• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е250 и Тайна Низкого Давления

Lotys

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет! Как истинный халявщик, ищу возможные варианты прежде, чем бежать к официалам с сотней килорублей в зубах. Да, поиском пользовался (об этом дальше). Спасибо что проявляете участие:)

Машын: S212 E250 CDI 651.924, 157 000 на одометре. Бывалый такой, да.

Итак, любимый сарайка-CDIка стал жаловаться на сердце. Перед операцией загорался чек, какое-то время машын ехал нормально, потом терял мощность (до полутора тысяч позволял крутить). Ездил пару раз в полуофициальный сервис, где сбрасывали ошибку (низкое давление топлива) и разводили руками. Покурил форум, предположил что проблема с подачей из бака, попросил разобрать и посмотреть. Сказали что все чисто, снова сбросили ошибку. Уехал по делам, проехал почти 1000 (!) км, чек не загорался (до этого вмешательства сброса хватало на 20-30 минут). Потом все вернулось.

Их предложение - поменять рампу с датчиком (датчик интегрирован), возможно сбоит. Доехал до МБ Беляево, где за невменяемые деньги подключили манометр и приговорили насос в баке. С ценой почти в 50 тысяч за деталь ремонт не рассматривал, но мысль показалась здравой, купил насос Delphi и в сервисе поставили его. Машинка забегала как новая.

Через 500 вёрст угадайте что загорелось.. Чек. И снова потеря мощности через какое-то время. Пока никуда не обращался, думаю что делать. Прошу советов. Мои мысли:

1) Если операции с насосом в баке дают более-менее длительный результат, может быть продолжить искать там (например, снять и таки почистить бак Оо)

2) Заменить рампу с датчиком - стоит ли брать б/у? 70 тысяч за "попробовать" как-то очень кучеряво, блин.

3) Забить на насос (скорее всего старый был хорошим, а я лохом) и двигаться дальше, смотреть сам коллектор, например?

4) Показать ли тачку дизелисту (а-ля diezelservis)? Боюсь, что тот приговорит ТНВД с ходу, это уже дорогие пробы и ошибки:(

В общем если кто проходил подобный квест, найдите минуточку на пару строк для меня. Спасибо!
 
приезжай вылечу сердце твоему коню минут за пятнадцать - поскачет как новенький:icon_cool:
 
Господа, а неужели нет кого-нибудь в Москве, владеющего тем же запретным знанием, что и тов. Сергей? А то попадаются лентяи одни, кроме как подключить планшет и сделать "компьютерную диагностику" фантазия не работает. Скорее всего ищу не там:(
 
есть но дорого
 
Господа, а неужели нет кого-нибудь в Москве, владеющего тем же запретным знанием, что и тов. Сергей? А то попадаются лентяи одни, кроме как подключить планшет и сделать "компьютерную диагностику" фантазия не работает. Скорее всего ищу не там:(

ЭТО точно - ищете не втой стороне, диагностика это работа с ошибками а не чтение и гадание, по "Низкому давлению" диагностика предлагает выполнить не так уж и много проверок (три проверки с применением специнструмента), остальные интерактивные (диагностика сама выполнит) и выведет на больной орган, по времени максимум полтора часа если копать в первый раз а если сталкивался то 15 мин. Выложи сюда после очередной диагностики скрин сопутствующих данных по ошибке - ошибка прописывается под нагрузкой
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу