• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E300D 93г нужны советы знающих

M.A.F.I.A.

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
4
Добрый всем вечер,почитайте мож чем поможите
WDB1241311C068951,двиг 3.0D 136 лошадок
Был воздух в топливной,поменял фильтра трубки от бака и все под капотом,на всех штуцерах поменял резинки воздух пропал машина стала нормально заводиться и ехать.До замены заводилась с пол тычка потом начинала троить каптить плавают обороты и в итоге глохла.Вобщем поборол топливную машина ожила бегает обороты крутить любые 220 разгонял едет,динамика приличная.Покатался я так 1200км пока не загорелась лампочка масла на приборке.Замерял на холодную показывало минимум хотя когда проверял 1200 назад было максимум.До зимы стиль вождения был резвый переключался между 3-4 тысяч периодически крутил 4-5.Решил заглянуть под пластиковую крышку которая стоит над крышкой клапанов в итоге (о боже) система отвода картерных газов в плачевном состоянии всё на силиконе трубки и сопуны старые разтрессканные.В двух из 6 форсунок было обнаружено масло одной чуть а в другой довольно много.Подскажите что делать это первая дизельная машина.Давление масла на холодную 3,когда прогреется и на нейтралке около 2,на передачах всегда 3.
Расход умеренный 9-10 по городу на климате(кондёре).
Недавно появилась небольшая вибрация двигателя на холостых,при повороте руля пропадает,на скорости тоже,я так понял при нагрузке(знакомые говорят либо ремень поменять либо ролик натяжной).При -10 заводится с первого раза(больших морозов пока не было) обороты плавают секунд 20-30 потом стабилизируются.Гидрокомпенсаторы стучат пока машина не прогрета где то до 60% потом все работает умеренно тихо как для дизеля.
Долил литру масла 10W40 проеду тысячу погляжу расход но щас стараюсь крутить в среднем 2-3 не больше.
Два вопроса не посуществу как определить кондер стоит или климат(до этого были машины тока с кондеем),и как снять защиту двигателя(смотрел я на нее уже три раза нигде не видно как крепится такое ощущение что сначала поставили защиту а потом движку вкинули) чтобы заглянуть не подтекает где масло с прокладки.Если можно фото снятия защиты в разных вариантах а то пару знакомых механиков уже голову ломают как её снять
Заранее спасибо
 
Спасибо что чуть просветили,теперь хоть немного понятно что к чему
Такой вопрос еще бывает иногда машина после выключения зажигания не сразу глохнет а работает еще несколько секунд.В чем может быть причина?Бывает еще не сразу тухнет лампочка SRS а через минуту две,хотя чаще всего тухнет сразу,а обычно загорается после повторной заводки(когда остановился ненадолго и потом снова запускаешь двигатель). При движении никогда не загоралась.У кого какие мысли по этому поводу?
не глохнет потому что проблема с вакумом!
либо есть где то утечка вакума либо сам замок зажигания глючит!
проверяй все трубки!
 
Долго мучал что бы подголовники срабатывали но работают через раз,хотя сам механизм работает(проверял соединял на прямую сразу закладывает).Возможна утечка вакуума из за клапана который откидывает подголовники?(он находится под задним пассажирским сиденьем за водителем)Или же проверять все трубки которые идут от вакуумника?
 
Скорее всего вакуум.
 
Даа к вакуумнику я еще не приставал,будет чем заняться на выходных.От него магистралей много идет?и в основном куда?(никогда не сталкивался хоть чтобы примерно знать что и где искать).Как правильно проверить работу вакуумника?
 
Долго мучал что бы подголовники срабатывали но работают через раз,хотя сам механизм работает(проверял соединял на прямую сразу закладывает).Возможна утечка вакуума из за клапана который откидывает подголовники?(он находится под задним пассажирским сиденьем за водителем)Или же проверять все трубки которые идут от вакуумника?
попробуй заглуши приходящею трубку к клапану ( что под задним сидением)
если дело в клапане машина будет глохнуть сразу!
а так трубок от вакумного насоса всего 2 (у меня)
1 идёт на тормоза
2 идёт на разную фигню,
посмотри ещё бывает с фар слетают трубки, у меня так было!
да и лучше всего все соединения посади на силикон!
 
вак.линия подоловников и вак.линия останова двигателя не связаны между собой. т.е. если к примеру рассоеденить линию подголовников/фар и т.д. , линия останова двигателя должна работать,мотор должен глушиться и заводиться при повороте ключа.
проверяй по вак.схемах.
 
