Всем привет! Как истинный халявщик, ищу возможные варианты прежде, чем бежать к официалам с сотней килорублей в зубах. Да, поиском пользовался (об этом дальше). Спасибо что проявляете участие
Машын: S212 E250 CDI 651.924, 157 000 на одометре. Бывалый такой, да.
Итак, любимый сарайка-CDIка стал жаловаться на сердце. Перед операцией загорался чек, какое-то время машын ехал нормально, потом терял мощность (до полутора тысяч позволял крутить). Ездил пару раз в полуофициальный сервис, где сбрасывали ошибку (низкое давление топлива) и разводили руками. Покурил форум, предположил что проблема с подачей из бака, попросил разобрать и посмотреть. Сказали что все чисто, снова сбросили ошибку. Уехал по делам, проехал почти 1000 (!) км, чек не загорался (до этого вмешательства сброса хватало на 20-30 минут). Потом все вернулось.
Их предложение - поменять рампу с датчиком (датчик интегрирован), возможно сбоит. Доехал до МБ Беляево, где за невменяемые деньги подключили манометр и приговорили насос в баке. С ценой почти в 50 тысяч за деталь ремонт не рассматривал, но мысль показалась здравой, купил насос Delphi и в сервисе поставили его. Машинка забегала как новая.
Через 500 вёрст угадайте что загорелось.. Чек. И снова потеря мощности через какое-то время. Пока никуда не обращался, думаю что делать. Прошу советов. Мои мысли:
1) Если операции с насосом в баке дают более-менее длительный результат, может быть продолжить искать там (например, снять и таки почистить бак Оо)
2) Заменить рампу с датчиком - стоит ли брать б/у? 70 тысяч за "попробовать" как-то очень кучеряво, блин.
3) Забить на насос (скорее всего старый был хорошим, а я лохом) и двигаться дальше, смотреть сам коллектор, например?
4) Показать ли тачку дизелисту (а-ля diezelservis)? Боюсь, что тот приговорит ТНВД с ходу, это уже дорогие пробы и ошибки
В общем если кто проходил подобный квест, найдите минуточку на пару строк для меня. Спасибо!
Машын: S212 E250 CDI 651.924, 157 000 на одометре. Бывалый такой, да.
Итак, любимый сарайка-CDIка стал жаловаться на сердце. Перед операцией загорался чек, какое-то время машын ехал нормально, потом терял мощность (до полутора тысяч позволял крутить). Ездил пару раз в полуофициальный сервис, где сбрасывали ошибку (низкое давление топлива) и разводили руками. Покурил форум, предположил что проблема с подачей из бака, попросил разобрать и посмотреть. Сказали что все чисто, снова сбросили ошибку. Уехал по делам, проехал почти 1000 (!) км, чек не загорался (до этого вмешательства сброса хватало на 20-30 минут). Потом все вернулось.
Их предложение - поменять рампу с датчиком (датчик интегрирован), возможно сбоит. Доехал до МБ Беляево, где за невменяемые деньги подключили манометр и приговорили насос в баке. С ценой почти в 50 тысяч за деталь ремонт не рассматривал, но мысль показалась здравой, купил насос Delphi и в сервисе поставили его. Машинка забегала как новая.
Через 500 вёрст угадайте что загорелось.. Чек. И снова потеря мощности через какое-то время. Пока никуда не обращался, думаю что делать. Прошу советов. Мои мысли:
1) Если операции с насосом в баке дают более-менее длительный результат, может быть продолжить искать там (например, снять и таки почистить бак Оо)
2) Заменить рампу с датчиком - стоит ли брать б/у? 70 тысяч за "попробовать" как-то очень кучеряво, блин.
3) Забить на насос (скорее всего старый был хорошим, а я лохом) и двигаться дальше, смотреть сам коллектор, например?
4) Показать ли тачку дизелисту (а-ля diezelservis)? Боюсь, что тот приговорит ТНВД с ходу, это уже дорогие пробы и ошибки
В общем если кто проходил подобный квест, найдите минуточку на пару строк для меня. Спасибо!