• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Долго прогревается двигатель

  • Автор темы Автор темы angor_
  • Дата начала Дата начала

angor_

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Долго прогревается двигатель, помогите установить неисправность... MB W211 2.7cdi, VIN WDB2110161A163308, вебасто нет.
На примере сегодняшнего дня:
- завел с утра, на улице температура 0, почистил стекла от инея, поехал, через 7 минут после начала движения появилось первое деление на датчике температуры на панели приборов (первое деление более 40 градусов, потому что 40 горит сразу как поворачиваешь зажигание...)
- завел после работы, на улице 10 градусов, прогрел 30 секунд, поехал, первое деление появилось спустя 6 минут, затем стало греться быстрее, через 25 минут езды по городу температура была 60 градусов. Потрогал верхний патрубок, который идет к радиатору (на фото), после остановки, температура двигателя в тот момент была 60 градусов, оказался горячим. Также потрогал металлические трубки на радиаторе (фото) - тоже были горячими.
- после 15 минутной стоянки вновь ехал по городу около 30 минут, температура поднялась до 70. Затем выехал на кольцевую и 20 километров ехал на круизе 100км/ч - температура двигателя опустилась до 40 градусов + 1 деление = около 50 градусов.
Хочу отметить, что температура никогда не поднимается выше 70гр по городу, и держится на трассе в пределах 40-60 гр. Также пару недель назад делали диагностику старом, вроде никаких ошибок не показывало...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    42,7 KB · Просмотры: 1.909
  • 2.jpg
    2.jpg
    45,5 KB · Просмотры: 1.324
Похожая проблема была у меня. Решилась заменой термостата.
 
На термостат какой фирмы можно менять? Вот доступные на exist.by:Behr, Wahler или ставить только оригинал?
 
Behr - это и есть оригинал, только без эмблемы мерседес. (мне так сказали на СТО), поэтому я ставил BEHR
 
100% термостат.... охл. жидкость циркулирует по большому кругу..
 
Всем спасибо за помощь, на выходных попробую поменять
 
у меня 320 cdi греется так же,а что он должен греться так же быстро как и бензиновый?
 
у меня похожая проблема только на холостых держит температуру окола 100 как начинаю двигаться с постоянной скоростью в среднем окола 80 и выше температура начинает падать до 40 и ниже на улице -20 двигатель 2.2 cdi кузов W 211 подскажите кто знает в чем проблема
 
ну термостат не правильно работает! Кстати, закрой радиатор картонной бумажкой поможет чуть поднять температуру...
 
Всем спасибо за советы, проблема решилась заменой термостата, заменил на Behr.
Теперь греется как надо, рабочая температура постоянно держится 90гр.
 
не греется двигатель

Такая же проблема возникла. Купил термостат хочу сам поменять. Подскажите где стоит и сложная ли замена.
 
Vitalik1973

Vitalik1973 где стоит? Смотря какой у тебя двигатель. Нужен гараж с ямой или подьемник для слития части антифриза, ключи нужны ну и руки из правильного места. А так ниче особенного и сложного.
 
И у меня таже беда, так что всем спасибо за ответы!!!
 
BELYI-013 первое с чего начать термостат.
 
раз тема про недогрев мотора

нужно сделать её понятной

для всех моторов необходима рабочая температура, только так мотор будет работать правильно ! на полной мощности и неповышенным расходом топлива и наименьшим износом ДВС.

прогревать мотор необходимо при запуске на месте минуты 2-3 и дальше на медленном ходу (обороты мотора давать не более 2,5т.об.мин. примерно)

при рабочем термостате охлаждающая жидкость циркулирует при температуре ниже открытия термостата (примерно от 80 до 90гр.) по маленькому кругу ! минуя большой радиатор (под решеткой радиатора который)

но бывает что термостат клинит.
если его заклинило в открытом положении, то охлжд. жидкость циркулирет постоянно через большой радиатор и соответственно охлаждается.
при такой ситации температура мотора поднимается только если авто стоит на месте или медленно двигается, но на скорости от встречного потока воздуха радиатор охлаждается и температура мотора падает !

так же можно определять работу термостата проверяя температуру нижнего шланга большого радиатора руками (если есть доступ к нему.
он начинает нагреваться тогда, когда охлжд. жидкость начинает циркулировать через радиатор.
 
Здравствуйте у меня Mercedes E-Class (W211) E 270 CDI (211.016) 177 лс, 2002 год VIN: WDB2110161A122245. Подскажите какой термостат лучше Behr или Wahler. У нас мне советовали Behr, но тут есть загвоздка, по vin выбивает номер 2.451.92.355, а мне в магазине предлагают 2.445.92.355! Подходит ли он на мою машину, или лучше не ставить? В нэте нашёл что 2.451.92.355 идёт на эти машины:
Mercedes E-Class (W211) E 220 CDI (211.006) [OM 646.961] 150 л.с. Дизель 2002 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 270 CDI (211.016) [OM 647.961] 177 л.с. Дизель 2002 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 220 CDI (211.006) [OM 646.961] 136 л.с. Дизель 2002 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 200 CDI (211.004) [OM 646.951] 102 л.с. Дизель 2002 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 200 CDI (211.004) [OM 646.951] 122 л.с. Дизель 2002 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 320 CDI (211.026) [OM 648.961] 204 л.с. Дизель 2002 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 200 CDI (211.007) [OM 646.820] 136 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 220 CDI (211.008) [OM 646.821] 170 л.с. Дизель 2006 — наст. время
А 2.445.92.355 на вот эти:
Mercedes E-Class (W211) E 280 CDI (211.020) [OM 642.920] 190 л.с. Дизель 2005 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 320 CDI (211.022) [OM 642.920] 224 л.с. Дизель 2005 — наст. время
А в магазине уверяют что они одинаковые и можно менять!!! Подскажите что делать?!
 
Здравствуйте у меня Mercedes E-Class (W211) E 270 CDI (211.016) 177 лс, 2002 год VIN: WDB2110161A122245. Подскажите какой термостат лучше Behr или Wahler. У нас мне советовали Behr, но тут есть загвоздка, по vin выбивает номер 2.451.92.355, а мне в магазине предлагают 2.445.92.355! Подходит ли он на мою машину, или лучше не ставить? В нэте нашёл что 2.451.92.355 идёт на эти машины:
Mercedes E-Class (W211) E 220 CDI (211.006) [OM 646.961] 150 л.с. Дизель 2002 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 270 CDI (211.016) [OM 647.961] 177 л.с. Дизель 2002 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 220 CDI (211.006) [OM 646.961] 136 л.с. Дизель 2002 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 200 CDI (211.004) [OM 646.951] 102 л.с. Дизель 2002 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 200 CDI (211.004) [OM 646.951] 122 л.с. Дизель 2002 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 320 CDI (211.026) [OM 648.961] 204 л.с. Дизель 2002 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 200 CDI (211.007) [OM 646.820] 136 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 220 CDI (211.008) [OM 646.821] 170 л.с. Дизель 2006 — наст. время
А 2.445.92.355 на вот эти:
Mercedes E-Class (W211) E 280 CDI (211.020) [OM 642.920] 190 л.с. Дизель 2005 — наст. время
Mercedes E-Class (W211) E 320 CDI (211.022) [OM 642.920] 224 л.с. Дизель 2005 — наст. время
А в магазине уверяют что они одинаковые и можно менять!!! Подскажите что делать?!
меняй
 
есть термостат родной на продажу. кому интересно - в личку
 
Есть тоже родной термостат рабочий 100%, поменял по глупости... отдам за 0,5 пива :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу