где еще? хочу летом заняться этим, жалко машину... и как на долго можно притормозить ржавчину?
процесс коррозии металла начинается с незащищенных мест, т.е. открытой части металла. Ржаветь может начать в местах, где были повреждения лакокрасочного покрытия (сколы на капоте, крыше, крыльях, порогах). Днище хорошо обработано заводским антикоррозийным покрытием, но в процессе эксплуатации, возможны появления повреждения этого покрытия, что ведет к ржавению. Чаще всего происходит повреждение л/к покрытия на внутренних кантиках арок крыльев, спереди на чашках пружин, передняя часть капота, крыльев, пороги, т.е. местах наиболее подверженных пескострую. Если машина участвовала в дтп, то поврежденные места наиболее подвержены коррозии. В креплении подкрылок, брызговиков, различных пластиковых накладок используются пластиковые гайки, шпильки, кронштейны из нержавеющего металла, т.к. эти места сильно подвержены пескострую, и НЕ НУЖНО при ремонте, или замене использовать на этих местах гайки из стали (используйте только оригинальные з/ч), или бывает что брызговики крепят на саморезы к крыльям. Недавно столкнулся с проблемой откручивания металлической гайки с медной или латунной шпильки (плюсовой провод на стартер) До меня, сложилось впечатление, никто эту гайку не откручивал, неужели на заводе в электрике в этом месте использовали стальную гайку с медной шпилькой.
Чтобы надолго притормозить процесс ржавения, нужно кузову ,как и другим агрегатам и узлам авто делать своевременное ТО. Перед и после зимы обязательно считаю ,ну и по мере обнаружения заделывать сколы, потертости, повреждения, царапины.