• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на светофорах.

Mld17

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Всем привет! Случилась такая проблема заправил машину завожу машину она не завелась прошло 5 мин завелась. отежаю от заправки 200 метров заглох прошло15 мин. завилась поездил может с 3 часа снова заглохла всегда ожидал по 15 -20 хв, чтобы завести и так за день 6-7 разы заглохла и это всегда происходило когда стоял на светофорах едешь все нормально только светофор становишься глохнет когда хочешь ехать выбивает ошибку Bas/Esp. Подскажете пожалуйста что за проблема может быть.
WDB2102061B095128
 
Последнее редактирование модератором:

Irek1212

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Добрый день. Если судить по VIN коду – у вас дизельный 611 с коммон рейлом.
Проблем, судя по описанным симптомам, может быть много – в топливе (вы вроде как упомянули, что после заправки это началось), в самих форсунках, с проводкой, в блоке управления двигателем.
Алгоритм действий, наверное, следующий:
В первую очередь, необходимо заехать к кому-нибудь на СТО и прочитать ошибки.
Может уже будет направление - куда копнуть.
Если ошибок будет много и разных - стереть все и покататься, чтобы набралось еще.
После этого делать уже выводы.
Можно еще внимательно под капотом посмотреть, вдруг где что-то увидится визуально.
А так - человек с опытом - это будет лучше, чем самому пытаться что-то поменять.
 
Последнее редактирование:

Mld17

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Добрый день. Если судить по VIN коду – у вас дизельный 611 с коммон рейлом.
Проблем, судя по описанным симптомам, может быть много – в топливе (вы вроде как упомянули, что после заправки это началось), в самих форсунках, с проводкой, в блоке управления двигателем.
Алгоритм действий, наверное, следующий:
В первую очередь, необходимо заехать к кому-нибудь на СТО и прочитать ошибки.
Может уже будет направление - куда копнуть.
Если ошибок будет много и разных - стереть все и покататься, чтобы набралось еще.
После этого делать уже выводы.
Можно еще внимательно под капотом посмотреть, вдруг где что-то увидится визуально.
А так - человек с опытом - это будет лучше, чем самому пытаться что-то поменять.
Под капотом все хорошо, машину заводишь все хорошо нету дефектов нажимаешь на педаль газа плавно набирает 4000 оборотов отпускаешь и набирает 5000 з выхлопной идет так з легка чёрный дым
 

Irek1212

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Под капотом все хорошо, машину заводишь все хорошо нету дефектов нажимаешь на педаль газа плавно набирает 4000 оборотов отпускаешь и набирает 5000 з выхлопной идет так з легка чёрный дым
В любом случае, на кофейной гуще гадать сложнее всего.
Считывание ошибок наведет хоть на какую то информацию.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.272
Пользователи
208.676
Новый пользователь
mihey2004

Мы ВКонтакте

Верх Низ