Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8475 от 20 11 25
Больше всего посетителей было 8492 , от 20 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
У меня то же отличается фактический расход от показаний компа,примерно на полтора литра на сотку.
Добрый день формучани) такая проблема двига уходи в аварийный режим om613 (. думал клапан EGR . Разобрал почистил он был не сильно загрязнен. Заслонки были загажены и не работали (слетел рычажок с движка управлявшего) , все поставил. Собрал, завел, работает нормально. Но все равно уходит в аварийный режим при спокойной езде. Диагностика нормальная 500 км от дома))) Потом начитался про ERG , решил убрать сделал релюху и резистор поставил , заглушил металлоазбестовой прокладкой газы. Завел нормально релюха жужжит ))) на холостых работает нормально в аварийный режим не уходит. Поехал, если держать обороты выше 2000 то машина не выходит в аварийный режим , только в спокойный режим уходит все 1500 -2000 ушла и дымок , дави не дави не едет. Релюха перестает жужжать когда машина ушла в аварийный режим . Кто нибуть может поможет ???![]()
Как проверить ЕГР на работоспособность на 642 моторе? WDB2110201B188414
У меня не прогорел. Снял его, он практически чистый, клапан в ручную ходит. А как его проверить ?у меня он банально прогорел наружу, рядом с ним всё было в черной копоти
Это он?