Схем нету у меня буду так от вакуумника и по шлангочкам куда они идут.Обясните а зачем ваакуум к фарам идет?(глупый вопрос наверно)
 
Схем нету у меня буду так от вакуумника и по шлангочкам куда они идут.Обясните а зачем ваакуум к фарам идет?(глупый вопрос наверно)
вакум на фары нужен для регулировки угла освещения!
у меня есть схема вакума правда для 602-603 моторов!
может у кого и есть схема 606 моторa, попробуй у Миши спросить!
 
вакум на фары нужен для регулировки угла освещения!
у меня есть схема вакума правда для 602-603 моторов!
может у кого и есть схема 606 моторa, попробуй у Миши спросить!

Они одинаковые просто расположение клапанов в разных местах, а основной клапан у всех на насосе.
 
вакум на фары нужен для регулировки угла освещения!
у меня есть схема вакума правда для 602-603 моторов!
может у кого и есть схема 606 моторa, попробуй у Миши спросить!

у Миши точно есть
 
В гараж если попаду по месту уже буду разбираться,напишу что получится.Вчера тока ходовку доделал(менял резинки передних стабилизаторов,маятник,задний шаровый шарнир,главный рулевой рычаг что колеса поворачивает),теперь ходовка звуков не издает даже по плохой дороге.Немогу победить подсветку дверей непойму откуда запитана вытаскивал поочереди все предохранителе а подсветка двери не тухнет(хотя дверь закрываешь тухнет и работает тока в водительской двери в трех остальных не работает непонятно почему).Также потихоньку ложу шумку(сделал заднюю полку и водительскую дверь на очереди 3 двери и багажник потом днище).На все времени не хватает много че делать по мелочам и все своими силами.Хочу с электрикой и электроникой разобраться,а то у нас такие спецы в сервисах тока бабки дерут.Буду рад любым советам посуществу
 
если к примеру рассоеденить линию /фар . , линия останова двигателя должна работать,мотор должен глушиться и заводиться при повороте ключа.
проверяй по вак.схемах.

но не у всех это если работает,по крайней мере на моем старом ом 601 так и было,
 
Поменял сегодня кронштейн вместе с болтом который крепится к двигателю,а к этому кронштейну крепится амортизатор и пружина.Вибрация пропала,гораздо приятнее двигатель работает.Износ был внутри самого кронштейна и сам болт уже выработка была.Слегка гудит вентилятор(самый здоровый который за радиатором),думаю поменять подшипник.Кто знает как само проще разобрать чтобы заменить подшипник?Позаглядывал предварительно в вакуумные трубки,соединения(резиновые маленькие шлангочки) изношены видны трещинки если чуть загибаешь.Будет время думаю начать с них проверить все соединения(заменить на новые при наличии или возможности купить,подобрать,вырезать самому).Напишу что получилось.Еще вопрос реально ли всунуть попогревы под кожанные сидушки и отличаются ли подогревы сидушек для кожи и для тряпки(слышал что для кожи вроде мощнее).Кто знает подскажите
 
Еще вопрос реально ли всунуть попогревы под кожанные сидушки и отличаются ли подогревы сидушек для кожи и для тряпки(слышал что для кожи вроде мощнее).Кто знает подскажите

да хоть от пассата B3
 
гудит вентилятор(самый здоровый который за радиатором),думаю поменять подшипник.Кто знает как само проще разобрать чтобы заменить подшипник?

это который ремень крутит?,
 
да хоть от пассата B3
Тоесть купив б.у. попогрейки с 124 проблем с установкой не будет?. Надо будет тены запихнуть проводку проложить и реле с кнопками поставить,ну и само собой деревяшку поменять что бы кнопки поставить
 
вак.линия подоловников и вак.линия останова двигателя не связаны между собой. т.е. если к примеру рассоеденить линию подголовников/фар и т.д. , линия останова двигателя должна работать,мотор должен глушиться и заводиться при повороте ключа.
проверяй по вак.схемах.

Всех приветствую! У меня тоже проблемы с подголовниками. Летом они откидываются только при нажатие на кнопку. А как холодают, они откидываются после запуска двигателя. Многие шугались от этого, думали что кто то заехал в зад. Что бы они не откидывались, я и отсоединил разъем с клапана под задним сидением. Какие предположения на счет всего этого? :icon_question:
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.037
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу