто катушка как на простых машинках.
 
Так "старуха" выдает, что датчики и "мозги" ABS в порядке?! распечатку в гараже оставил, завтра отпишу что он там выдал, но сервисмен о ошибках абс не чего не сказал
 
Вот и распечатка, цитирую:
С1101-006 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) Недостоверная скорость колеса.
С1500-006 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов.
Так с чего мне начать? :icon_question:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.639
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу