• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP ABS на w220

Vitalyjan

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS!!! Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP - всё работает! Выехал на трассу - до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться "тяжелее"!!!
проверял несколько раз!!! До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть??? Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр????
 
причем сначала ошибка записывается в сам блок , а потом передается на дисплей. Поэтому 99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей

господа хорошие стар и у меня есть и поверьте ошибок нет ни в одном блоке. в щитке проверил и кодировку все гут единственно осталась мысль пробить флеш в замке 705 моторолла у меня уже давление шкалит от этой проблемы[/QUOTE]
Во как,есть Стар.....А мы с пеной у рта чтто-то доказываем.
Фотку щитка и полную распечатку диагностики в студию.
 
Присоединяюсь к теме. =))) Купил W220 S320L, всё бы ничего, только горит АБС ЕСП и стопы постоянно горят после включения зажигания. Говорят типа блэк баг шалит, мол села батарейка в чипе. Нашёл некий чип в машине (на сколько я понял, это вообще кнопка старт/стоп, вот её номер 2215450114), куда его прикладывать?Как поменять батарейку если в ней дело, и что Вы можете подсказать? К диллерам ездил, сказали только одна ошибка по АБС, мол нет силового плюса к гидроблоку АБС, мол его блочит блэк баг. Вот и вся суть трабла с таким чудным аппаратом. Но машина ездит, всё гут, заводится с пол пинка, едет, но горят ошибки. Ещё вспомнил, BAS горит.
 
Последнее редактирование:
Присоединяюсь к теме. =))) Купил W220 S320L, всё бы ничего, только горит АБС ЕСП и стопы постоянно горят после включения зажигания. Говорят типа блэк баг шалит, мол села батарейка в чипе. Нашёл некий чип в машине (на сколько я понял, это вообще кнопка старт/стоп, вот её номер 2215450114), куда его прикладывать?Как поменять батарейку если в ней дело, и что Вы можете подсказать? К диллерам ездил, сказали только одна ошибка по АБС, мол нет силового плюса к гидроблоку АБС, мол его блочит блэк баг. Вот и вся суть трабла с таким чудным аппаратом. Но машина ездит, всё гут, заводится с пол пинка, едет, но горят ошибки. Ещё вспомнил, BAS горит.

Найдите грамотного электрика , выколупайте с его помощью сбой блек баг и восстановите заводскую проводку и будет вам счастье.:icon_e_smile:
 
Да я и сам электрик, только по сканиям грузовым, поэтому руки то не из одного места растут, вопрос в том что может ли это действительно из-за него быть и как он вообще в цепь завязан? Это тупо скрутки К штатной проводке или всё-таки разрывы цепей и пропуск через себя? И ещё, что за чудо чип который я исал и может ли он быть той самой меткой от блэк бага? Может тупо поменять батарейку в нём и всё? Но не могу найти ни одного мануала по его разборке, и сам допетрить никак не могу.:(
 
Да я и сам электрик, только по сканиям грузовым, поэтому руки то не из одного места растут, вопрос в том что может ли это действительно из-за него быть и как он вообще в цепь завязан? Это тупо скрутки К штатной проводке или всё-таки разрывы цепей и пропуск через себя? И ещё, что за чудо чип который я исал и может ли он быть той самой меткой от блэк бага? Может тупо поменять батарейку в нём и всё? Но не могу найти ни одного мануала по его разборке, и сам допетрить никак не могу.:(

Можно хотябы фото в студию и вином своим не мешало бы похвалиться для ясности ситуации ...
 
Ок, завтра всё сделаю. Сделаю фото этой метки, салона, ключа зажигания, и ошибок на щитке приборов.
 
Собственно хвастаюсь Вам, вот он, родной мурзик
fee6b06c28.jpg


Вот ключ и та самая метка
9d0eb7967b.jpg
0ce1ed0390.jpg


Лежать он должен (как мне сказал хозяин) вот тут, там же где и ключ от замка капота
2489829859.jpg


Вин номер тупанул, не взял доки из машины. Прошу меня понять и простить. =) Но чуть позже наверн смогу скинуть вин. Немного о машине, 2001 год, мотор 3,2, 224 лошади, Акпп, на пневме.
 
Последнее редактирование:
Обещанный VIN код машины:

WDB2201651A138609
 
привет всем. эти двое суток потратил на поиски причины и ................ нашел так ее перетак. конечно вы можете и не верить но причина моей беды была в блоке айрматик - вскрытие показало что все внутри окислилось видно от воды попавшей после мойки но в тоже время ошибок по нему небыло и подвеска работала идеально тока чуток на морозе проседала. заметьте не штекер кана а штекер с питанием сего блока сняли и абс заработала заменили блок и машинка прекрасно себя чувствует (кстати skopintsev извини что не сделал скрины как обещал просто голова была на пределе закипания) так что всем спасибо за участие
 
Поздравляю с починкой аппарата. =))) Теперь бы мне починиться, хотя бы чтоб стопы перестали гореть, а там разберусь потихоньку. Потому что благодаря стопам, ко мне на 20 метров никто не подъезжает в городе сзади. =)))
 
Поздравляю с починкой аппарата. =))) Теперь бы мне починиться, хотя бы чтоб стопы перестали гореть, а там разберусь потихоньку. Потому что благодаря стопам, ко мне на 20 метров никто не подъезжает в городе сзади. =)))

а ты тормозную лягушку не смотрел?
 
Да смотрел, разбирал, каждый контакт туда сюда разводил, даже если фишки снять, всё равно горит. К тому же, при нажатии на стоп, у рычага АКПП щёлкает, значит он работает, моё предположение. Но ставить другой не пробовал.
 
Последнее редактирование:
Да смотрел, разбирал, каждый контакт туда сюда разводил, даже если фишки снять, всё равно горит. К тому же, при нажатии на стоп, у рычага АКПП щёлкает, значит он работает, моё предположение. Но ставить другой не пробовал.

А карточка кейлеса есть ? По вину у тебя должен стоять кейлес го, а заглушка (заводилка ) от 221:icon_exclaim: Чего то непонятки какие то.
Нештатная сигналка стоит:icon_question:
 
привет всем. эти двое суток потратил на поиски причины и ................ нашел так ее перетак. конечно вы можете и не верить но причина моей беды была в блоке айрматик - вскрытие показало что все внутри окислилось видно от воды попавшей после мойки но в тоже время ошибок по нему небыло

Ну вот и хорошо, присоединяюсь к поздравлениям с выздоровлением коня, следующий год его ! и важно чтобы он был здоров :ny_hlopu6ka:
А также поздравляю всех форумчан с наступающим Новым Годом Лошади:ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka:
Желаю вам чтобы Ваши породистые кони в новом году не болели :icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
 
А карточка кейлеса есть ? По вину у тебя должен стоять кейлес го, а заглушка (заводилка ) от 221:icon_exclaim: Чего то непонятки какие то.
Нештатная сигналка стоит:icon_question:

Нештатной сигналки нет, как сказал прошлый хозяин. Отдал мне только один ключ. Карточку не находил, рылся в документах, вроде нет, хотя сегодня ещё раз пересмотрю, может в книжке где в виде наклейки вклеена. Ещё заметил, открываешь машину, открываешь дверь, на щитке пишет чёт типа "кэй чип, нот чего-то там." и ключик горит, но тут же тухнет. Вечером скину фото что пишет. Короче непонятки какие-то. Больше всего раздражает это горящие стопы, как бы их обойти? И ещё замечание, выдираешь реле АКПП, или пред один, отключается парктроник, не работает спидометр, и передачи выше 2 не переключаются, и стопы тухнут, и горят только от нажатия, но часть не работает. Так вот я думаю, может где какой провод на лягушке (один из 5 задействованых), откусить или диод поставить чтоб напруга не доходила до лягушки? Как затея? Где бы только схемку раздобыть вот этих распиновок лягушки. Была бы скания, уже зачинил бы, чес слово! =))) Вообщем, помогайте, братья мерсоводы взываю о помощи. =)) :icon_e_surprised:
 
И ещё замечание, выдираешь реле АКПП, или пред один, отключается парктроник, не работает спидометр, и передачи выше 2 не переключаются, и стопы тухнут, и горят только от нажатия, но часть не работает. :icon_e_surprised:
Нет,просто БлэкБаг запитали от этоко предохранителя.Ищите блок и скинте разъём с него.Не полностью удалили,блокировку удалили,а сам блок оставили.Или найдите преды на него (отдельно висят на проводах). На 220 очень любят под заднее сидение ставить.
 
конечно вы можете и не верить но причина моей беды была в блоке айрматик - вскрытие показало что все внутри окислилось видно от воды попавшей после мойки но в тоже время ошибок по нему небыло и подвеска работала идеально
И не поверю,скорее это был блок ESP.Стоит он рядом с айматиком вплотную и похожи они как сиамские близнецы.А ошибок не было,потому-что он просто не читался.Поэтому и просил распечатку диагностики.
 
И не поверю,скорее это был блок ESP.Стоит он рядом с айматиком вплотную и похожи они как сиамские близнецы.А ошибок не было,потому-что он просто не читался.Поэтому и просил распечатку диагностики.

ваше право не верить однако блок айрматик номер 220 545 0532 стоит ближе к мотору а блок есп (с надписью ESP PML BAS) между блоком айрматик и левым самблоком.... и блок есп и блок айрматик опрашивались старом и ошибок в них небыло. а если бы он не читался то в нескольких блоках висели бы ошибки - нет связи по CAN с блоком ESP:)
skopintsev Я на сегодняшний день прошиваю многие блоки замки еепромы удаляю крашдату и не знать что такое кан шина просто не могу. так что если когда нибудь кому нибудь верил то поверь и мне что все блоки опрашивались и ошибок по ним небыло!!!!!!!!!!!!!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.643
Пользователи
217.841
Новый пользователь
vintser777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу